1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как проверить клапан отопителя т34 525i M20

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем egik, 12 сен 2006.

  1. egik

    egik Новичок

    В клубе с:
    5 май 2006
    Сообщения:
    6
    машина без конди(печка сименс)
    перед история 1 год назад
    был запорот движок из за проблем с системой охлаждения двигателя и отопления салона(в итоге перегрев - и смерть голове)
    вот потихоньку восстановил машинку
    заменил двигатель(так как не целесообразен был ремонт головки блока)

    сейчас потихоньку раскатываю машинку

    проблема вот чем
    печка жарит неимоверно всегда независимо от выставленной температуры в салоне (жарит и водительскую и пассажирскую сторону)
    по сути понимаю есть три причины этого
    1. не верные показания датчика температуры в салоне (есть еще датчики температуры в самой печке)
    2. не исправен блок управления отопителем
    3. не исправны клапаны печки

    так как не могу проверить показания датчиков температуры в салоне/в печке
    то хочу начать с клапанов
    но как их проверить??? (я ХЗ)
    т.е. каким способом их можно закрыть
    интересует при какой комбинации, подачи напряжения, на клапан он должен закрыться
    там всего три клеммы
    еще не помешала инфа как прозвонить катушки на обрыв(по сути это должны же быть обычные электромагниты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. miraz05

    miraz05 Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2005
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    egik! Было у дгуга такое после замены шланга печки. Неправильно подсоеденили шланги к печки. Их должно быть три (два входа, один выход)
     
  3. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если была эмульсия - советую проверить клапан, разобрать и проверить состояние запорного штока, когда-то давно на е28 с м20 после эмульсии в антифризе отказал он у меня, и печка жарила на всю катушку. Если правильно помню там было резиновое уплотнение которое разбухло и потрескалось, клапан перестал перекрывать печку.
     
  4. egik

    egik Новичок

    В клубе с:
    5 май 2006
    Сообщения:
    6
    что – то путаешь ты или я
    вход на клапан там один (и он нижний)
    а выхода два (на печку) они верхние
    по идеи не чего не перепутано
    а обратка уже из печки идет
    блин жалко нет подробной мурзилки чтоб посмотреть (удостоверится)
    но все собрали, вроде бы как и было

    клапан по идеи планирую разобрать если он не работает как надо
    (придерживаюсь мнения не лезть в работающий механизм :thumbup: )
    но сначала хотелось бы проверить его работу
    попытавшись его закрыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В клапане простая индукционная катушка. При включенном зажигании и выключенной печке (регулятор в синей зоне) на катушку подается напряжение и клапан закрывается. если зажигание выключено, то клапан открыт и не работает только под собственным весом и разницей давления в контурах (гидродинамика и спецы подпрвят если не так). Катушке побарабану как подавать ток, т.к. у нас в системе постоянный ток. На этом клапане разъем имеет три контакта один плюс, один минус. Третий для систем управления с кондеем. Плюс только при включенном напряжении. Разъем можно подключить только в одном положении. Если он сломан, то можно попробовать подключить так и так, предварительно проверив тестером напряжение на проводах. Сломать там нечего в принципе.
    Если завис сам клапан можно попробовать постучать по нему, либо разборка и восстановление подвижности деталей (только аккуратно, очень тоненькие проводочки идут к катушке от клемника, последний от клапана не отсоединяется и при разборке остается висеть на этих проводочках). Залипнуть там может медный конус, который вставляется в ось катушки.
    Примерно вот так. Нет к сожалению рисунка, но если поискать на форуме ремонт и работу клапанов описывали с рисунками и фотками.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B0R1S

    B0R1S Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    84
    возле радиатора стоят 2 датчика термометра измеряющих температуру воздуха идущего в салон регулируя открытие-закрытие клапанов под капотом соответственно установленной на регуляторах температуре,они должны показывать одинаковое сопротивление.если этого нет печка работает на своей волне
     
  7. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    открути саморезы и посмотри как работают разобраные,не повреждены ли резиновые уплотнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь, подаётся ли плюс на разъём клапанов при включённом зажигании - может просто предохранитель (27) выбило...?
    http://www.carsoft.ru/avtorepair/bmw_e34/E34.html - альбом заводских схем для Е34
     

Яндекс.Метрика