1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как зимой на полном приводе ездить?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mystang, 7 ноя 2008.

  1. mystang

    mystang Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот что то задумался, если на переднем приводе начинает нести зад то надо нажать на газ и руль крутить в сторону заноса, если на заднем приводе то надо скинуть скорость и руль соответсвенно тоже в сторону заноса, а что делать на подном приводе :confused:
    поделитесь опытом госпада!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на полном ничего делать не надо. Вас просто не заносит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На полном как на заднем.
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его сразу сносит нафиг и вывести из заноса намного сложнее.
     
  5. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересная теория :D
     
  6. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз наоборот, если бы была теория, было бы не так, возможно... А это как раз практика
    Мне не удалось ни разу сделать так, чтобы полноприводной автомобиль ушёл в занос. Специально я, конечно, не пыталась, но в ходе обычной езды этого не происходит. Оба БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ytro

    Ytro Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    7,525
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я бы не была столь категоричной:):):)

    А телодвижения надо совершать те же, что и при заднем приводе
     
  8. mystang

    mystang Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не один раз видел как полный привод становится боком к дороге, так что при желании пустить в занос можно кого угодно))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mystang

    mystang Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок, допустим на маленькой скорости сной задней оси в сторону обочины, лед на дороге, кто ездил в Степанова на доске/лыжах кататься знаю последний километр они вообще не чистят и там всегда машину туда сюда швыряет, так как ее на прежнюю троекторию возвращать?
    и еще видел пару раз на МКАДе субарики, которые при перестроении в соседний ряд сносят зад из за снега но при этом так шустро выравнивают машину и тормазом даже не пользуются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ytro

    Ytro Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    7,525
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    На полном приводе чаще всего в занос уходят задние колеса, т.к. зад у машины легче
     
  11. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно :rolleyes:
    мне не удалось :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igi21

    Igi21 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Люблю задний привод но было время в домашнем хозяйстве был Х5 рестайлинг 2005г и РХ330 Лексус
    и то как сносит машину завист от процентного соотношения момента по осям
    у Х5 вроде 30 перед и 70 зад а у лексуса наоборот (по проц соотношению могу ошибаться но смысл не меняеется)
    так Лексус вел себя как переднеприводный зад выкинуть в занос очень тяжело особенно на маленькой скорости так как тяенет вначале перед а зад подключается и идет легий снос
    Х5 так же как и 325Хи ведет себя как задне приводный автомобиль только если позволяет простор в случае заноса можно утопить педаль в пол и электороника передаст больше момента на перед и машину выровняет
    Это все при отключонном ДСЦ АСЦ и тд! (на лексусе вытаскивал предохранители) катался по огромной площадке
    http://vkontakte.ru/video5331873_12130208
    вот видио)
    а вобще не трогай антибукс и ты никуда не сорвешся и электроника тебе не даст этого (канеша если не злоупотреблять скоростью - электроника физики не отменяла)
    следовательно катайся как хош только с мозгом и даже девочка без стажа вождения по заснеженной трассе проедет
     
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Очень повезло, если полный привод понесло выйти из заноса намного сложнее, чем на недоприводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mystang

    mystang Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    объесните всетаки как вытаскивать ее из заноса на полном приводе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажи рулём, куда надо ехать и молись, чтобы DSC отработала быстрее, чем начнутся всякие препятствия в виде соседей, отбойников, деревьев и т.д. Газом лучше не играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igi21

    Igi21 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    +1
    отпусти газ , руль куда надо и вспоминай молитвы
     
  17. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично на полноприводном Пассате (= аудюшная кватра 50/50)) действовал так (там, правда, никаких электронных примочек не было). Резко отпускаешь педаль газа и тут же плавно газ начинаешь прибавлять. Машина очень послушно бочком входит в поворот и потом плавно из него выходит. Но это все хорошо, если рядом машин нет, поскольку из своей полосы вынесет по-любому. Лучше попробовать на какой-нибудь заснеженной площадке - пока сам не попробуешь, никакая теория не поможет. На БМВ еще не пробовал, но, думаю, принцип тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На полном приводе - держать газ средне (не бросать газ и не в пол), мягко (!!) подкручивать рулем и молиться, чтобы хватило места.

    Но вообще, чтобы полный привод ушел с траектории, это надо ОЧЕНЬ постараться.

    Говорю про аудевый торсен без всяких стабилизаций. Мечта водителя, если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм... то, что ты делал - это специально срыв машины из хулиганских побуждений :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Legenda

    Legenda Та ещё ... штучка

    В клубе с:
    25 окт 2004
    Сообщения:
    7,740
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в прошлом году поняла что ничего не сделаешь.... вытащить из заноса полный привод нереально... единицы могут это сделать...
    а вобще, если машинка умная, то она просто не даст уйти в занос...так что зимой и на заднем можн ездить на таких :).... у меня, увы, пока не такая :)....
    так что мой совет - просто акуратней быть
     
  21. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, у дилеров можно поинтересоваться насчет школы вождения. Ездил бы на полноприводной машине - обязательно сходил бы сам! А минимально - на пустую площадку по первому снежку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Igi21

    Igi21 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Тренеруйся на площадках
    на полном так как и на любом другм можно в контролируемом заносе ехать причем на полном легче удержать авто
    но в городе не провацируй и будеш как по рельсам ехать при условии что резина соответсвует
    с електроникой случайностей не будет
    а если будет то руль в сторону заноса и молись
    тормозом бы я не пользовался разве что дальше не куда скользить!
     
  23. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот тут ты не угадал! Основная проблема в наличии электронного недомозга с ограниченной пространсвенной ориентацией. :cry: На относительно низких скоростях все более-менее ровно происходит, машина стабилизируется относительно "гладко". Когда скорость выше и сцепление с дорогой плохое, особенно снежная каша, ДСЦ спохватывается поздно и нужно делать упреждающие маневры рулем, иначе получите резкий рывок при подключении переда и не очень предсказуемое поведение с попыткой "ввернуться" в поворот и сносом зада в результате. Поэтому первым делом нужно работать рулем, а потом газом. Проблема имхо в том что датчики ускорений ДСЦ слишком поздно обнаруживают снос, а спасительные метры всегда "коротки"! Следующие поколения ДСЦ видимо будут с пространственными датчиками-локаторами для обнаружения препятствий и расчета расстояний/скоростей сближения и автоматическими манипуляциями рулем. В этом плане простой и незатейливый привод без электроники для человека более предсказуем и понятен, т.к. в критический момент никто не пытается с позиции "большого брата" сам вырулить ситуацию.
     
  24. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много раз уже такое слышал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Igi21

    Igi21 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    в реальных условиях на преднем надо скинуть газ и крутить руль в сторону заноса, иначе происходит снос передней оси!
    Теория я думаю работает условиях проф спорта где шип вроде с 5см и машина впивается в поверхность!

    на переднем приводе чаще всего загружена передняя ось, и снос передней оси гарантирован, тут спасет разгрузка передней скорее оси скорее всего ручником!
    на зднем таже история - разве что приятней срывать в занос газом и оставаться в нем!
    это же возможно и на полном приводе, передний таких удовольтвий не предоставляет

    Катайся в городе с ДСЦ и не будет тебе проблем, а если есть возможность то выбрайся на площадку и получай удовольствие от езды боком, ДРИФ рулит!

    как говорять не русские
    If u r not going sideways, u r not going fast enough (c)
    или что то в этом роде
     
  26. Snake-64

    Snake-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    главное газ не бросать... тягу уменьшить, но газ не бросать... и как уже многие сказали работать рулем.. упреждающе и очень быстро и четко...

    и опять таки - какой привод - вот вопрос.. у Х-драйва есть электронное распределение и тут вообще хрен угадаешь что и как будет распределяться... точнее угадать то можно, но сложно и надо много тренироваться.. На то-й же импрезе все гораздо проще по распределению тяги и вытаскивать ее соответственно надо иначе...

    зимой не приходилось экстренно вытаскивать ничего (ну кроме естественно покатушек на каких нить полях\озерах\полигонах... А вот на асфальте вытаскивал и импрезу и свой Х3.. совершенно разное поведение в почти одинаковых условиях..
    Импрезу вытащил, но потребовалось две полосы встречного движения (никого не было там слава богу), а вот Х3 заправила в поворот электроника... так резко что я даж растерялся на секунду. я то уже планировал из другого положения выкручивать и наперед рулем работать.. а тут нате.. в своей полосе остался...
    Однако могу сказать что при более скользком покрытии с иксом все сложнее будет...
    на асфальте я его поперек полосы все же умудрился выставить на асфальте и с придушенно ДСЦ....
    ЗЫ это все не штатные режимы езды.. вообще я аккуратно вожу.. просто ночью иногда могу отжечь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 523сарай

    523сарай Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В прошлую зиму немного потренировался на парковке. С включенном DSC и с отключенным. В результате осознал, что вылезти из "нежелательной" траектории проще всего именно с помощью газа, направляя машину туда, куда надо ехать. Только желательно включить хотябы режим DTC, чтобы колеса могли пробуксовывать. Кстати включение DTC можно вывести на кнопку на руле.
    Эти тренировки уже дали положительный результат: однажды поздно свернул на заправку с трассы M10. Дорожка к заправке была покрыта свежей целиной. Нажав на тормоз, понял что приеду однозначно в сугроб. Отпустил тормоз и втопил газ туда куда надо. Машина послушно поехала в заданном направлении.:rock:
     
  28. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, здесь найдете подсказки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GidraPl@n

    GidraPl@n Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    2,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря для чего и для кого машины. В руках понимающего машину человека можно и на полном боком кататься контролируя ситтуацию, можно дрифтить на заднем, выравнивать на переднем, но если ты зимой на загородной (ледяной) дороге выскакиваешь из колеи передом , а зад начинает закручивать и при этом не прогнозировал поведения своего автомобиля заранее, то через долю секунды окажешься в кувете. Многое еще зависит от процентного соотношения силы(перед-зад) 50на50 например как мой субарян, им очень просто управлять в таких сииттуациях если знаешь ч то делаешь и самое главное не боишься этого. Ездил на всех приводах и по долгу.
     
  30. NikitoZzzz

    NikitoZzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окажу помощь, приму в надежные и заботливые руки BMW 535d М-пакет, избавлю хозяина бывшего)) от лишних расходов на соляру, сохраню нервную систему избавлю от многочасовых пробок, возьму это бремя на себя)) так уж и быть… Такое дело доброе хочу сделать, так что хозяева 535 в личку можем маляву накатать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика