1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какие плюсы и минусы:БМВ,Мерседес,Ауди.Ваше мнение(-)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем KK, 30 мар 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    BMW-всё замечательно,только дороговата.
    Mercedes-при равной с BMW цене хуже ездит ,
    средненько выглядит ,ну и может быть сравним по комфорту.
    Audi-средненькая во всём,полный привод скоро
    будет и у BMW,самая дешёвая из этой тройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Разные марки , обьективно нельзя сравнивать
    предпочтительно по конкретным моделям и конкретным критериям!
    Соотношение цена качество Ауди лучший авто
    С точки зрения неординарности Бимер
    с точки зрения имиджа Мерин
     
  4. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Не знаю, как там цена/качество, вроде AUDI стоит примерно, как BMW. Но вот, если ночью меня разбудить и спросить: "С каким словом, в первую очередь ассоциируется марка AUDI?" - я отвечу: "Безликость". У «мерина» и «бимера» однозначно есть СТИЛЬ, у каждого свой. Что лучше, это дело вкуса, опыта (эксплуатации) и т.п. А вот убери с АУДИ все эмблемы ... Хрен отличишь в потоке от МАЗДЫ, особенно сзади [​IMG]
     
  5. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ,я надеюсь,здесь никому не придет в голову сравнить Компакт Е36 с А6 или Е210 [​IMG]
    Естественно речь идет о прямых конкурентах в каждом классе,а у данных представителей такие имеются.Я думаю,что серьезнейший аргумент Ауди-полный привод(все-же в Росии 6 месяцев в году на дорогах черт знает что).
    БМВ тоже обещает в этом году предложить полный привод,но это только на трешке,а как -же пятерка,семерка? [​IMG]Ведь на 540,к примеру не так -то просто ехать по льду на заднем приводе,а про проходимость и говорить трудно).
    А ведь была-же прекрасная машина 525иХ,почему это не получило продолжения на 39 кузове?Надеялись на потепление климата? [​IMG]
    Сейчас вышел х5,но не все могут заплатить 80кБ,а в ценовой группе до 40-50кб,гораздо больше потенциальных клиентов.А тут у Ауди суперпредложения.Но БМВ имеет несравненно более сформировавшийся высокий имидж.
    Вот и "чешет репу" покупатель.....
    Мерседес......
    Автомобиль-легенда и спорить с этим считаю для себя некорректным,но:
    есть разные критерии оценки при выборе а/м.
    Для меня есть только один а/м из мерсовской линейки,который притягивает как магнит:
    ГЕЛЕНДВАГЕН.Немецкий "орднунг в натуре".
    Нет в мире ничего сравнимого....
    Остальное-так ,на любителя...
    Качество вышеперечисленных марок а/м считаю высочайшим.(немецкий а/м ,понимаете-ли)
    По критерию цена-качество общепризнанным мировым лидером является ТОЙОТА.(жаль,что многие ,покупая японок не догадываются о стоимости фирменного сервиса) [​IMG]
     
  6. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    У меня такое впечатление что БМВ сейчас просто почивают на лаврах т е проедают тот потенциал что был набран в середине 90х
    (обьективно мерс они уделали по всей линейке), но скорее всего это связанно с тем что очень много усилий(а в основном денег) на гре,,,,,,, ровер групп потратили (иногда кажеться что немцам их прагматизм отказал и они просто из альтруизма тащили их из болота!)и в данной ситуации решение все впарить правильное и в духе именно БМВ решительно отсечь и вперед!! Если это поможет сохранить независимость и больше тратить на обновление то я думаю через года три Мерс будет совсем не так восприниматься на фоне бимеров,
    К тому же законы диалектики гласят что большее стремится к разделению а маленькое к обьединению и если присмотрется к ситуации с этой стороны то получается что БМВ по спирали развития на полвитка выше!!!!
    И в этой ситуации глобализация играет против Мерса!
    Так что будем надеяться на лучшее!!!!

    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 31-03-2000).]
     
  7. Guest

    Прочитал сообщение PZ утверждающего что
    "BMW-всё замечательно,только дороговата.
    Mercedes-при равной с BMW цене хуже ездит ,
    средненько выглядит ,ну и может быть сравним по комфорту."
    Сразу видно что человек любо не в курсе, любо сознательно вводит людей в заблуждение (скорее так). ЛЮБАЯ модель Мерседеса стоит ДОРОЖЕ модели БМВ того же класса и с сопостовимыми характерестиками. Аргументируйте, что значит "хуже ездит и средненько выглядит" [​IMG])? На мой взгяд, если сравнивать по классам, то БМВ лидирует только в секторе SUV со своим Х5, бесспорно, более красивом чем недоделанный М класс от Мерса, а в остальном...теперь даже трешка отдыхает после выхода нового С класса... [​IMG]
     
  8. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    уважаемый 740 если сравнивать по классам а именно ,как проголосовали покупатели своими деньгами, то трешка уделала С класс уже навсегда!!!(продажи в Германии где самый обьективный покупатель!!!))
    и советую посмотреть продажи 5 и Е класса!!
    новый S концептуально - повторение семерки
    , в этом году выходит новая посмотрим и сравним где то место где он будет S класс!))))
     
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Если не ошибаюсь Х5 не SUV, а SAV (Sport Activity Vechicle http://www.avtodom.ru/bmw/newspress/avtopanorama2/7/right.html ), но это так мелочи [​IMG] Насчет нового мерса С класса, сказать трудно, безусловно, модель вышедшая на рынок несколько дней назад обязана быть чем-то лучше Е46, выпускающейся с 98 года. Что называется - поживем, увидим.
    В верхнем среднем классе не все так однозначно в пользу мерена. Ну кто расскажет, чем например, Е класс лучше пятерки BMW (Е39)? [​IMG]
    А как в эту компанию попала AUDI, мне до сих пор не понятно. По цене не дешевле Бимеров (BMW523iA - $37.300), по всем остальным параметрам явно уступает и мерину и бэшке. Ауди наверное корректнее сравнивать с Фольцвагеном или Опелем. Гоните самозванцев с пьедестала! [​IMG] Mercedes и BMW, это две недосягаемые вершины!
    P.S. Как два полюса, северный и южный. Как две вершины Эльбруса, западная (5642 м) и восточная(5621 м)..... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  10. Guest

    Уважаемый АВК! Я ясно написал, после выхода НОВОГО (а не того, который имеете в виду вы, 201) С-класса, который трешка не уделывала. Кстати, вышла она не несколько дней назад, а несколько месяцев, но продажи в Росии будут только с Мая . Посмотрите последний Клаксон, ваши вопросы отпадут сами собою. И что значит, "концептуальное повторение семерки"? Вам самому не смешно, что машина, на разработку которой потратили 2 миллиарда марок, всего лишь "концептуальное повторение" семерки? Или она ее повторяет потому что меньше стосорокового? [​IMG] Да в них нет ничего общего. В таком случае можно и X5 назвать повторением ML. Вы посоветовали посмотреть продажи 5 и Е класса, ну и что?? 5 по продажам ОТСТАЕТ, кстати, сказав о самом объективном покупателе вы несколько погорячились.Это немцы -то, жадные жлобы, в основном разъезжающие на фольксвагенах и опелях, да нам удивляющиеся, самые объективные покупатели?? Самым объективным покупателем для всех автопроизводителей считается США. А новую семерку я уже видел, действительно, время покажет.
    Хотелось бы ответить и SV, повторившего типичную отговорку заядлых бимеров, дескать, "мерин выпустил ее позже чем БМВ", на которую я отвечаю, что семерка (на которой кстати езжу сам) вышла через несколько лет ПОСЛЕ W140 и продавалась хуже чем стосоровой, аналагичного класса, а уж о внешнем виде промолчу, предвидя возражение вроде " о вкусах не спорят". К тому же новая трешка, не сильно отличается от той, что вышла в 91 г (конечно визуально). Что касается sport activity vehicle или же sport activity vehicle то не вижу особой разницы, главное, суть понятна. Разделяю ваше мнение насчет AUDI. Я люблю БМВ, но настолько ли в ней больше удовольствия за рулем, чем в Мерине? Не соглашусь. Что касается того, чем лучше Е класс, то скажу, что на мой взгяд, у 5 более безликая внешность, как это не кощунственно звучит, все-таки фишка с четырьмя глазами меринам удалась. Отделка салона 5 УСТУПАЕТ Е-классу. Е класс хуже тем, что дороже и развелось их слишком много. Опять же, подвеска Е класса более мягкая, не располагает к драйву, в отличии от 5. Но это преимущество для некоторых является недостатком. А учитывая, что теперь у мерина она (подвеска) с регулируемой жесткостью, к тому же АМГ прикупили, это преимущество БМВ скоро сойдет на нет.
     
  11. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый 740 во первых *уделала навсегда*
    именно третья серия посмотрите продажи Е30,Е36,Е46 по сравнению с продажами мерса С класса за это время тенденция совершенно очевидная(не даром все именно все издания при сравненении в этом классе за образец берут именно 3 серию производящеюся в тот момент!) а как будет продаваться новый С посмотрим, я бы не раздавал авансов а просто подождал!
    Что касается объективности рынка и жлобства немцев, кроме того что Американский рынок самый большой сказать больше нечего, а про объективность Американцев ну,ну тогда лучший авто это диван на колесах с приводом на все 4 колеса и джакузи с холодильником и кофеваркой в кузове!!!)))
    Насчет 7 серии я так понял Вы член правления
    и ваша фамилия Милберг?!!! раз вы ее уже видели!))))
    и 5 серией мне как то не понятно,,,,,,,про субъективность восприятия внешности Вы вроде выше сказали тогда суждения к чему?!!)), а про подвеску преимущество у 5 или нет?? АМG мерсу понадобилось ?! значит что то кому то доказывать нужно?)) и не все очевидно!


    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 11-04-2000).]
     
  12. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый 740!
    Приятно, когда к дискуссии подключаются не просто фанаты, а думающие, читающие и эрудированные люди, вроде Вас. Это правда. И Вы во многом правы. Например «…фишка с четырьмя глазами меринам удалась…», но вот заявление о безликости Е39 на фоне «пучеглазого» мерса - не очень убедительно. Скажу Вам, как дизайнер дизайнеру: «У Е39 потрясающий стильный внешний вид! В меру спортивный, в меру солидный и элегантный, узнаваемый с любого ракурса, не приедающийся со временем и самое главное законченный и гармоничный». Что касается пучеглазого, действительно – свежо (анфас), а с боку? А зад? [​IMG] Вот именно Посмотрите на мерс четко в профиль – такое ощущение, что взяли две половинки разных машин и соединили. Сзади – то ли Тойота, то ли …. [​IMG] Мне плевать, сколько млрд марок они потратили, если это убого, значит «нихт зеер гут». Даже если Клаксон напишет, что это вершина дизайнерской мысли. Кстати, считаю эту красивую газету одним из самых непрофессиональных автомобильных изданий! Такого кол-ва дезы я не видел нигде!


    [Это сообщение было изменено SB (изменено 11-04-2000).]
     
  13. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    На счёт моего мнения:это моё мнение!Может и не совсем объективное..
    Но!!Всёж в на первой линии BMW-стиль!
    Тут BMW делет мерс.
    А на счёт техники,думаю так:
    с продажей Rover'a денег должно хватить
    на всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guest

    Уважаемый АВК! И снова мне приходится повторять что речь шла о НОВОМ С-классе, который трешка не уделывала [​IMG] Что касается того, что "уделала навсегда" то согласен, потому что выпуск того С, который "уделали", вот вот должен приостановиться, и даже сами мерсовцы считают его неудачным. Говоря про объективность, я имел в виду что американцы к примеру, в отличии от немцев, к выбору авто подходят не так патриотично как немцы, которые за версту не признают американских машин, правда в последнее время стали брать японские, но думаю только из-за желания сэкономить. А в штатах уже наверно больше японцев и немцев, чем самих американских машин, уж в категории luxury cars точно. Я так и не понял, в чем выражается по вашему, объективность немцев? Тем, что производятся они там? Так наоборот, это сильно влияет на их объективность и не в лучшую сторону а вы предпочли вдариться в какие-то странные разглагольствования а кофеварках и жакузи. Америка объективно богаче Германии, опять же, особенности менталитета, богатый американец в отличии от богатого немца, которые иной раз и ездят на тех самых фольксвагенах, экономить не будет. Мне пришлось пожить и там и там, так что некоторое представление имею. Нет [​IMG], я не член правления и не Милберг, все гораздо проще, но 7-ку видел, машина что и говорить, красивая. И суждения свои я привел к тому, что я выразил СВОЕ мнение, которое разделяет гораздо больше людей, чем вы думаете. Если вы не поняли к чему я сказал про подвеску и АМГ (кстати, мерсу понадобилась и Макларен, уверен, что вы в курсе чей на ней стоит движок, тоже по вашему что-то БМВ нужно доказывать?) тут уж не моя вина, хотя там ясно было написано, В ЧЕМ е-класс ПОКА уступает 5, и вероятный будующий прогноз. И уподабливаться юнцам, купившим 318 15- летней давности, и орущим что "лучше БМВ ничего нет", и что -то там про удовольствие за рулем, не буду, к тому же пришлось поездить и на тех, и на этих, и сравнивать есть с чем. Да вы сами посмотрите, даже амортизация БМВ на порядок выше. Т.е. машина с годами теряет в цене больше, чем Мерс.
    Что касается сообщения SB насчет схожести Е-класса с тойотой то я был бы осторожнее в таких высказываниях, потому что к примеру, митсубиси галант, весьма похож на обсуждаемую нами пятерку, ее даже называют "японской БМВ" а если издалека то вообще можно спутать ( это я о вашем "узнаваемым с любого ракурса [​IMG].
    Но не буду с вами спорить, тем более, я не дизайнер, но почему же тогда, продажи Е-класса на порядок выше чем 5-ки? А ведь это было еще до фейслифта Е-класса, после которого он стал еще симпатишнее? [​IMG]И это несмотря на то, что он дороже. Поймите, я не умаляю достоинств пятерки, но чисто со стороны, 5 выглядит безликой и не интересной, по сравнению с Е. Вон, Форд Фокус тоже "законченный и гармоничный" и то?
    И пучеглазие Е, не просто "свежо" а красиво, особенно, после фейслифта.
    Что касается непрофессионализма клаксона, то вы совершенно правы, однако я говорил о СВОИХ мыслях, и о мыслях людей, с которыми я общаюсь, и мыслей этих в клаксоне не было, сослался же я на него, только по поводу С-класса и сроков выпуска. Кстати, там и про Бехи часто хорошо пишут, наверно тоже деза? [​IMG]
    За сим дискуссию заканчиваю, думаю что врядли мы придем к общему мнению, тем более, принимая во внимание что дискуссию я веду с сотрудниками Автодома- официального дилера БМВ, да к тому же, на их же сайте, поэтому привести все критические аргументы, не опасаясь что сообщение будет удалено или "тема закрыта", представляется затруднительным. Вы всегда будете утверждать, что любой БМВ лучше мерина, единственный мерс, который вы похвалили, оказался Гелендевагеном, видимо потому что он БМВ не конкурент, потому что не делает схожих [​IMG].


    С уважением.
     
  15. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый 740!
    Вы совершенно напрасно опасаетесь,что высказывая на нашем сайте мнение,отличающееся от мнения большинства сотрудников Автодома,можно быть отключенным,не иметь возможности доступа в конфу и тд.Мы создали конфу для обмена мнениями,для дискуссий,ибо "только в споре рождается истина".Нам интересно Ваше мнение,тк безусловно любой человек имеет право высказаться(ессно в рамках приличия [​IMG])
    Что касается спора:мнение о Гелендвагене-это ЛИЧНО мое мнение,часть сотрудников фирмы,в тч АВК,его не поддерживает,но тем не менее,я еще продолжаю работать на фирме [​IMG]
    А прямой конкурент Геленда- Ренж ровер,по крайней мере это общепризнано в мире.
    Я вообще считаю,что спор о дизайне-это флейм,тк истины в нем нет,есть вкусы людей,которые слава богу различны!
    Мерс -достойный автомобиль,но БМВ-это автомобиль для ценителей ВОЖДЕНИЯ,а не передвижения с комфортом.
    Удачи,и не обижайтесь,ведь каждый человек ДОЛЖЕН отстаивать СВОЮ точку зрения,только это движет прогресс! [​IMG]
     
  16. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    Ну вот:пропустил я почти весь Базар.И на наезды уже не ответишь.
    Ваще,поспокойнее надо быть с высказываниями,а то заходишь в конфу и видишь разбор полётов в исполнении господина Я_ВСЕ_ЗНАЮ_МНЕ_ВИДНЕЕ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый 740!
    «Вот и Вы уходите от нас с ожесточенным сердцем», сказал бы Володя Шарапов. А вроде, не обижали и не оскорбляли. [​IMG] Подозрения в удушении гласности я комментировать не буду, оставлю на Вашей совести. Про похожесть Митсубиси на БМВ вообще не понятна Ваша мысль. Ну похожа и что? Это же проблема Митсубиси и в то же время еще одно доказательство стильности бэшки. Как правило, подражают лучшим, не правда ли? И четыре фары у мерса – не у БМВ ли, случаем идею позаимствовали? Как говориться, новое это хорошо забытое старое. А Тойоту я привел для примера, просто хотел подчеркнуть, что морда у мерина удалась куда лучше, чем задница. А при случае, все-таки посмотрите на Е класс четко с боку, под углом 90 градусов к продольной оси машины [​IMG]
    И не надо так болезнено реагировать на то, что у кого-то мнение не совпало с Вашим. Если нужен “полный адобрямс”, то не стоит тратить время на конфы вовсе. Форумы, как мне кажеться, задуманы для обмена информацией, дискуссий (споров значит), общения, в конце концов! Вот и давайте общаться. Ваше мнение нам очень ценно и интересно. Мы ждем Вас всегда и не собираемся удалять ваши сообщения (если они не будут содержать не цензурной брани). Спасибо!
    P.S. добрее надо быть к людям, терпимее [​IMG]
     
  18. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемые господа я ни коей мере не претендую на ,,,,,, я высказываю свое мнение а если эмоционально то это звучит так
    1 Американцев с точки зрения автомобилестроения я не ставлю ни в грош
    для них авто это прежде всего дом на колесах
    2 Немцы лучшие автомобилестроители в Мире и спорить на эту тему не имеет смысла посмотрите кто выпускает самые признанные марки в мире поэтому и исходя из того что они деньги на понт не тратят и я отношусь к их мнению с таким уважением
    3 Последний S-класс стилистически не продолжает линию 126 ,140, а если убрать решетку и звезду то скорее это лексус(компиляция с семерки и S )
    4 Лупоглазый мерс не фенька, а дизайнерская беспомощность только вытягивающаяся за счет авторитета марки(кстати спросите у профи из авто ревю например и вспомните 124 а потом появление лупоглазого!)
    5 Ни одна модель в С классе у мерса не могла конкурировать по продажам с 3 серией
    6 Новую 7 видеть вы не могли и для информации она более всего похожа на Z9 вывод делайте сами а то что вы видели это электронные фантазии на эту тему!
    Еще раз повторяю это мое личное мнение и я не хочу никого ни в чем убеждать!!)))
     
  19. Guest

    Нет, вы меня не поняли, я не опасаюсь быть "отключенным", тем более, сюда впервые написал только вчера. Просто к примеру увидел как вы закрыли весьма актуальную тему, поднятую "Ментом", о завышенных ценах на сервис и расценок нормочасов. Справедливости ради надо отметить, что этим грешите не только вы, но и крупные дилеры мерседеса . Кстати, поражает ваша мотивация, что-де, БМВ машина дорогая, потому и сервис у вас такой дорогой. К примеру, в соседней Финляндии на авторизированных мастерских чинят те же самые БМВ что и вы, но они берут за это на порядок меньше и это при том, что качество работ не хуже чем у Вас.
    Непонятно причем здесь Рейндж-Ровер? Я написал "он (Г-класс) БМВ не конкурент", мы говорим о конкуренции БМВ и Мерседеса, а не лендровера и мерса, к тому же, вы сами знаете, что лендровер убыточен, и БМВ ее продает (или уже продала), так что смысла ее расхваливать вам, как официальному лицу, нет. А Рейндж всерьез конкурентом считать нельзя, диски греются, салон сыпется, нету добротности присущей Г-классу. Ну а насчет того, что БМВ и только БМВ [​IMG] сделана для ценителей вождения, а его конкурент, для простой езды с комфортом, я выразил свое мнение, но никому его навязывать не собираюсь.
    По поводу дизайна согласен, вкусы у всех разные, но если судить по уровню продаж (кроме трешки и с-класса) по ним вы уступаете мерседесу, несмотря на то, что мерин дороже, и уж всеобщим слабоумием я бы это не назвал.
    Всего доброго

    Для Pz
    Наезды ? Боже упаси [​IMG] Однако когда человек рассуждает о мерседесе как о каком -нибудь опеле (это я о вашем первом мессадже [​IMG] тут уж извините, требуется поправочка. Я вовсе не считаю себя умнее всех и вполне могу ошибаться, но те доводы, которые я привел, по возможности обосновал логикой и фактами.
     
  20. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    Ишь как!!!
    Я думаю,если вносить поправки,то не стОит публиковать свои домыслы о компетентности и целях автора .Снизходительности тоже не нужно-ведь все люди равны,не так ли?

    ЗЫ Удачи в освоении этики!
    ЗЫЗЫ И без обид!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый 740!
    Действительно наблюдаются некоторые проблемы с пониманием [​IMG] Темы, как правило, закрывают если они исчерпаны или переростают в непрекрытый флейм и т.п. С "ментом" был, как раз первый вариант. Если Вы думаете, что это единственная закрытая тема, то Вы ошибаетесь. Поставьте настройки "показать за большее кол-во дней" и посмотрите архив. Увидите еще с десяток. Вот последнее сообщение мента: Спасибо, обязательно заеду и при случае воспользуюсь Вашим предложением! Т.е. человек, который задал вопрос (инициировал тему), говорит типа, я все понял, ОК, ждите в гости, жарьте цыпочек .... После этого никто в этот топик не пишет, я закрываю тему, а Вы снова фантазируете на тему "свободы слова". Послушайте, да это не серьезно! Если любая закрытая тема лично Вам интересна напишите новое сообщение с тем же или похожим вопросом Какие проблемы? Только не надо передергивать и преувеличивать.
    К примеру, я допускаю, что в Финляндии нормо/час стоит дешевле (причем не только в Суоми и не только нормо/час). Но не на порядок, согласитесь [​IMG] Не пять евро, ведь правда? Со временем и у нас наверное будет дешевле, когда налоговая система будет нормальной.
    У меня под рукой нет данных о продажах в мире пятерок БМВ и мерсов Е класса, но уверен на 100%, что разница то же не в 10 раз. Аккуратнее с аргументами [​IMG] Давайте уважать друг друга.
    Успехов!
     
  22. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 740
    Я привел пример Ренж Ровера по той причине,что на сегодняшний день эта марка де-факто принадлежит БМВ,а/м этой марки продаются,ремонтируются и рекламируются во всем мире дилерами БМВ ,хотите Вы этого или нет.Поэтому данный а/м общепринято является КОНКУРЕНТОМ Гелендвагена.То,что он (по Вашим словам) сыпется,что его называют Ведровером,что много еще чего такого говорят не имеет ПРИНЦИПИАЛЬНОГО значения для маркетинга.Выбор делает покупатель(интересно,чего больше в мире продается G или RR)? [​IMG]Повторю еще раз:Я высказал свое мнение.
    PS Не будем столь категоричными в оценках ,господа,ведь более 500 000 покупателей в год в мире делают свой выбор в пользу той или другой марки а/м.
    PPS А мне тоже показалось,что Мent остался доволен нашим диалогом.Почему недоволен 740?
    И где пример хоть одного финского дилера с конкретной ценой нормо-часа?Или типа"я скажу,а там пусть другие думают,о чем,что,зачем?"Странно [​IMG]
     
  23. Guest

    Мда-с…Меньше всего мне хотелось бы расхваливать мерседес, к тому же, сам-то езжу на БМВ!, однако я пытаюсь блюсти объективность, в отличии от многих из вас . Почему то вы все призываете меня к терпимости к чужому мнению, а между тем, это бы не помешало сделать вам самим, в первую очередь. Я тоже уточнил по некоторым своим высказываниям, что это только мое мнение, которое я не собираюсь никому навязывать.
    К примеру, SB как недостаток мерседеса, привел его схожесть с тойотой ( с чем я не согласен), на мое резонное замечание о схожести БМВ с митсубиши, он отвечает, что де "это же проблема Митсубиси и в тоже время доказательство стильности бешки. Как правило подражают лучшем", - ну и как это назвать? А называется это ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ. Мне не нужно вам объяснять, что к примеру Лексус называют японским мерседесом, а в америке, для которой изначально и предназначались эти лексусы, говорят, "you buy Lexus, if you can't afford Mercedes", даже изогнутая прорезь рычага КП, скорирована с мерина. А к примеру новый Лексус, представленный в женеве, весьма похож на пресловутый 140. А как вы сказали, что "4 фары у мерса, не у БМВ ли, случаем идею позаимствовали?" Я молчу что фары эти, расположены совсем не так, как у БМВ,
    так у всех новых БМВ фары находятся под единым обтекателем, чего раньше никогда не было, они всегда были раздельны, значит руководствуясь вашей логикой, БМВ позаимствовала идею у Меринов? А уж о том, что многие "приятности" к которым мы привыкли, впервые появились именно на меринах вам навярняка известно, к примеру ABC? [​IMG] Так что ваш совет о том, что не надо реагировать болезнено на то, что мое мнение не совпало с вашим, я переадресую вам же, да и не только вам [​IMG].
    Я согласен, что морда Екласса удалась лучше, но мне больше нравиться Е-шка после "фейслифта", после которой изъян уже не очевиден, поменяли задние фары итд. Именно на такой машине ездит мой брат, поэтому излишне мне советовать "посмотреть на Е четко по боку, под углом 90 градусов к продольной оси машины", видал-с не раз [​IMG].

    АВК написал сообщение, полное как прописных истин (например о том, что немцы лучше а/м строители в мире, - а кто с этим спорил??) так и весьма спорных выводов. Я согласен что американцы машины делают хуже, хотя к примеу, Мустанг Кобра, с 5-литровым движком весчь, доставляющая не меньше удовольствия за рулем, если забыть что это форд [​IMG]. Опять же, терпимость к разбавленному бензину у них поболее чем у мерсов и бмв. Опять же, его слова о том, что "Последний S-класс стилистически не продолжает линию 126 ,140, а если убрать решетку и звезду то скорее это лексус(компиляция с семерки и S )" вообще не выдерживают критики. А что, 140 по вашему продолжает линию 126? Да у него схожести со 126 еще меньше, чем с 220! Как раз таки, 220 выдерживает линию 140, просто поменьше конечно. Странно, что 140 вы не назвали "дизайнерской беспомощностью только вытягивающейся за счет марки", ведь так похоже вы называете все новые модели от меринов, не похожие на предыдущие? [​IMG] И как это 220, если убрать звезду, будет смахивать на Лексус ("компиляцию" 7 и S [​IMG] ? На какой лексус? На убогий LS400 у которого геометрия кузова совершенно другая? И что же в них похожего? Наличие 4 колес по-видимому [​IMG]..Что касается вашего совета обратиться к "рябятам из авторевью", то к ним у меня доверия не больше чем к клаксону, та же заказуха . А новую 7 я видел в Германии, во время командировки, в одном из журналов, несмотря на зачехленную морду видно что машина красивая. И она не похожа на Z9( как я понял, поправьте если не прав, вы говорите о дизельном купе с дверьми наверх или вбок?)
    Что касается "Мента", то соглашусь, что я могу ошибаться, однако со стороны показалось что у человека просто не нашлось слов что бы вам возразить, но видно что он с вами не согласен, однако вы элементарное нежелание спорить, приняли за отсутствие аргументов и за "одобрямс". В конце концов, вы ЗАКРЫЛИ ТЕМУ, зачем? Из боязни что еще кто-нибудь его поддержит? Мне незачем фантаризировать, вы просили обосновать почему я сказал, что вы удалите сообщение, я вам и привел пример, что вы закрыли дисскусию по неудобному для вас вопросу, и не следует сочинять всякие домыслы о моих фантазиях на тему "свободы слова" [​IMG] Опять же, я не привел других аргументов, из-за которых вы действительно можете удалить сообщения, к примеру, НАДЕЖНОСТЬ БМВ в сравнении с мерином, сколько раз за полтора года езды, нужно побывать на сервисе ездя на БМВ или Мерсе (с равным пробегом естественно) итд. Вы спрашивали, я ответил вот и все.
    Я и не утверждал, что в Финляндии цены на обслуживание в 10 раз ниже, но в 2 раза точно. Так же не утверждал, что разница в продажах бмв и мерседеса, кратна 10, я всего лишь сказал, что, продажи 5 и 7 уступают продажам Е и S класса и только.
    Что касается Рейнджа (КК) , то повтрорю, что "Land Rover" для БМВ УБЫТОЧЕН, и вы это знаете лучше чем я, как вы знаете, что Бмв ищет покупателя, поэтому вам не было смысла его противопостовлять мерину, теперь доходчиво? И именно потому, что как вы выразились, это "не имеет принципиального значения для маркетинга", он таким и стал. И доказывать мне, что рейндж круче G500, вообще смешно, да, красивая машина, да, есть некий стиль, но всего этого у G больше, а уж о ресурсе движка Г по сравнению с рейнджем, я вообще молчу. Впрочем, по поводу красоты и стиля, это мое мнение, да и далеко не только мое, которое вы можете не разделять (работа такая).
    Имя финского дилера назвать не могу, поскольку было это 2 года назад, уверен, что и сейчас так же. Если бы знал, что мне придется вам это доказывать, уж потрудился бы записать координаты.
    Прошу прощения за то, что пишу много и местами резко, пытался ответить всем, вы сами провоцируте своими необоснованными упреками мне, и голословными утверждения в адрес меринов, просто хотелось расставить некоторые точки над i хотя уверен, что вы и сейчас найдете до чего докопаться [​IMG]. Но более поддерживать детский флейм-одобрямс, в духе "лучше БМВ ничего нет, а мерин- дешевка скопированная с тойоты(!) [​IMG] ", не намерен.
    С уважением.
     
  24. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Ээх,,,,, семь сорок !!!!
    все мы люди субъективные и свое мнение считаем за истину!
    Сказав и совершенно верно что о вкусах не спорят пытаетесь спорить как раз на эту тему ведь очевидно что спор не имел смысла потому
    что взгляды разные (пример 126-140 ведь для ЛИЧНО МЕНЯ ваше суждение на эту тему просто бред!))
    а поэтому и говорить далее я лично не планировал но Ваше примитивная оценка в виде,,,,детский флейм-одобрямс, в духе "лучше БМВ ничего нет, а мерин- дешевка скопированная с тойоты(!) ", не намерен.,,,,
    заставила накатать пару строчек !!
    Извините Уважаемый не нужно примитизировать в собственном духе чужие суждения!
    И еще Факты искажать тоже не нужно!! убыточен не Ленд Ровер, а Ровер! что совершенно разные вещи(я думаю хоть это вы оспаривать не будете?прописные истины)!!
    Что касается Л-Р то прошлый год был самый успешный по количеству продаж за всю историю Л-Р но из за курса фунта в целом был практически ноль!!
    По этому конкретному факту можно судить и о остальной Вашей аргументации, ну а Выражение я видел 7 нью и КАК вы выяснилось ее видели я думаю и Вы сами можете оценить!!

    Ладно с богом ОБЪЕКТИВНЫЙ вы наш!!!!!!


    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 12-04-2000).]
     
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый 740!
    Ничего не остается делать, как только цитировать Вас и себя:

    Я Mercedes и BMW, это две недосягаемые вершины!
    P.S. Как два полюса, северный и южный. Как две вершины Эльбруса, западная (5642 м) и восточная(5621 м).....
    Вы … более поддерживать детский флейм-одобрямс, в духе "лучше БМВ ничего нет, а мерин - дешевка … не намерен.

    Вы вчера К примеру, в соседней Финляндии на авторизированных мастерских чинят те же самые БМВ что и вы, но они берут за это на порядок меньше ...
    Вы вчера Но не буду с вами спорить, тем более, я не дизайнер, но почему же тогда, продажи Е-класса на порядок выше чем 5-ки?
    Вы сегодня Я и не утверждал, что в Финляндии цены на обслуживание в 10 раз ниже, но в 2 раза точно. Так же не утверждал, что разница в продажах бмв и мерседеса, кратна 10, я всего лишь сказал, что, продажи 5 и 7 уступают продажам Е и S класса и только.

    Специально для тех, кто в школе прогуливал математику: «На порядок, значит в десять раз. На два порядка – в 100 раз, на три порядка – в 1000 раз и т.д.»

    Если можете, приведите конкретные примеры, где я или другие сотрудники Автодома утверждали следующее (вновь вынужден Вас цитировать):
    1) "лучше БМВ ничего нет, а мерин - дешевка скопированная с тойоты(!)
    2) И доказывать мне, что рейндж круче G500, вообще смешно …

    Еще раз о закрытых темах, гласности и т.п. Лучший способ избежать не удобных вопросов это не делать форумы вовсе. Не согласны? Мы же, для того и открыли форум, что бы оперативнее реагировать на критические замечания, что бы в конечном итоге поднять планку уровня сервиса на новую высоту, для того, что бы еще качественней обслуживать и Вас, в том числе. Но думаю, Вы в это не верите. Это Ваше право. А тему, поднятую Ментом, мы вновь открыли по Вашей просьбе. Если интересно пишите, если сможем, ответим. О причинах закрытия уже сказано достаточно, мне нечего добавить. Просто Вы во всем пытаетесь увидеть скрытый смысл. Зачем? Все значительно проще. Снимите темные очки! Мы готовы на все (ну почти на все) ради наших клиентов! Хотите, дадим Вам специальную скидку, как наиболее эрудированному и активному участнику конференции? Правда, подозреваю, и в этом Вы найдете некий подвох, типа: «Ага, пытаются рот заткнуть, задобрить!» Сразу говорю, не угадали. [​IMG]

    Еще раз призываю всех участников дискуссии снизить накал страстей. Давайте обсуждать конкретные преимущества и недостатки машин, фирм, услуг, чего угодно. Не нужно передергивания и чрезмерных преувеличений. Давайте уважительнее относиться друг к другу.
    Берегите себя и удачи на дорогах!

    P.S. Специально для 740, о преимуществах статуса зарегистрированного участника: http://www.avtodom.ru/forum/club/right.html
     
  26. mike

    mike Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, братцы, вы даете. Какие страсти. Прям сюжет для сериала. Могу добавить свое мнение - мнение дилетанта. Мое субъективное (!!!) отношение такое: Мерс - машина для пенсионеров, по характеру и по внешнему виду. Ауди - неплохой аппарат но внешность - преснятина. БМВ - машина для водителя и внешне и внутренне, что и определило мой выбор. Кстати, ездил на всех трех (не во всех конечно же вариантах). Вообще вопрос какая машина лучше зачастую некорректен. Все зависит от потребностей конкретного человека. Кому то комфорт и чтоб сидеть на заднем сиденье, кому то чтоб адренелин выпустить, кому то чтоб не сперли на улице. Да и вкусы различны.
     
  27. Raf

    Raf Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1
    Ребята! Ну вы даете! Как малые дети! [​IMG]) Ведь выбор авто и пристрастия определяются в большей степени образом жизни, уровнем доходов и личными пристрастиями. Поэтому рассуждать, что круче что лучше просто бессмысленно.
    Например я, приверженец БМВ, но езжу на фольксвагене, т.к. не могу себе позволить содержать БМВ. [​IMG]
    Поэтому весь ваш спор становиться бессмысленным и бесполезным. А вот по вопросу объемов продаж БМВ и МЕрс, это интересный вопрос, неплохо было бы привести официальную статистику, кстати публикуется ежегодно в "За рулем". Тогда все встанет на свои места.
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Во многом Raf прав. Только я бы еще добавил, что на выбор авто часто влияет его Величество Случай. Из пяти машин купленных мною в разные годы, только покупка Нивы была осознанной и осмысленной. Покупка остальных четырех определялась стечением обстоятельств. Сильно подозреваю, что я не один такой [​IMG]

    То, что статистика продаж "расставит все на свои места", это справедливо. Только есть одно НО! Многие (если не большинство) из тех, кто покупали 140-й Мерс, делали это не потому, что искренне верили в техническое превосходство последнего над той же семеркой BMW. А скорее потому, что это символ успеха, богатства, крутизны ..... что сосед уже купил, в конце концов. И еще с десяток мотивов.

    Вообще, "психология толпы" отдельная большая тема и ее лучше не трогать. [​IMG] Многие например, до сих пор верят, что Фольцваген значительно дешевле BMW. [​IMG]
     
  29. Guest

    Вот еще одно субъективное мнение. Моё.
    И всё-таки БМВ лучше. Лично я чувствую в ней себя человеком. Ездил и на меринах и на авдюхах. Не сравнить... Мерин - жоповозка! (простите, если кому не угодил [​IMG]) Ауди - во-первых, передний привод (ненавижу), а во-вторых, ломается намного чаще (даже новая), чем БМВ и Мерседес.
    Повторяю, что это ЛИЧНО МОЁ мнение, и не хочу об этом спорить.
     
  30. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Может пора закрыть архив на амбарный замок или не пускать туда не зарегистрированных участников?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика