1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

какое рабочее напряжение на заведенной машине?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Firsof, 24 окт 2013.

  1. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    клубни, подскажите плиз, ситуация, сдох аккум, на аккуме дата изготовления 2008 год, поэтому пора бы, сам он обычный не гелевый, решил подзарядить, во время зарядки кипел очень и вот поставил на машину а он один раз завел машину и всё, больше я ее даже глушить боялся. вчера пришел новый аккум, гелевый баннер амг на 95 ампер, открыл крышку, трогаю старый аккум а он прям горячий что писец, вытащил, замерил вольтаж 12,8, поставил гелевый и вот сам вопрос, как поставил гелевый померил на заведенной машине напряжение, было 14,3, а я помню что вроде на старом было 13,9, не многовато ли такое? и в связи с чем оно могло подняться? утром померил вольтаж старого аккума, 8,35 , скорее всего замкнуло пару банок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не заморачивайся. 14,3 В норм напряжение. У меня на оригинальном аккуме (производства 2012 года) при заведённом авто показывает 14,1-14,2 В. Недавно его заряжал перед зимой, и сейчас показывает на заглушенном 12,8-12,9 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    13,5 — 14,5 В.
     
  4. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    спасибо, теперь спокоен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для гелевых и AGM главное, что бы напряжение заряда не превышало 14,8 V
     
  6. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня 14,6 :shock:
     
  7. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну и нормально!
    Оно же не постоянно 14,6V, это наверно максимум...но бывает и меньше...
    За то аккумулятор будет успевать заряжаться даже при не частых поездках.
     
  8. pavelnikpopov

    pavelnikpopov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F25 оно вообще постоянно скачет. Активный заряд идет только при торможении.
    Это видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bzbNzHmvdLc довольно наглядно отражает алгоритм заряда батареи и, как следствие, изменение бортового напряжения. Смотреть можно начиная со второй минуты, когда машина поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Само напряжение 14,6 В, наверно, не страшно.
    Страшен тот факт, что это за пределами нормы, что говорит о неисправности. Что будет завтра или через месяц, кто знает?
     
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    15.2 В при комн. темп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что такое "активный заряд"? Существуют ли другие утверждения, что только при разгоне идёт пассивный заряд, а на ХХ - холостой заряд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что есть норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    То, что заложено при проектировании генератора. Т.е. 13,5 — 14,5 В
    Если он не может поддерживать напряжение в заданном диапазоне, что-то не так.
     
  14. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Почитай те на досуге:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=337887
    http://masterwatt.biz/blog/7
    Пример 1: в тех. документации на аккумуляторы Varta, Bosh (AGM) именно указано максимальное напряжение заряда: 14,8V.
    Пример 2: у меня есть фирменная зарядка для AGM аккумуляторов и там как раз ограничение - не более 14,8V.
    Откуда цифра 15,2V...не понятно, я бы не рисковал!
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ссылку на величину нормы для F25 можете привести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При хорошем морозе напруга на борту достигает 15,2 В.
    В полном соответствии с TISом.http://tis.bmwcats.com/doc1126564/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я отвечал Firsof и MITAI 333, у которых e83. Что там у f25, не знаю.

    А вы дали ссылку на описание батареи, а не генератора.
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так дайте ссылку на "то, что заложено при проектировании генератора".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это в WDS.
    Мне лень искать сейчас.

    Впрочем, вот тема, где все это уже обсасывалось, а я выкладывал скриншоты из WDS. И вы в ней отмечались, кстати.
     
  20. pavelnikpopov

    pavelnikpopov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имелось ввиду что обычная машина заряжает акк сразу после старта двигателя не очень большим током. Наша же по скольку времени у нее на то чтобы дозарядить аккум гораздо меньше делает это большими токами, отсюда и такие скачки напряжения.
    Я не до конца понял в процессе ровного движения или разгона генератор питает всех потребителей или они и батарейку подъедают...

    На выходных через тест приборки выведу борт напряжение и покатаюсь, интересно.

    p.s. Увидеть когда она зяряжает аккумулятор можно если зайти в инфо об eco pro и проехаться, когда тормозишь будет отображаться заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подождём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Таким образом, никакого "активного заряда" нет. Остальное не так уж важно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Господа немного при подниму тему - пару дней подряд утром машина заводится не охотно. Сегодня заглушит машину и тестом на приборе посмотрел напряжение - результат 12,3 В. Это много, мало или в самый раз. Возможности померять напряжение на самом аккумуляторе пока не было. В ТИСе вроде написано что если от 12 и до 12,3 надо заряжать полный цикл, от 12,3 и там до скольки-то заряжать 12 часов аккумулятор. Может ли аккумулятор купленный в феврале этого года и поставленный естественно полностью заряжённым к осени подсесть из-за неполной зарядки на машине? Долго машину никто не разряжал, музыку не включал, я даже на мойках выключаю свет внутри машины.
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нормальное напряжение 12,3 вполне рабочее, если есть автоматическая зарядное устройство то поставьте на зарядку, а так аккумулятор надо подзаряжать 2 раза в год для профилактики:nod: - сам так делаю:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. pavelnikpopov

    pavelnikpopov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как? Если стартер не сразу крутить начинает, так и должно быть, похолодало однако, свечи греет. Инструкция говорит что вроде в холода до 30 секунд пауза может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо всем, но проблема в другом как сегодня выяснилось! В свете этого можно вопрос задать здесь - плюсовая клемма под капотом - имеется вход из багажника и из нее выход. Провод который выходит из нее отпал в виду полного разрушения. Сегодня все сделал, но остался вопрос - когда видимо был маленький контакт с поверхностью очень сильно грелся контакт в месте соприкосновения с проводом. Утром все сделали и вроде бы все хорошо, но небольшой нагрев остался проехал около 3 километров и провод все равно теплый, даже ближе к горячему. Собственно вопрос это нормально? Машина 3.0, 2005 г.в.
     

Яндекс.Метрика