1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Какую модель выбрать для тоскания прицепа

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Artemivskiy, 29 июл 2023.

  1. Artemivskiy

    Artemivskiy Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, уважаемые формучане! Нужен совет от опытных владельцев актуальных трёшек. Хочу перейти из мира корчей в мир БМВ и нацелился на покупку полноприводной трешки универсала из Германии. Вопрос состоит в том, какую модель лучше выбрать под мои требования:
    1. Полный привод, дабы уверенно проезжать по снегу и не очень обустроеным дорогам
    2. Возможность таскать прицеп, а точнее лафет с машиной. Увлекаюсь автоспортом и хотелось бы не пользоваться эвакуатором каждый раз, когда нужно куда-то доставить корч
    3. Машина должна на дороге проводить больше времени, чем в автосервисе
    В целом, кажется что под эти требования можно брать 320d xDrive или 320i xDrive. Но с учетом необходимости таскать лафет, есть сомнения, что силенок хватит. Так что мб стоит сразу смотреть в сторону 330-ых? В общем, кто таскал что-то тяжёлое этими машинами, поделитесь плз.
    Поиском пользовался, но за полчаса не удалось найти инфы по моему вопросу. Если уже обсуждалось, пожалуйста, не ругайтесь, лучше поделитесь ссылкой=)
     
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если целую машину таскать, то как будто бы лучше сразу пикап.
    прям уверенно проезжать по снегу с таким клиренсом вряд ли получится тоже.
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    абсолютно неудачный выбор автомобиля.
    полный привод на 3-ке совершенно не для этого.
    осознание придёт быстро - шестизначный счёт за обломанные элементы днища хорошо отрезвляет.

    я одно время таскал прицеп на 3ке и быстро к этому охладел.
    1. фаркоп висит низко, и можно просто выезжая из паркинга на него насадиться
    2. всякие неровности норовят оторвать розетку. Мне пришлось изготовить её кронштейн из алюминия.
    3. для фаркопа нужно отвернуть усилитель бампера весом 2 кг и привернуть балку весом в 15кг. Поведение машины резко портится от такого тюнинга.
    4. зачастую бывают ситуации, когда нужно просто тупо махнуть через бордюр потому, что иначе с прицепом никак - и тут мы в тупике.

    для таких целей прекрасно подойдёт Х5 или Х6 с 3х литровым дизелем.
     
    Samorro, megakeen, o'tri и ещё 1-му нравится это.
  4. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ это скакун, а ты его в телегу запрягаешь.
    Для телеги есть другие породы.
     
  5. Artemivskiy

    Artemivskiy Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчет пикапа - не вариант, все таки машина не только для таскания других машин нужна. Такое внимание тасканию прицепа не по тому, что это прям таки основное назначение, а от того, что это самый непонятный для меня вопрос. Да и вообще, трёшку жутко хочется :) В основном все таки по трассе ездить планирую и на легке, без прицепа. Ну а насчет клиренса, в этом плане понимаю ограничения, конечно же. Я не собираюсь же на бездрожие или сотни км по грунтовкам наматывать. Тут скорее вопрос в том, чтобы комфортно себя чувствовать в снег на трассе, в гололёд и на редких выездах на природу, когда, например, надо по песку проехаться. Но, повторюсь, по большей части машина всё таки для трассы и города выбирается. Наверное, неправильно я тему обозвал)


    Понял, спасибо за то, что поделились опытом. А подскажите, пожалуйста, что за модель трёшки была и какая масса прицепа? По мощности хватало?

    Несомненно, когда цель только в таскании телеги, есть много других вариантов. Но у меня, как выше писал, задачи разные и трешка выглядит подходящим универсальным решением, по крайней мере, на мой взгляд. Ну и еще, касательно других пород, есть у меня неприязнь к нерасивым машинам, а из современного в этом классе мне кроме БМВ ничего и не нравится...

    PS одно время серьезно хотел поставить фаркоп на Эклипс, так что таскание прицепа трёшкой уже не кажется сильным извращением =D
     
    LanderAJ нравится это.
  6. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз душой уже выбрал скакуна, логикой УЖЕ не перебьешь. :hi:

    С телегой помучаешься, конечно, зато остальное время будешь гарцевать кайфовать.
     
  7. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может gt f34 тогда? клиренс хоть на 2 см больше
     
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну тут в целом всё понятно, наши советы не нужны, да и не помогут. :D
     
  9. Artemivskiy

    Artemivskiy Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хмм, интересно, почитаю о них, раньше как-то даже не рассматривал... По клиренсу 165 выглядит оптимальным - у меня на другой машине клиренс 160 был, устраивал полностью, по весьма стрёмным местам проезжал и не шкрябал днищем. 142 мм G21, наверное, не дадут уже так делать. С другой стороны, хочется универсал все таки, тк порой надо что-нибудь крупное отвезти...
    мучаться уже привык), весною, наприер, от Питера до Урала на посаженых спортивных жиглях проехал... Там и подвеска дубовая, и клиренс был маленький...
     
  10. Artemivskiy

    Artemivskiy Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2023
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кастально X моделей, посмотрел на mobile.de, к сожалению, даже x3 с трехлитровым дизелем в актуальном кузове уже не вписывается в мой бюджет. Так то, конечно, понимаю, что X мне бы больше подошли.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    E90 325i, таскал прицеп с 1-2 спортбайками и сопутствующим барахлом - резина, топливо, домкраты, инструмент, палатка, мебель... Учитывая, что у меня ещё и крышка пластиковая - загрузка 100% (750кг) как минимум.
    с мощностью проблем никаких, с перекрёстка можно было быстро уехать.

    знакомый Х6 взял в Ф-кузове, 50Д - очень интересная машина.
    вес, конечно, чувствуется, но удовольствия - море.
    и спортик можно таскать.
    у него, кстати, ф30 тоже есть, но я его в основном на Х6 вижу.
     
    Artemivskiy нравится это.
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С кроссовера на седан это как с механики на автомат - обратно дороги нет и не зачем)))
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну у меня, например, есть и кроссовер и седан.
    я на кроссовере езжу только по хоз. необходимости
    прицеп утащить, забуриться куда-нибудь, холодильник перевезти :)
     
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня седан больше года стоял. -) Зимой вообще не уперся в итоге, летом не было желания барахло перекладывать, которое нужно. Так и продал гонку)
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разве для этих целей не подходит Х1 е84 ???
    А если его доработать(тюнинговать), то он и трешку G20/21 задвинет в дальний угол.
     
    #15 G-GRID, 29 июл 2023
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    PromotorFidei нравится это.
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что он тебе плохого сделал?
    зачем ему е84 советовать?
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  17. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По литрам у GT багажник больше, чем у сарая. Но если сравнивать F и G кузов, то G конечно веселее, хоть даже седан..
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    по литрам-то да...
    по конфигурации - не очень...
     

Яндекс.Метрика