1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно заряжать аккум Е39?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SergiK_E39, 14 июн 2011.

  1. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно ли отсоединять "-" или можно прям так крокодилы набросить? сколько давать ампер 10% от емкости или еще меньше. аккум наверно 90 или 100 точно не знаю ни разу не доставал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10% ампеража при зарядки от емкости аккумулятора. В идеале акк. заряжать нужно вне машины в хорошо проветриваемом помещении открыв банки( если есть круглые заглушки каждой банки в отдельности) иначе при зарядке(особенно "сильно" Б/У аккум.) выделяется водород и аккум. начинает как бы бурлить, так что лучше вне машины . заряжать не менее 10-12 часов пока стрелка амперметра не приблизится к нулю. Хотя можно и в машине все это проделать, периодически слежа за зарядкой.Я иногда так на Е-38 раз в пол года подзаряжаю свою машину( редкая езда, да и еще на малые расстояния) цепляя клеммы переносного зарядника( на 4-6 часов под капотом на впускном коллекторе(+) и массу(-) на кузов , при этом оставляю крышку багажника открытой и аккум. благополучно получает свою порцию зарядки.
     
  3. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если время позволяет ставь 3-5 ампер. зарядка будет дольше по времени но более щедящая для акб.
     
  4. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На BMW давным-давно ставят необслуживаемые АКБ (при этом НОРМАЛЬНО содержащийся автомобиль имеет с завода систему вентиляции паров электролита), и никто и никогда для заряда батареи не снимает...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если оригинальный аккумулятор БМВ- т.е. необслуживаемый то да он запечатан и сбоку имеет отверстия для выхода газов т.е. нет крышек для залива воды, но в данном случае неизвестен тип аккумулятора ( обслужив. или нет). вся опасность любых аккум. при зарядке, это выделение водородной смеси , а она взрывоопасная.
     
  6. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пусть химики меня поправят но при кипении акб ничего взрывоопасного не выделяется. кипит кисллота в банках акб. но она не взрывоопасная.
     
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Выделяется при кипении кислоты - водород....
    И, еще 3-5А много, когда на долго ставишь на зарядку. Если на долго, то ставят на 1А- максимум!! И все это делается в хорошо проветриваемом помещении.
    А, вообше, я бы почитал инструкцию по зарядке, на пример тут-
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g61:a0:w0/t6120/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем, комрады! К сожалению не дождался ваших ответов, уехал на дачу, а там не ловит инет. в итоге заряжал в багажнике с закрытой крышкой из-за угрозы ночного дождя. выставил на 4 ампера, к утру было 1,5. мотор пустился без проблем. никто не кипел и взрывался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVZ6

    EVZ6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообще-то при зарядке АКБ подключенного к бортовой сети авто самое опасное для электроники автомобиля это повышенное напряжение на выходе зарядника (зависит от тока зарядки. ЗАКОН Ома) порядка 18-28 Вольт, а при неисправном акуме и того больше.
    Я бы не рискнул так издеваться на бортовым компом.
     
  10. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Купите себе Стек и горя знать не будете - подключил на клеммы под капотом и ушел хоть на неделю - он сам все сделает.
    http://news.auto.ru/news/7684.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня советское допотомное ЗУ если там падает ток, значит зарядка идет при постоянном напряжении, не? емкость-то/сопротивление батарейки тоже меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В том и минус этих совдеповских зарядок (у самого две валяются в гараже), что за ними постоянно надо следить, даже на ночь опасно оставлять - а вдруг что... Стек я у нас не нашел - купил польский клон Стека.
    http://photo.qip.ru/users/victor540/96547676/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таким 90-амперник надо сутки заряжать. а потом автомат тем более непонятно что он делает и каким током заряжает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика