1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как поступить с забитыми катализаторами на N52B30?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VITAMINICH, 8 апр 2012.

  1. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Посоветуйте, как поступить с забитыми катализаторами на N52B30? Горит ошибка, забиты катализаторы. Кто сталкивался? Если снять выпускные коллектора и выбить катализаторы? Какие плюсы/минусы по мощности/расходу и т.д.? Потом необходимо прошить под безкатализаторную я так понимаю? Существует ли такая на 530XI (CU19393)? Что еще необходимо сделать что б забыть про катализаторы?

    Заранее благодарю за любой толковый совет!
     
  2. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбивать их нафиг и ставить пламегасители...Все решаемо и с прошивками.....Ну или менять.Ценник не порадует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fire

    fire Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно у меня знакомый за снять поставить + каты вырезать, без резонаторов на 335 просит 4 штуки. не реклама если чо, просто актуальная тема для меня сейчас. может прошивка дорого стОит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этож какой у вас пробег что уже каты забились? 300тыщ чтоли
     
  5. flio

    flio Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Катализатор можно уморить не по пробегу, а заправляясь где попало... По сабжу, конечно выбить и решить вопрос с прошивкой или поставить прокладку под лямбду.
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомые катают на 10летках и каты живые из живых,а тут новые моторы и уже приехали...нда
     
  7. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а чего ты хотел? раньше и двигателя по миллиону км пробегали. а щас 250 тыс и на свалку(капиталку) :(
     
  8. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В DME/DDE ошибки:

    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Кто может пояснить? Чем вызваны? Как лечить?
     
  9. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег меньше. Про каты сообщили на станции после чтения ошибок. Ошибку стерли. Загорелась снова. Купил шнур. Установил инпу. Прочитал следующее:
    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Стер в воскресенье вечером. Катаюсь, пол дня не горит:D Ждемс...

    Кто-нибудь может пояснить эти ошибки? Верно ли приговорили каты или проблема может быть в другом?:shock:
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катализаторы не выполняют свою функцию. но это не значит что они забиты. достаточно перевести машину на евро2, и ничего не резать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только менять!Берегите природу-мать вашу.
     
  12. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка пока не горит...

    Уважаемый GUNhed, поясни пожалуйста - перевести машину на евро2 - это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты, а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?
     
  13. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    УДАЛИТЬ КАТИК ПОСТОВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛИ И ОБМАНКИ ДО ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ И ПРОШИВУ МЕНЯТЬ НЕ НАДО
     
  14. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На другом авто, мотор N54 записаны ошибки DME:

    2C9C
    2CAA
    2CA6

    Вот как у меня получилось расшифровать ошибки:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    После того как стер ошибки, занова выскочила только 1 ошибка: 2С9С

    Кто может пояснить эти ошибки и как определить на каком из катализаторов ругается лямбда? Как определить где bank 1, а где bank 2?
     
  15. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ОЙ 2С9С ЭТ ОШИБКА ОТСОХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ДО КАТИКА ПОНЯТНО ДАЛЕЕ БАНК 1 ЭТО РЯД ЦИЛИНДРОВ 1 2 3 БАНК 2 РЯД ЦИЛИНДРОВ 4 5 6
     
  16. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! Т.е. проблема лечится заменой лямбды перед катом 1-3 цилиндров?
     
  17. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?

    С чего это я взял, что bank 1:shock: Сам уже запутался...:confused: Поясните кто может.
     
  18. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А ТОЧНЕЕ ВЗЯТЬ ТЕСТЕР СНЯТЬ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ПОМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ БЕЛЫМИ ПРОВОДАМИ СКОЛЬКО ТАМ В ОМАХ
     
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отпусти капс. а то тут все контужеными станут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 Engine DME errors:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?
     
  21. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52 Engine DME errors:

    29F4
    29F5

    Перевести машину на евро2 - это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты (Ошибки 29F4, 29F5), а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?
     
  22. Gin1

    Gin1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для N52 вроде нет безкатовых прошивок?
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    АУ, неужели это настолько редкая проблема? Или все сразу меняют катализатор за "многоденег" ? У меня пробег на машина 60 тк. показывает ту же ошибку...
     
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще как есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. в гостях у сказк

    в гостях у сказк Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализаторы могли ославиться , что привело к потере мощности. Вырезать поставить обманку и будет счастье.
     
  26. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Забились значит поменять надо
     
  27. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    На 525 прошил безкатовую прошивку, каты не трогал, через неделю эксплуатации начало вонять паленным, надо обязательно вырезать каты если будешь переходить на евро 2
     
  28. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв! Вот и я думаю, какой смысл в безкатализаторной прошивке без вырезания катов? Ведь они если мешают мотору работать, то будут мешать и при прошивке... А перепрошить просто ради лампочки чек энджин не серьезно))
     
  29. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если каты не забиты - зачем лишняя работа. См.пост 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Я вырезал нормальные каты, бесила вонь с трубы, а если еще и в салон попадет:help:
     

Яндекс.Метрика