1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Как разумно сэкономить на ТО

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Hrstv, 7 июн 2022.

  1. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    BMW 6 Gran Coupe III 640i xDrive
    последнее ТО было на 86 т.км.
    Замена масла у официалов в январе обошлась в 6000 руб.

    Сейчас проехал 10 т.км и решил пройти следующее ТО и мне насчитали 41 тр!!!!

    Раньше всегда обслуживал свое авто у официалов, лил оригинальное масло BMW и вообще не парился - все было оригинальное. Только колодки мог поставить аналоги.

    После 24-го февраля изменилась финансовая ситуация и если есть возможность на чем-то сэкономить - хочу сэкономить. Но - без ущерба для авто.

    В частности - обязательно ли лить только масло BMW LL01 5W-30 ? Или можно использовать качественные аналоги?
    Далее - в перечень работ входит такой пункт:
    К-т микрофильтров с акт.углем + замена
    С работой на 15 т.р.

    Что это? Салонный фильтр? Он только на качество воздуха в салоне влияет? Или нет? Может, ну его нафиг?
     
  2. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если гарантия закончилась, то можно/нужно обслуживать не у официалов. Расходники приобретите самостоятельно.
    Выбор масел - огромен, большинство примерно одинаковые и не хуже оригинального, поскольку стандартизированы под LL01 или А3/В4.
    Масляный фильтр, как и воздушный, можно взять аналог от Mann, например.
    Микрофильтр салона менять нужно. Раз в год достаточно. Это то, чем вы дышите.
    Возьмите аналог от Knecht|Male. LAK - угольный, LAO - угольный + антибактериальный. Получится у вас 8000 - 9000 р. за три фильтра + масло 5000 - 6000 р. + работа около 3000 р. Итого: дешевле более чем в два раза. Это на ф10 N55.
    А вот колодки, исходя из своего опыта, лучше ставить оригинал. Они не на много дороже, но отходят больше и без всяких скрипов и т.д.
     
    #2 Oily, 7 июн 2022
    Последнее редактирование: 7 июн 2022
  3. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как разумно сэкономить на ТО - продать bmw и купить volkswagen :)
     
    belggleb нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю, вам выпал шанс сэкономить с повышением качества.
    Хоть кризис заставит людей не лить эту ссанину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Что именно лить вместо “ ссанины ‘’ был вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Угольный - это у кого аллергия, можно обычный, уже экономия. Да и своими руками делать, экономия значительная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заходите в newtis и смотрите рекомендованные масла для вашего мотора по вашему vin. Далее по таблице руководствуетесь ценой и вероисповеданиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Сдаётся на все масла более- менее именитые цены выше крыши, лукойл - и тот решил не отставать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в нем присадки привозные, чё ему остаётся.
    На масле надо в последнюю очередь экономить, уж лучше тогда VW

    Заскринил список LL-01, все равно же не найдете
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 o'tri, 8 июн 2022
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
  10. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну давайте хотя бы по маслу
    Официалы льют Масло BMW LL01 5W-30
    Можно купить его у не официалов по цене 1700 с чем-то за литр
    Нужно 6.5 литров

    ЧТО будет лучше? И дешевле
     
  11. евдоха

    евдоха Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как вариант Шелл Хеликс Ультра там тоже есть допуски БМВ.профессионалы говорят что в канистрах бмв залит тот же Шелл(я не утверждаю)В свои машины с моторами n46.n20.n55 давно лью Шелл.правда 5w40.по фильтрам.Масляный оригинал.Хоть и подорожал но не критично.остальные море хороших аналогов если не брать откровенно дешман типа Сакуры,вот по трансмиссионным маслам реально какая то засада.На днях хотел поменять масла в редукторах и раздатке на е71 нет ничего кроме оригинала и цены конь конский ..
     
  12. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В общем, пора что-то покупать и ехать на ТО

    выбор сводится к:

    1) BMW LL01 5W-30 - 1600р литр
    2) EXTREME VRL 5W-30 LW - 800р литр
    3) SHELL Helix Ultra 5W-30 - 1250р литр

    Масляный фильтр:
    BMW - 3600р
    MANN FILTER - 1400р

    Воздушный фильтр

    BMW - 5900
    MANN FILTER - 3200р

    Следующая замена будет через 8000 км.

    Ну и для общего развития. БМВ же не производит масла, верно же?
    Какое же масло они тогда продают, называя BMW LL01 5W-30 ? Тот же Шелл Хеликс Ультра?
     
    #12 Hrstv, 16 июн 2022
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
  13. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше лей масло RAVENOL уже 150т.км. на нем прошел и мотор внутри как девственные а после Бмвовского мала черноват был. До 100т.км лей 0-w30 масло,можешь отзывы почитать о нем лучше нету. Фильтра можно, не оргинал брать но только MANN FILTER в бмв коробках они лежат.
    Подобрать масло можешь на официальном сайте RAVENOL.
     
  14. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо!
    Так и сделал. Поставил фильтры от MANN FILTER
    Залил Shell Helix Ultra
    В след раз посмотрю на Равенол

    Кстати, а можно смешивать разные масла? Теперь у меня полтора литра про запас от Shell
     
  15. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, разные масла нельзя смешивать,разные присадки вязкости могут не подружить друг с другом даже если один производитель масла.
     

Яндекс.Метрика