1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как работает вентилятор кондиционера

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем -, 23 май 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guest

    У меня перестал включаться вентилятор кондиционера(БМВ 525 ТДС, bl38043). Хотелось бы найти неисправность, но не зная схемы и принципов его работы тяжело. В связи с этим вопросы:
    1. Когда он должен включаться.
    2. Как он управляется (датчики, провода, место расположения, может быть схему и т.д.)
    Заранее благодарен, Сергей.
     
  2. Fischer

    Fischer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же тебе дал ссылку на подробнейшее описание. Неужели не помогло?

    Фишер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guest

    Спасибо, но не помогло к сожалению. У меня нет двухпозиционного датчика включения вентилятора - не предесмотрен конструкцией. Вообще похоже нет никакого датчика на радиаторе - я по етке смотрел.И я предполагаю, что на дизеле доп вентилятор может использоваться только для кондиционера, либо включаться компом от датчика двигателя.
    Сергей.
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. О котором вентиляторе речь? - Дополнительном вентиляторе кондиционера спереди, перед радиатором, или основном, находящимся в салоне под "торпедо"...
    2. Если перед радиатором - 2 скорости вращения. 1-я - при активной муфте компрессора и забортной температуре >10 град., либо при достижении температуры охл. жидкости ок. 91 град. в целях безопасности функционирования системы охлаждения. 2-я - при превышении температуры охл. жидкости >99 град.
    3. Наиболее вероятной причиной неисправности являются:
    - блок сопротивлений дополнительного вентилятора (находится на рамке крепления доп.вентилятора спереди), простейшая проверка - подать питание на вентилятор в обход блока сопротивлений.
    - если не работает вентилятор в салоне - ищи причину в реле-регуляторе скоростей вращения данного вентилятора; найти его можно в салоне, демонтировав "бардачок" и левую накладку в его нише, далее - два винта-торкса выкручиваются и реле вынимается.
    - если в обход блока сопротивлений поданное питание не заставило вращаться доп. вентилятор, то - меняйте его или ремонтируйте сгоревшую обмотку у народных умельцев.
     
  5. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В дополнение:
    - блок сопротивлений должен быть в любом случае, т. к. а/м 1992 г/в.
    - 1-я скорость включается командой от Мотроника DDE 2.
    - 2-я скорость включается либо термодатчиком (99-101 град.), либо датчиком давления патрона осушителя (спереди справа в моторном отсеке) при превышении давления фригена в системе >19 бар;
    - вентилятор не включается даже на 2-ю скорость, минуя 1-ю?
    - проверьте два реле в дополнительном боксе в моторном отсеке, слева, они так же могут быть неисправны...
     
  6. Guest

    Огромное спасибо за информацию. Попробую сегодня подключить напрямую и проверить сам вентилятор. Насчет второй скорости не знаю - может просто не удается нагреть до 99 градусов - муфта работает. А где находится датчик включения на вторую скорость? Может попробовать запустить, замкнув провода? И, если можно, напишите более подробно, где находятся реле.
    Заранее благодарен, Сергей.
     
  7. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Критерий включения 2-й скорости доп. вентилятора:
    - температура охл. жидкости 99-101 градус (от датчика температуры охл. жидкости в моторном отсеке справа)
    и
    - закрытый клапан прессостата патрона осушителя системы кондиционирования при давлении более 19 бар (установлен в моторном отсеке справа, в передней части правого лонжерона, в моторном отсеке без демонтированного п/бампера видна только его верхняя част круглой формы из алюминия, датчик установлен сверху на его корпусе; в старом исполнении его можни определить по наибольшей колодке кабельного разъема, в новом исполнении - к нему подходят два кабеля с двумя большими разъемами; если демонтируете датчик - выпустите фриген из системы, если он в ней есть).
    Реле найдете в черном пластиковом боксе возле левой чашки опоры амортизатора (всё по ходу движения автомобиля). Они установлены в форме буквы "Т", необходимые Вам - два верхних правых.
     
  8. Guest

    Преогромнейшее спасибо!
    Сергей.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика