1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно прикатать колодки и диски трековые?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 19 апр 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все советовали для лансера для рххцц диски perfomance friction и колодки endless ccrg, соответственно выбор пал на них, но вот родился вопрос - как их правильно прикатать?
     
  2. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.brembo-brakes.ru/prikatka
    Для трека не нашел. Там жестче режим в конце, когда нужно прижечь поверхность колодок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я уверен что тут знает народ, подскажут. :)
     
  4. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулонеры? Они про это и не слышали никогда

    2 вариант (для спортивной эксплуатации)

    Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

    1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
    2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.


    Про колодки:

    Притирка тормозных колодок

    Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
    тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
    И то, и другое - недопустимо.

    Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

    1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
    колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

    2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

    3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один вариант:

    1. Необходимо проехать 200 км в спокойном городском режиме, избегая затяжных торможений. Обкатка должна осуществляться в городском режиме с частыми притормаживаниями, свободная трасса, где не требуются постоянные замедления, не подходит для обкаткти тормозных компонентов.

    2. Дополнительная обкатка спортивных и гоночных колодок.
    При пробеге в 200 км следует выполнить серию динамических замедлений. Для этого необходимо разогнать автомобиль до определенной скорости и интенсивно нажать на педаль тормоза до полной остановки, после чего проехать 1 – 1.5 км не нажимая на педаль тормоза, чтобы остудить тормозные фрикционеры.

    С 120 км/ч до 0 км/ч – 4 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 140 км/ч до 0 км/ч – 3 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 160 км/ч до 0 км/ч – 2 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 180 км/ч до 0 км/ч – 1 раз, далее 1-1.5 км ровный разгон

    После данных манипуляций фрикционный слой ваших тормозных колодок пройдет спекание, необходимое для эффективной работы, и будет работать на пределе своих возможностей.
     
  6. ceccato

    ceccato Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    на треке проезжаешь пару кругов лайтово, а потом пару в боевом режиме и готово, я себе так прикатываю
     
  7. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ENDLESS BRAKE PADS BEDDING
    GUIDE
    PRE-BEDDING PROCEDURES:
    -
    Please make sure pads are mounted on clean disks free ofcontaminants, dirt andfriction materialif switching to Endless brake pads from a different manufacturer. This can be done by resurfacing the rotor surface.
    This will ensure the best performance from Endless brake pads.
    -
    Make sure the brake pads are installed correctly.
    -
    If using Endless brake pads on the racetrack, please use rotor temperature
    paint on the brake rotor’s vanesand cheeks to monitor disk temperatures, and this will also assist in making sure the brake system is working at optimum conditions.

    BEDDING PROCEDURES

    BEDDINGINFORMATION: Brake pad bedding will help optimize the overall braking performance of Endless brake pads by laying down a transfer layer of pad friction material on the brake rotor. This utilizes the adhesive
    friction properties of brake pads and disks to offer best braking performance. Bedding also burns off the initial bonding resins and helps seat the pad on the disk. Proper bedding involves slowly heat
    cycling the pads and disks so that initial pad glazing, and other
    potentialnissues are avoided as much as
    possible. This will help the Endless brake pads and disks last as long as
    possible.
    BEDDING:

    Please allow plenty of safety space when performing bedding. Please do in a safe and controlled environment.

    Using 70-80% pedal pressure, stop the car from 85 mph to 25 mph for a total of 5-8 braking events.
    The brakes should start feeling better by each stop.
    DO NOT bring the car to a complete
    stop, especially holding the right foot on the brake pedal on hot brake disks.

    Do not use left foot braking for bedding procedures.

    When bedding, bring the brake rotor temperatures to 400C
    .
    If the disks have temperature
    paint on
    them, the green paint should have turned
    fully white.

    Let the brakes cool down to ambient te
    mperatures before hard use.
    
    If performed on a racetrack, 2
    -
    3 hot laps around the circuit at race speed should be enough to
    complete bedding of pads and disks
    .

    Please take a
    close
    look at the brake disks after bedding has been performed, and there should be
    an even, smooth pad transfer layer on the disk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикатывал по алгоритму

    С 120 км/ч до 0 км/ч – 4 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 140 км/ч до 0 км/ч – 3 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 160 км/ч до 0 км/ч – 2 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 180 км/ч до 0 км/ч – 1 раз, далее 1-1.5 км ровный разгон

    Что-то разницы до и после никакой нет... и по ощущениям они не прогрелись до нужной температуры. На треке намного сильнее разогреваются тормоза. Со 180 на всякий случай два раза затормозил, но что-то по-моему нифига никакой разницы.
     
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    первый раз слышу, чтобы прям жестко надо было тормозить. обычно все рекомендуют нормальное усилие (50+ процентов), но не прям в пол.

    да и останавливаться сразу после этого хз, такого тоже не читал ни в одной инструкции. диски же охлаждаться будут не равномерно.
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробуй не до нуля, а наоборот, со 160-180 до 80 и дальше снова разгон торможение. ниже 80 тормозить - ты колодки не нагреешь особо.

    если задача нормально нагреть (правда хз как это связать с прикаткой), затормози пару-тройку раз с 250ти до 120ти ) нагреются 100%, другой вопрос надо ли.
    думаю не стоит. со 180 в самый раз.

    и ты разгоняйся пободрее, не совсем как овощ, а то может пока ты разгоняешься, все заново остывает ).
     
  11. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ему пишут по-русски Using 70-80% pedal pressure, stop the car from 85 mph to 25 mph for a total of 5-8 braking events.

    а он до 0.... еще надо 2 темы сделать может дойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покажите мне того чудака, который новые колодки перед выездом на трек по 200 км прикатывает.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zelh

    Zelh Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    их за 200 км можно и укатать уже=))
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевожу. 70-80% это для "обычного" не профессионального пилота 200-400%. Самое главное, чтобы тормоза после этого остыли.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишут много всего, как всегда в интернете

    В том числе
    в одной из инструкций выше.

    Я нажимал до срабатывания АБС, причем резина далеко не слик, мягко говоря.

    В общем разницы не было потому что колодки лучше начинают работать прогретые, пока они совсем холодные, хватают они и после прикатки не на полную.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что написал Максель - это пишет не абы кто, а лидер по производству гоночных колодок. Думаю стоит прислушаться :nod:
     

Яндекс.Метрика