1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Как все таки прокачивать стойки?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 528А, 24 янв 2013.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Какой же вариант выбрать для прокачки передних стоек, авто е60.

    Вариант 1.
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Вариант 2.

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    http://www.kybcom.ru/prokachka.html , можно прокачивать руководствуясь указаниям по этой ссылки, только остается определить какие стойки устанавливаются на бмв (стойки типа "Мак-Ферсон" и картриджей или все остальные)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Больше похоже на то,что тупорылые производители пытаются прикрыть свою жопу от рекламаций по качеству их продукции.Всю жизнь ставили амортизаторы и прямо на машине покачал несколько раз,пока не появится результат и вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, бред какой то.:help:
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +1 Бред. Тем более, что ну прокачал, хорошо. А потом стойка собирается-то в горизонтальном положении. Извольте. А в таком положении амортизатор опять завоздушивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, купите оригинальные аморты и не парьте себе мозг лишний раз.
     
  6. belin

    belin Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я когда-то был сильно удивлен, узнав что стойки надо прокачивать.
    После покупки стоек, перечитал инструкцию к ним, которую все видимо выбрасывают не глядя. На очень корявом языке, там был указан алгоритм их прокачки. Времени занимает 2 минуты.
    Ответить на ваш вопрос не могу, так как те стойки были от мазды, посмотрите инструкцию в коробке или на сайте производителя.
     
  7. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    :nod::nod::nod:, в жизни таким онанизмом не занимался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ, в общем. С форумной доктриной не согласен - сам всегда прокачивал, правда без переворота (где-то читал, что на современной конструкции двух-трубника этого делать ненужно) - подкрепить ссылкой не могу.

    От упора до упора то тех пор, пока не будет цвыркать воздух через клапан - значит ОК.
    Дядька один, у которого я и мои родные подвеску перебирают (в бизнесе своем уже лет 15), тоже говорит - что прокачивать нужно, можно без переворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    на всех своих машинах прокачивал и был уверен что по другому нельзя
    остаюсь при своем мнении что нужно прокачать
     
  10. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Святой водой еще надо окропить. Иначе грех. Вытекут через 100 км.:D
     
    avangard444 нравится это.
  11. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ладно прокачивать нужно
    а если не прокачать,то что будет
    или через какое-то время он сам прокачается
    или не прокачается

    мож кто рисунок сделает
    что да как нарисует
     
  12. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]


    1.газовая полость
    2.компенсационная полость
    3.полости рабочего цилиндра
    4.донные клапаны
    5.поршневые клапаны
    6.поршень
    7.цилиндр
    8.корпус
    9.шток поршня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если после установки, машину покачать, согласен.
    Если до, то как это сделать? Если собирается стойка в горизонтальном положении? http://tis.bmwcats.com/doc1010783/ Да и в этом документе ни слова про прокачку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извиняюсь, что не в тему. А почему ТИС категорически против отворачивания и заворачивание гайки штока аммортов импульсным гайковертом? Сколько был в сервисах, только им и отворачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там гайка самоконтрящаяся если провернет и сорвет резьбу на штоке амортик новый на выброс.
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, но он уже будет прикручен к опоре и готов к установке. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял:confused: еще раз для тупых повторите. Мы видимо про разные гайки говорим.:)
     
  18. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понимаю, что про гайку под №4. но вдятли она провернёт резьбу, шток в подшипнике опоры крутиться начнёт.

    [​IMG]
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так. Гайку наворачивают уже на опору. И даже, если сорвали резьбу (что нереально) то все равно можно ставить. А выкручивать - "вдруг не в нашем сервисе?" :)
    Вот и задался вопросом, что там опасного, что гайковертом нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает, что портят шток, бывает такое. Видимо по этому не рекомендуют. Тут не буду спорить, Вы более подкованые в таких вопросах. Подробнее может Мегамех скажет если зайдет.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Проворачивание штока вокруг своей оси со скоростью гайковёрта чревато последствиями для сальников и внутренностей амортизатора.Вот и всё,а Вы,что хотели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О! Блин! Так все просто!!!:facepalm: Ведь мог и сам догадаться! :D
    Спасибо, антихрист!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При длительном хранение амортизаторов в горизонтальном положение газ из полости 1 попадает в полость 3 При последующей установке возможно повреждение уплотнений в вехней части штока . .Если амортизатор хранился правильно то прокачивать нет необходимости так как перетекание жижи происходит при длительном горизонтальном хранение.Рекомендации в тисе отсутствуют т.к.амор априоре должен хранится вертикально.
     
  24. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокачивать надо для распределения жидкости в амморте, в том положении в котором он будет работать. А про прокачку на машине, типа покачать, улыбнуло...прокачать нормально на машине не получится по причине очень ограниченного хода амморта подпертого пружиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я тебя умаляю :facepalm::facepalm::facepalm: Не надо так шутить:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sachs/boge двухтрубники - self-priming , самопрокачивающиеся, и восстанавливают свои потребительские качества после установки и первых нескольких сотен метров движения, об этом сказано в технической документации производителя.
    kyb - да, рекомендует прокачку, но это единственный производитель, который даёт такую рекомендацию, как для нас, так и для зарубежья. Я заморочился этой темой, когда менял амортизаторы, и активно гуглил форумы и сайты производителей на тему priming shock absorbers (по русскому интернету гуляет одна и та же инструкция, приведённая в начале темы, и взята она из хрен знает какого источника) - ну так практически никто нигде не выполняет такую процедуру.
    Механик в Сиане, на мой вопрос "а почему не прокачали" (менял амортизаторы там) , сделал большие глаза и сказал, что никогда этого не делал; после этого я полез изучать вопрос, и на задней паре стоек этот вопрос уже не задавал :)
     
  27. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Но, согласитесь, - это сомнительный аргумент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. F-7

    F-7 Banned

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда прокачиваю амортизаторы перед установкой ( и только вертикально , т.е. штоком вверх) не менее 10 раз, и более .При прокачивании , уже после нескольких движений штока( вниз-вверх), уже даже руками ощущается , как меняется жесткость хода ( увеличивается) амортизатор приходит в себя после горизонтального положения ( , склад, транспортировка, магазин...), хуже точно не будет.
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ради интереса прокачивал и потом клал горизонтально (так же, как потом собирать стойку надо будет, пружину, опору ставить).
    Тут же завоздушивается.
    Так что вопрос.
    ЗАЧЕМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    короче: ленивым - не качать, качать тем кто голову и клаву насиловать не хочет.:D

    если серьёзно, то за 3-6 месяцев транспортировки, хранения завоздушится(если завоздушится) гораздо серьёзней чем за 5 минут замены пружины. качнул 3-5 раз и забыл - хуже не будет.:hi:
     

Яндекс.Метрика