1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Как поступить!!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Serezhka152, 5 фев 2024.

  1. Serezhka152

    Serezhka152 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2023
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Господа, здравствуйте всем кто читает этот пост
    Вопрос ко всем, кто причастен к ремонту и обслуживанию старой bmw e60 с мотором n52b25af
    Ситуация в следующем, я стал владельцем бмв 2006г после (небольшого)ДТП в перечную часть автомобиля, мотор сухой, но не заводится, акпп сырая из поддона маленькими каплями подтекает масло
    Живостей как Гур, антифриза нет, т к кассета радиаторов превратилась в груду металла, так же и корпус термостата, различительный бочек
    В первую очередь стали разбираться с мотором
    1. Вставили обратно пиропатрон( не меняя)- мотор начал крутить, но маленькое схватывание до 200-300об/ и на этом все
    Крутит легко в холостую
    2. Диагностика - показала ошибки по всем датчикам как температура, витилятор ну вообщем по всем чего нет спереди
    Ошибку по датчику положения кузова
    И p0013 или же впускного датчика распредвала
    Ошибка по ваносам
    Так же не увидели никого импульса на коленвал, как будто на него не поступает питание
    3. Купили 2 датчика распредвала
    2 ваноса- не оригинал
    Все поменяли, проверяли напряжение, сопротивление
    Меняли местами
    И все без толку, мотор так же крутит в холостую
    ( единственное не поменяли датчик коленвала, просто промеряли сопротивление и напряжение, все в норме)
    4. Вскрыли клапанную крышку, мотор засыпан , не критично
    Никаких задиров, трещин либо иных поломок нет
    Цепь натянута, шкивы ванос на местах
    5. При прокручивании коленвала в ручную, никаких звуков, тресков

    В процессе диагностики уже подоспел ремонт кузова, опираясь на слова диагноста, ЧТО это же старая бмв и она может не завестись из-за какого нибудь датчика либо от того, что в коробке нет масла
    Уверил меня сначала собрать ее полностью

    Сняли мотор, отремонтировали кузов

    И вот машина готова к сборке

    И вот мой Вопрос ко всем тем кто дочитал до этого момента
    Собирать бмв дальше полностью так, как оно есть
    Заливая все жидкости, меняя датчик коленвала, накидывая кассету радиаторов
    Или же поставить мотор и пытаться запустить,а после собирать!?!?
    Если у вас есть какие то предположения либо нужны какие то детали, с радостью пообщаюсь
    Спасибо всем тем кто дочитал до конца, добра и меньше негатива
     

Яндекс.Метрика