1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как осуществляется защита от «удочки»?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем susic, 22 ноя 2018.

  1. susic

    susic Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос: многие установочные центры рекомендуют защитить штатный радиоканал от «удочки». Схема простая - пока не пройдёт опрос метка сигнализации - канал выключен. А что мешает использовать «удочку» сначала для метки сигнализации, а потом для ключа?
     
  2. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если совсем кратко, то и частоты работы ключа/метки сильно различаются, и метка у нормальной системы защищена от ретрансляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dobrij88

    dobrij88 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тогда тоже тут свое любопытство утешу:
    Если на машине нет комфортного доступа, а лишь бесключевой пуск двигателя (ф10рест), то значит ли это, что удочка не страшна? Ведь пока ты не нажал на ключ, то он не издает никакого сигнала и ретранслировать нечего? Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно, но не совсем... Для доступа в салон "удочка" угонщикам не поможет, но можно турбодекодером через личинку дверь открыть. А дальше уже ретранслируешь сигнал, машина "видит" ключ, нажимаешь Start/Stop и поехали.
    Если бесключевой пуск есть, то значит ключ "фонит" в эфир, просто программно выключен именно доступ в салон.
     
    dobrij88 нравится это.
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял 1,5 года назад ролик на эту тему, где производитель объясняет подробно.

     
    Фил нравится это.
  6. dobrij88

    dobrij88 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбодекодер легко вскрывает замок ф10? Сопротивление не будет оказано?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Встречный вопрос: а когда Вы штатным ключем через личинку дверь открываете, сопротивление оказывается? Турбодекодер полностью повторяет профиль "родного" ключа.
     
    dobrij88 нравится это.
  8. dobrij88

    dobrij88 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понял. Все-таки нужна метка хотя бы на машинку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только одну "метку" (иммобилайзер), то от "пионеров" поможет, но дело в том, что за F-серией "пионеры" вряд ли пойдут... А для подготовленных товарищей, которые знают как обойти штатку BMW и имеют соответствующее оборудование и ПО, нейтрализация блокировки от единственного иммобилайзера проблемой великой не станет. Поэтому, хотя бы иммобилайзер с блокировкой под капотом и замки на капот. А вообще, выбирать оборудование нужно хотя бы исходя из условий эксплуатации и хранения авто.
     
    dobrij88 нравится это.
  10. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключ опрашивается дважды и в том числе в салоне по нажатию кнопки Старт - по-хорошему в составе противоугонного комплекса неплохо бы и прикрыть возможности показать машине сигналы штатного ключа по всем (включая аварийную) антеннам.
    Наглядно по ретрансляции сигналов ключа в салон см. нужную часть этого видео с канала продавцов "удочек":
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dobrij88 нравится это.
  11. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статистика по угону f серии где-нибудь есть?
     
  12. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько секунд. В этом ролике исследовали
    с 2:20 минуты


    Единственный способ защиты от быстрого вскрытия - это дверные блокираторы. С блокираторами обязательно нужно делать ловушку на открытие штатного замка, чтобы сработала тревога.

    Только в базах страховых есть информация. В базе МВД не ведется учет модельного ряда, там просто X5, X6
     
  13. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Александр, есть мнение, что точные цифры и данные - только в МВД, а там подобного рода информацию зачастую озвучивают исключительно по принципу "не дам, потому что докУментов нет"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учётом того, что в конце 2017 года ключи начали писать на f серию, статистика в этом году может быть иной.
     
    koenman и Autolis-Center нравится это.
  16. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виталий, есть ли у вас собственная статистика угонов/попыток удачных и не очень авто, оснащенных Автолисом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В основе может быть любая система с диалоговым кодом. Немаловажный фактор, как построен сам алгоритм защиты (цифровые реле, замки, усиление штатной системы) и качество/скрытность монтажа. Какое бы замечательное оборудование не было, главное его правильная и вдумчивая установка. Именно от мастера зависит "защита от угона", оборудование лишь "инструмент".

    Вот к примеру, наши неудачные попытки угонов. В основах преимущественно системы АвтоЛис, StarLine, Pandora и MS
    http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/
     
  18. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, если понял Вас верно, то вопрос поставлен слишком глобально - официальных партнеров, работающих с нашим оборудованием много, и наверняка у каждого из них есть своя статистика, и эта информация до меня однозначно далеко не всегда доходит.
    К слову, вон чуть выше один из партнеров подумал что он Виталий и озвучил свою информацию, а если Вы интересовались именно статистикой нашего ФУЦ, то за последнее время только по этому CX-5 (пример снят уже после попытки угона и дооснащения ПК) была попытка угона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика