1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G02 Какое масло лить в BMW X4 G02 20i

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем 1ers, 20 май 2020.

  1. 1ers

    1ers Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу совета по выбору масла для новой BMW X4 G02 xDrive20i - BMW X4 G02 UJ11 Бензин xDrive 20i, 2019 год

    Двигатель B48 B20M B48B20M

    Эксплуатация в Москве, чисто городская без трассы, причём с очень короткими пробегами.

    Насколько я понимаю, мой автомобиль уже из тех бензиновых, что оборудованы сажевым фильтром, поэтому и мануал и представительство говорят следующее:
    BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+
    ACEA C2, ACEA C3
    SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40, SAE 5W-30, 0W-20 или 5W-20

    Лить планирую родное, вопрос в том, какую именно спецификацию и вязкость лучше выбрать?

    Буду благодарен за советы.
    [​IMG]

    P.S. На oil-club.ru вопрос кидал, но там к общему мнению не пришли.
    Представительство дословно ответило "Для Вашего автомобиля рекомендуется использовать моторные масла со следующими спецификациями: BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+.". LL-01 не предлагается.
     
    #1 1ers, 20 май 2020
    Последнее редактирование: 20 май 2020
  2. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Лейте 5w30 или 5w40. Нулевки не надо.
     
  3. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Напишите пожалуйста почему нулевки не надо.
     
  4. Shigarefff

    Shigarefff Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сказали не надо значит не надо ))))))

    ТС, а то, что дилер на то льёт чем не устраивает?
     
  5. 1ers

    1ers Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально лить LL-04 в бензиновый движок?
    Как узнать, установлен ли сажевый фильтр или нет?
     
    #5 1ers, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  6. 1ers

    1ers Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер может залить, всё что угодно и выгодно. Хотелось бы понять, что было бы правильно лить. Просто сомневаюсь насчет LL-04 в 20i.
     
    #6 1ers, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  7. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сломано миллион копий на эту тему.Поэтому расписывать не вижу смысла.

    Я в свои 2.0 и 3.0 много лет лил и лью согласно мануалам 5в30 или 5в40 и проблем не знаю.
     
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я лью 0w30 или 0w40 и тоже проблем не знаю. Ты написал, -нулевку не надо, вот я и подумал, может что то новое произошло в автомобильном мире:hi:
     
  9. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все правильно ):hi: Я в икса одно время лил сначала 0в40 потом перешел на 5в 40 - в принципе разницы никакой )
    Но с технической точки зрения (для мотора не нового уже) и в зависимости от региона (нет морозов практически) 5в 40 более предпочтительно.
     
  10. R_D_

    R_D_ Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Какое масло в итоге выбрали?
    Ещё вопрос у кого сколько масла расходуется от замены до замены масла в двигателе?
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина, как я понимаю, на гарантии, и Вы хотите подобрать неоригинальное масло, но с подходящим допуском, чтобы гарантия на двигатель продолжала действовать. Так?
     
  12. 1ers

    1ers Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот, хотел остаться с оригиналом, но понять, нужно ли верить мануалу и заливать LL04 в бензиновый двигатель (из-за якобы наличия сажевого фильтра), или же лить LL01 как обычно.
     
  13. 1ers

    1ers Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер итоге залил LL01, мотивировав это тем, что никакого сажевого фильтра на самом деле не установлено.
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь я понял. Грёбаные сажевые фильтры на бензиновых двигателях, к этому ещё нужно привыкнуть.

    Я думаю, что здесь как с мочевиной на дизелях. С мочевиной - Евро-6, без мочевины Евро-5.

    У бензина, наверное, с сажевым Евро-6, без сажевого Евро-5.
     
  15. Volcher05

    Volcher05 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б выбрал LL 01. Даже дилеры для бензинок с сажевым ещё недавно лили 01.
    А 0w или 5w сие для нового двигателя не принципиально явно. У шелла оригинального с вязкостью 5в30 температура замерзания минус 40
     

Яндекс.Метрика