1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Какая нормальная температура масла

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg16, 7 июн 2014.

  1. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель n20 245 пони. Всю зиму темп была чуть выше 70. Щас по середине между риской выше 70 и 120 градусов. Т. Е если риска это 90 - то темп масла более 100 градусов. Комп не ругается. Вот думаю насколько это критично и у всех так?
     
  2. citizen_o

    citizen_o Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня дизель 3.0Д. Температура масла при скоростях за 100 км/час поднималась до 107 градусов, температура охлаждающей жидкости при этом тоже 100-103 градуса. Наблюдал по сервисному меню. Комп при этом тоже молчит. В пробках температура падает до 100 - масло, ОЖ - 95 градусов. Я думаю это нормальный температурный режим для современных двигателей БМВ.
     
  3. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочется надеятся. Просто зимой недогревает. Летом перегревает. Для масла в акпп это тоже не есть гуд.
     
  4. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А где вы смотрите температуру ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, собственно вопрос - у меня когда на улице +20 и едешь по трассе ок 120-140 км в час температура на датчике на приборке ползет выше первого деления после 70 градусов. Иногда остается чуть больше половины деления до 120. Это у всех так или пора радиаторы чистить? Машине год - в ноздрях сетки стоят.

    Спасибо за ответ
     
  6. TiXrus

    TiXrus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В руководстве написано, что левее середины - норма
     
  7. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То биш 120 градусов???? Это вроде как слишком горячо для движка
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если речь о стрелке на приборке, то какие градусы? На шкале нет цифр. Стрелка должна торчать точно вверх. Только это и есть норма. При этом температура ОЖ может быть от 75 до 113 градусов.
    Чтобы посмотреть температуру в цифрах, нужно включать тест приборной панели 7.0
     
  9. Оберон

    Оберон Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, температура термостатироватирования у БМВ выше "средней по больнице", что на бензиновых, что на дизелях.
     
  10. Оберон

    Оберон Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за зверь такой?
     
  11. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там же показывает температуру масла а не ОЖ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да у него наверное F25:facepalm:
    Так там вообще темпер масла:help:
     
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 100 всегда показывает.Для дизеля это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1. Аналогично :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    102-110 градусов норма:nod:

    А вообще на разных движках РАЗНАЯ!!!

    Пока автор темы точнее не напишет о каком звере идёт речь- так и будем спорить : быстрее антилопа или блондинки краше:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы. Двигатель 2.8 i f25 245 лошадей
     
  18. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня в районе 100, в зависимости от езда +/-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После чистки радиатора в самую жару на компе было +32, в столичных пробках толкался и ради интереса встал на обочину заведенный проверил по "тесту" ож 102гр., заглушил, в течении 5 минут возросла до 109 гр. завел, поехал дальше)
     
  20. Leopold26rus

    Leopold26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Недавно задавался тем же вопросом, только у меня температура (N55) покрепче была: лето, темп. окр.возд. 35, температура масла 115-118. Связывался с грамотным технарем из Борисхофа и он мои опасения развеял, т.к. рабочий диапазон температур у масла до 190 градусов (кипение) и до 120 градусов абсолютная норма. А вообще надо поглядывать за чистотой масляного радиатора, который у правого колеса.
     
  21. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где он там?
     
  22. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тоже наталкивает на мысль значение крайнее в 170 градусов. Не зря оно на щитке
     
  23. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут он.
     

    Вложения:

    • f43529u-960.jpg
      f43529u-960.jpg
      Размер файла:
      150.5 КБ
      Просмотров:
      169
  24. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это радиатр масла? А где трубки идут - не видел. У меня не м обвес, но в арке есть решетки с этой стороны - всегда задавался вопросом зачем они именно на правом колесе.
     

Яндекс.Метрика