1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой фирмы тормозные шланги Вы бы выбрали?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BooCher, 31 июл 2009.

  1. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Доброго времени суток, форумчане, поднялся вопрос замены тормозных шлангов (задних), у продавцов нашел кучу производителей, так вот, какой фирмы лучше взять?
    FENOX,
    MAPCO,
    KAGER,
    HANS PRIES
    ABS
    MEYLE
    ATE
    LPR
    NK
    CORTECO
    QUINTON HAZELL
    OPTIMAL
    JURID
    GIRLING
    TRISCAN
    заранее спасибо :)
     
  2. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    если вдург это важно то авто BMW 520i е39, 2002г
     
  3. bmw70

    bmw70 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    на конвеер помоему ATE идут
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ATE
    JURID
    GIRLING
    Все остальные - бомба замедленного действия.
     
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    еще TRW (Lucas) тоже хорошие
     
  6. Gvozd-auto

    Gvozd-auto Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал БМВ кАнечно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а я Febi взял. Они длиннее оригинала что уменьшает возможность порваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    это 5 :D

    длина оригинала оптимально подобрана, и шланги как правило лопаются не из-за того что рвуться, а из-за того что резина со временем трескается и теряет прочность

    в данном случае сделал еще хуже, длина шланга больше, радиус загиба меньше, нагрузка на резину возрасла + к тому что это феби, получаем неутешительный вывод - долго они не проходят :cool:
     
  9. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    армированные, но тогда и на перёд тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вот же капец блин.... 4 года отъездил на японце 97 года, ни разу ничего подобного не менял... ни один сальник не бежал... а тут почти что свежий авто и стока замен требует... :(
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не знаю, шланги на БМВ служат 8-10 лет, в этом смысле все очень надежно
     
  12. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    mlexa, т.е. есть маза что они родные?! :D
     
  13. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    это было на е34-е38 кузовах. Сейчас с резиной шлангов не все так хорошо, нужно поглядывать. По теме: беру оригинал или на крайняк ате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +1 к АТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обычно такие жалобы всех кому ближе страна восходящего солнца. Япония рядом,а Европа далеко! Основная масса машин конечно то же не Европа.Очень сильно сложившееся мнение о супер надежности Японских авто! Но только Японские машины как швейные машинки,отслужила-не помойку,а машины Европейских производителей до начала 2000-х годов можно поддерживать в боевом состоянии долгие годы! Шланги оригинал или армированные известных производителей! И еще меняйте тормозную жидкость как положено по ТО!!!! Не доводите до состояния мутной,грязной жижи и будет счастье.
     
  16. Alex53

    Alex53 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышал про армированные, как на мотиках. Что скажите?
     
  17. Nikola-Sarov

    Nikola-Sarov Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не знаю какие лучше я выбрал ATE
     
  18. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Армированные goodridge.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, могу тока добавить, что если эти шланги длинее оргининала, то скорее всего это не Феби или не тот самый Феби :hi:

    я тож думал ормированные шланги ставить, но подумав головой решил, что достаточно переодически менять и ставить оригинал + это же не расходник
     
  20. Artxpert

    Artxpert Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не почуствовал ли кто разницу между оригинальным шлангами и пусть тем же самым ATE ?
    Как влияет переход на неоригинал на точность торможения?
     
  21. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, где Вы проезжаете, буду те места стороной обходить :D
     
  22. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Artxpert ну ты жжешь! ты что на заездах формула-1 чтоли:D
    Romochka мы с тобой точно не пересечемся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставь оригинал!!торм. шланги не та деталь на которой нужно экономить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно, в ваших краях не бываю. Да я Вас и не догоню :nod:
    А по теме, лучше на шлангах не экономить. Ставить оригинал, либо армированные.
     
  25. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вот за армированные могу согласиться...главное чтобы длина была нормальная а не впритирку как оригинальные задние.
    Какие есть варианты армированных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к Febi (я точно не помню какие ставил, вроде кстати не febi а LEMFOERDER)
    Когда в прошлом году менял подвеску увидел что тормозные шланги потрескались в месте СГИБА, выбрал те что подлиньше немного именно из за того что они не так перегибаются... уже вот год точно езжу, полёт нормальный, колодки недавно менял шланги были были в порядке....

    ЗЫ 1 оригинальный шланг стоит как 4 не оригинальных, а в пакете всё равно ATE вроде лежит....
     
  27. алекс3

    алекс3 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите а какая их примерная стоимость,тоже надо менять...
     
  28. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    на е 34 в 2008г. лопнул первый шланг на 16 году и пробеге за 400 000.
    В магазине в этот день забрал единственный последний. Поставил прокачал и уехал домой -6км.
    Не доезжая до дома сотню метров лопнул второй. Сначала не поверил,что ресурс так одинаков
    и подумал,что жидкость ушла через плохо затянутый клапан...,но нет.!Лопнул именно второй старый шланг. Видимо кода прокачивали его подвергли нагрузкам.
    На след день,когда менял второй шланг,один из механиков увидев это дело стал менять на соседнем подьёмнике т.шланги на своей ВАЗ 21140 2005 г.
    Сломал обе тормозные трубки,хотя и откручивал спецключом:D
    Вот и пример ПРЕВОСХОДЯЩЕГО качества оригинальных шлангов БМВ.
     
  29. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал 1500-2000. Неоригинал от 200. АТЕ - 600 рублей. Цены за штуку.
     
  30. алекс3

    алекс3 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо:thumbup:
     

Яндекс.Метрика