1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно натянуть цепь?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tankist 50, 26 авг 2014.

  1. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в каком положении должен быть мотоцикл F800R, когда измеряется провис цепи. Стоять на земле под собственным весом, с вывешенным задним колесом (на центральной подставке) или под нагрузкой (с сидящим водителем и пассажиром)?
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в инструкции указано, что провис 3-4см с водителем, то есть под нагрузкой
    натягиваю на боковой подножке на провис 3.5-4см, когда сижу на мотоцикле (вес 76) получается как раз 3-3.5см
     
  3. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой инструкции?
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в инструкции от мотоцикла написано что прогиб под нагрузкой 3-4 см, так же это написано на наклейке на заднем маятнике
     
  5. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал инструкцию, без нагрузки и на боковой подножке
     
  6. m331

    m331 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На боковой подножке без нагрузки прогиб делал 3-4 см, цепь со звездами, с регулярной смазкой, прошли 25 т/км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бы неправ, вспылил, да, на боковой
     
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    И желательно по Линейке-правая,левая сторона-чтоб колесо ровно шло!!
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там же линейка прям на маятнике
     
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лично я-за всю 30 летнюю байкерскую жизнь пользовался обычной 100мм стальной линейкой-ну не верю я фирменной(на хондах и кавакаки то же присутствуют)!!!-ПростиТЕ!!И у меня звезды до 100Т ходили!!-цепи около 20Т.(люблю японские -RK)
    это после 45Т-Хонда,стоковая звезда-оригинал!!
    И прошла она у меня(за 2 года) более 85т,продал
    модель 2011года-куплены в декабре 2012г.
    Ездить надо-ездить-а не сопли жевать!!((на спиде пробег за два года!!)
    Xoть и старый я-скоро 50!!-Как говорится-Старпер!!-Но пока в мотоструе держусь!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Мазал-всем этим,каждую неделю!!Затрахало-перешел на зубчатый ремень-F800ST.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо было просто звезды и цепь менять вместе, ходили бы по 30, и не обязательно даже RK
    а если еще и переднюю звезду (без цепи) менять на 20, то и по 40 цепи ходили бы

    и еще, что там стальной линейкой мерять? какое именно расстояние, от чего? с линейкой на маятнике по крайней мере все однозначно

    50 это не старость! :)
     
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    да от маятника до обода мерял-чтоб по центру стояло!!А зезды менять то не надо-не выработанные они!!!,это видимо ты тянешь цепь пока зубья звезд в иголки не превратились(рискуя перегородкой картера двигла- здоровьем и жизнями своей и пассажира)-а потом вместе с цепью меняешь-лично я с цепью-как и со всей ходовой не играюсь,с зеленого до желтого сектора дошел(или О-рингов стало не хватать),сразу менял!!(это у япана наклейка на маятнике-или окошко такое), да и цепи подешевле то звезд будут!!Да и все цепи я склепывал Rivet type(у меня приспособа есть)-штук за двадцать переклепал(себе и знакомым),и ни каких замков-убьёшся!!Я за два-три года мот кончаю ,80-100Т делаю,в пол цены продаю и беру другой с малым пробегом или новый!Мой стаж на мотах-уже за 500Т/км перевалил,это не считая автомобиля!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по твоим словам, стаж не означает опыт, уж извини, но ты какую-то хрень тут написал по всем пунктам. :)
    Цепь надо менять вместе со звездами, не потому что звезды превратились в иголки, а потому звезды износились вместе с цепью, даже если для тебя выглядят нормально. Потому и ходят у тебя цепи по 20 тыс, что их убивают старые звезды. И цепь пора менять не кода что-то там превратилось в иглы и прочие ужасы, а когда цепь начала вытягиваться неравномерно. Нормальная, и даже не RK, цепь вместе со звездами ходит тысяч 30 минимум, если регулярно смазывать (и не ставить старые звезды конечно).
    А на счет стоимости, не знаю что за дешевые цепи ты нашел, но цепь одного качества со звездами стоит примерно в два раза дороже, чем обе звезды. Но ты продолжай и дальше ездить на старых звездах и убивать цепи в два раза быстрее. И при этом значит я рискую чем-то там, а не ты? Ну-ну :)
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ты на фоту посмотри повнимательнее-на профиль,по твоим словам"выработанного "зуба,тайландская-оригинальная хондовская цепь 12Т отходила,а японские РК=20-25,И зуб у звезды начинает изнашиваться когда выработанная по осям звеньев цепь(удлинняется)и не попадает в шаг зуба звезды-это раз.И ты мне, и народу раскажи как ты определяешь,что надо менять цепь-выработалась(без шкалы)-научи,как ты определяешь?,вот уже менять пора-потом я свою-Хондовскую технику опишу!
    Слава богу что я от цепей,смазки,грязи с фераля месяца(купил 800СТ с 38Тпробегу-уже на спиде 72Т) отошел!!Цепь лучше недотянуть-чем перетянуть-подшипник оси звезды в коробасе накроется.
    Вот так смазывал на роликах-из за отсутствия центральной подножки.
    Знакомому в прошлом месяце на 650GS цепь и звезды менял-вот там была выработка!!-Жаль что выбросил,не сфотал-было бы с чем сравнить!
    Смазывая цепь-ты смазываешь звезды,ролики и слайдеры цепи,в саму цепь-оси смазка не попадает из за уплотнительных колец О-ринг,что заложил во внутрь производитель-то и до конца жизни цепи и будет.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Определяю просто, на задней части звезды на колесе потянуть цепь назад. Если цепь оттягивается от звезды так, что видно пол зуба, значит все. Либо когда провис цепи становится неравномерным, когда смазываю цепь, вращаю колесо, прогиб должен быть одинаковым. И если цепь износилась, то и звезды износили тоже, какими бы прекрасно новыми они не казались. Можно конечно их и не менять, но тогда новая цепь будет ходить в полтора два раза меньше положенного, что ты как раз и подтвердил.
    А смазываю не для того, чтобы смазка попала внутрь, а чтоб сальники не рассохлись.
     
  16. hilfiger

    hilfiger Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может кому пригодится, на f800r поменял цепь со звездами, мотик стало не узнать, одни приятные эмоции

    цепь взял DID D525VX120
    звезды:
    JTF405.20 передняя JT (встала идеально)
    JTR6.47 задняя JT (внимание!, дырки пришлось немного рассверливать, т.к. родные болты в них не входили)
    комплект обошелся в 8к

    натяг регулировали с седоком в седле, и также внимательно нужно смотреть после полной затяжки колеса, она еще немного натягивается. Попал к хорошему мастеру в Строгино, все инструменты для заклепки у него были, я остался очень доволен.

    и совет периодически снимать крышку с передней звезды, там скапливаются сталоктиты из масла и грязи, подчищать там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно было ничего рассверливать. :eek::facepalm: Ты просто купил не ту звезду, бывает два варианта, тебе нужно было брать JTR3.47. Прежде, чем покупать заднюю звезду, нужно посмотреть диаметр болтов, на которых она сидит, звезды бывают с отверстиями 8.5мм и 10.5мм
     
  18. hilfiger

    hilfiger Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну раз уже купил такую и все разобрали других вариантов не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика