1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как сбросить значок давления в шинах?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем victoriar, 22 фев 2011.

  1. victoriar

    victoriar Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Загорелся красный, давление померили, все нормуль. В мануале не нашла, может кто посоветует? В сервис за этим ехать неохота, но если сама не справлюсь, поеду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на кнопку нажать и удерживать пока не пожелтеет и не погаснет. Кнопка выглядит, как горящий символ. Находится внизу, где кнопка парктроника и помощи спуска.
    PS: но рекомендую хорошо посмотреть на протектор, у меня штырь железный торчал, когда при неспущенных колесах сработал датчик
     
  3. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    описанную выше операцию проводить при включении зажигания и последующего запуска двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victoriar

    victoriar Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Поняла, после работы попробую, спасибо.
    Зы: Ой как сейчас напугали! Я уже 200 км проехала с этой лампочкой, со штырем это возможно?!
    Ползать мне весь вечер вокруг колес, чувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    легко! два самореза находил после срабатывания датчика, колеса не спускало:nod: проезжал потом ещё сотни полторы км:rolleyes:
    обнулять можно и на работающем движке, без проблем:nod:
     
  6. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Индикатор повреждения
    шин (RPA)

    Принцип действия

    Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.

    Необходимое для работы условие

    Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
    давлении воздуха во всех шинах.Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.

    Физические границы работы системы

    Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
    повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
    на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.

    В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
    если система не была инициализирована;
    - при движении по заснеженной или скользкой трассе;
    - при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
    - при движении с цепями противоскольжения*.

    Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
    колесе

    Инициализация системы

    Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
    Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.

    1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
    2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
    2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
    Начните движение.
    Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.

    Сообщение о повреждении шины

    Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
    1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
    резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
    2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
    3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.


    з.ы. у меня пару раз сбивался датчик после езды по снегу. и после езды по очень ухабистой дороге.
     
  7. victoriar

    victoriar Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Этож какой блондинкой надо быть,чтобы не увидеть такую огромную кнопку нс самом видном месте!!! мдааа, вот бы в сервис с этим приехала бы!!!
    все отключила, штыря не нашла. спасибо всем большое!
    за подробную инфо отдельное спасибо, буду теперь подруг шокировать своими познаниями)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ой, не испугать бы и не оттолкнуть бы подруг такими глубокими познаниями в устройстве столь не простого авто :)
    РС шучу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victoriar

    victoriar Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    мои подруги уже меня не боятся))))) с моими познаниями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну тогда вперед, к углубленным познаниям :) весь форум к вашим услугам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. desper

    desper Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, у меня тот же самый датчик сегодня загорелся, после замены докатки на новое колесо (пробил старое). Актуальная тема :)
     
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление измеряли, скорее всего, каким-нибудь не точным (или не информативным) прибором ...

    Система _очень_ чутко реагирует на изменение давления (угловой скорости вращения) колес. Если проиcходит изменение давления хотя бы в одном колесе на 0,1-02 атмосферы (установлено мною экспериментально), то значок загорается.

    x3, 3.0D диски R18 (235/50/18)

    п.с. В мануале все есть, читайте внимательно )))))))))
     
  13. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не фига он не реагирует. Месяц ездил с саморезом в заднем колесе и давлением 1 атм !:confused:
     
  14. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а. что-то глобально неисправно
    б. система не активировна (возможно, отсутствует)

    У меня очень четко отрабатывает.
     
  15. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично. камень застрял, снег налип... всегда реагирует, как только масса сместилась...
     
  16. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да всё активно! срабатывает только когда едешь по колее или бугристой дороге свыше 120 км\ч ! что может быть не исправно ?
     
  17. Icon

    Icon Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    3,686
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::eek: Я в шоке! Со мной такая же картина случилась один в один. И те же два самореза в задних колёсах и датчик сработал только через сотню км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неее, у меня датчик сработал сразу, ну, наверное, сразу:rolleyes: саморез я нашёл не сразу:D вышел, машину обошёл, визуальный контроль существенной потери давления не обнаружил, ну я и дальше поехал, а потом, на даче, через 60 км, нашёл саморез, ну и до шиномонтажа потом еще ехал около 50 км:D
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кхм ...

    система реагирует не на изменение массы колес, а на изменение радиуса колеса ...
     
  20. *Alan*

    *Alan* Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Переднее колесо показалось чуть спущенным, я подкачал немного, вот и загорелся желтый значок давления. В смысле этот датчик такой чувствительный к вмешательствам из вне? это ошибка датчика влияет как-то на езду, расход? как ее сбросить?
     
  21. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда кажется, креститься надо (с) Пословица или поговорка.

    Что бы не казалось, есть специальное устройство - манометр (измеряет давление).

    Колеса накачивают рекомендованным давлением (смотрим значения в табличке на двери водителя). Инициализируем систему (см. выше написано). Катаемся.

    Если через некоторое время загорается красный (желтый не может загораться) значек покрышки - делам замеры во всех колесах, определяем колесо, которое снижает давление. Принимаем меры.

    Датчиков в базовой комплектации, вроде как, нету ...

    Как все работает (пост 6 в этой теме):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12136262&postcount=6
     
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня сработало, когда колесо уже наполовину пустое было.
    Наверно, скорость срабатывания зависит от скорости и/или траектории движения.
     
  23. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проколы тоже бывают разными ... А срабатывает система быстро ...
     
  24. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Этот был... не нашли достаточно большой саморез, чтобы надежно держался в дыре. На торчащий из земли прут арматуры наехал.
    От прокола до срабатывания ехал медленно по пробкам в центре города, сплошные повороты. А системе, скорее всего, нужно проехать какое-то расстояние по прямой, чтобы надежно выделить "убегающее" колесо.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Из TISа:
    "Отклонение давления воздуха в одной из шин на 30 % +/- 10 % от исходной величины индицируется контрольно-сигнальной лампой RPA. Дополнительно раздается звуковой сигнал.

    Подача сигналов: В зависимости от модели либо через комбинацию приборов, либо через контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) или Car Communication Computer (CCC)."

    [подробнее см. в SI Описание систем (SBT) 36 01 04 078]
     
  26. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не очень надежна эта система. Как-то порвал колесо (заднее), при переезде через трамвайные пути, проехал метров 500, услышал что-то нехорошее, вышел и увидел разлохмаченное колесо. Система даже не пискнула, собака!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-во и я о том же говорю !:) Может только у нас с тобой не работает !
     
  28. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Система очень хорошо работает при скоростях выше малых. Нужна разница угловых скоростей, чтобы мозги поняли что к чему. При разрыве колеса на малой скорости может не сработать. У меня так было один раз. Боковой порез на малой скорости, давление до нуля, колесо на ободе - система молчит. При этом саморезы очень корректно определяет. Было несколько раз. Давление на глаз в норме, но система ругается. Ни разу по пустому не было.
     
  29. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Месяц ездил с саморезом в заднем колесе и давлением 1 атм ! когда переобувал машину в зиму в летней резине нашёл ещё один саморез в другом колесе ! система молчит !
     
  30. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Месяц ездил с саморезом в заднем колесе и давлением 1 атм ! когда переобувал машину в зиму в летней резине нашёл ещё один саморез в другом колесе ! система молчит !
     

Яндекс.Метрика