1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Какую вам скидку на GT дали?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем lenivets, 9 дек 2012.

  1. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продублирую тут, с вашего позволения, тему из "Выбор BMW". Если нарушаю правила - удалите.

    Решил покупать GT 530d xd по цене примерно 3,5 млн. Есть корпоративная скидка в 12% - на машину под заказ. В связи с этим вопрос - реально ли получить скидку больше на машину из наличия. Кому сколько удалось отжать:)? Можно и в личку написать, если нет желания афишировать. Спасибо.
     
  2. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    торгуйтесь,т.к. авто очень не ликвидное и продается очень плохо.
     
  3. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странно, кстати. я выбирал между Ауди А7, 530dx и GT - впечатление более приятные, чем от Ауди.
     
  4. futazov

    futazov Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписал в л.с.
     
  5. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    премного благодарен
     
  6. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ауди вообще не в кассу...можно наверно с фольцвагеном сравнить,но не с БМВ :)

    GT классное авто,но люди пока не распробовали еще видимо. Может из-за базы большой в сравнении с иксами, может из-за клиренса. Жаль что интегральное управление на полный привод баварцы не прилепили, было бы вообще супер, а так задний привод существенно выигрывает в маневрировании.
     
  7. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рекомендуете таки заднеприводный с интегральным управлением? Я нацелился на 530dx, уже 3 года на ауди а6 кваттро езжу - не представляю уже машину без полного привода. Сегодня только наблюдал как бэху, пожилую правда, швыряло по Кораблестроителей.
     
  8. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    уже обсуждали в какой-то теме.

    Плюсы полного привода конкретно в GT это чуть более лучшая управляемость несколько недель в году,когда в Питере(в вашем случае) откровенное Г... на дорогах.

    Плюсы интегрального это меньший радиус поворота и удобное быстрое перестроение в течении почти всего года.

    При клиренсе GT в лес вы в любом случае не поедите,поэтому смысла в полном приводе в ущерб управляемости,на мой взгляд, нету.

    Дело в итоге за вами.

    Насчет заднего привода: я на 530 бензинке зимой ни разу не попал в щекотливую ситуацию, а в некоторых случаях при отключении электроники даже было удобнее в повороты входить ;) А вообще у заднеприводных БМВ очень хорошая электроника,которая не дает уйти в занос, нужно очень постараться.

    Еще кто-то тут писал про полный привод,мол,если так случиться что вы уйдете в занос на полном приводе(такое тоже бывает), то вывести авто из него намного сложнее,т.к. нужно обладать навыками, задний привод в этом отношении более предсказуем. Но думаю гонять на любой машине при сугробах вы не будете,т.к. это опасно не зависимо от привода.

    Как-то так.
     
  9. E&A

    E&A Banned

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:;)
     
  10. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле, все зависит от того привода к которому вы привыкли. После полного задний будет своеобразным удовольствием. А если вы знаете как рулить полным, учитывая, что он немного слеповат к сцеплению с дорогой, поскольку все колеса ведущие, то для вас нужен именно он. Я езжу на полном, задний не понравился. С интегральным рулем пришлось проститься.

    Дугой момент, дополню предыдущего оратора, на интегральном радиус поворота меньше у руля, а не у машины - чтобы сразу понимать о чем речь. Но на полном ездить боком по подмосковному снегу приятнее... кватро? Ну тогда вы знаете о чем речь.
     
  11. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    брали 2 авто:

    1 задний с интергральным
    2 полный

    радиус разворота с места в противоположную сторону у заднего был меньше, почти как у пятерки.

    тут кто-то писал,что 2 полосы полный привод не разворачивает,нужно сдавать назад.
     
  12. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще в копилку знаний: 530Д стал теперь 258 сил, вместо 245. Налоговая ставка изменилась. За мой дали приличную скидку, поскольку при заказе обещали 245 сил, а по факту вышло "неудобно" больше. Сейчас взял бы 535Д не задумываясь.
     
  13. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я читал про вас на форуме. Конечно, излишняя поворачиваемость у заднего больше, чем у полного. Для полного нужен чуть особенный навык вождения. На полном при движении по рыхлому снегу надо поддавать чтобы увеличить поворачиваемость. На заднем поддавать надо больше, до сработки стабилизации - мне это не понравилось. Стоять в сугробе и выскочить из него как пуля на заднем приводе у меня не вышло, зад буксанул, повилял, электроника зажала усилие и машинка плавно проворачивала колеса на месте. А вот полный у меня это делает без проблем.

    Я понимаю, что дело вкуса и привычек, но ведь автор сказал, что ездит на полном несколько лет. Легко пересядет думаете? Я не смог.

    Да, еще момент: я не пользую шипы... просто зима. Это немного дает разницу в восприятии на льду.
     
  14. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен.

    Когда из сугроба нужно выстрелить,то тут полный самое оно.

    Маневренность в снегу тоже полный просто класс.

    Но вот вопрос: сколько раз вы попадаете в сугроб? И сколько раз из них потому что у вас полный привод?

    Товарищ ездил на моноприводе,потом купил крузака и началось...Заехал так далеко и так конкретно встрял летом в грязи,что трактором вытаскивали...

    Так вот: сам хочу полный привод,но не на GT. Клиренс у нее совсем не кроссоверный, а семерочная база так и наровит оставить "попу" где-то до поворота или на паребрике.

    Про зиму вообще не спорю,все в пользу полного. Но весна,лето,осень и начало зимы за задним приводом с интегральным.

    P.S. Зима вообще всех почти уравнивает. Вас на ИКСЕ может Шеви нива обогнать или какой-нить УАЗИК...407 лошадей тоже сильно не использовать тем у кого мощные бензинки. Я как-то на страрте проиграл какому-то полноприводному серебряному седану с непонятным названием и мне мои лошади не помогли,т.к. колеса на месте крутились. Зато летом...ууууххх=))
     
  15. Lokirill

    Lokirill Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Отписал в Л.С.
     
  16. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вчера парковался на кватре - было одно место по уши в снегу. без полного привода бы и не заехал и не уехал. ОД предложил, если не понравится 258 л.с. за 2К добавить чипом 60 л.с.
     
  17. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почти ежедневно - живу в своем доме и часто встаю раньше, чем приходит дворник или просыпается уборочная техника. Так что приходится ехать по тому, что за ночь выпало... а вот неделю назад за пару суток выпало 30 см снега.
     
  18. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не лучший вариант! Они это всем предлагают. Может просто мотор двухтурбовый сразу взять, чем однотурбовый ломать?
     
  19. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не вариант - в бюджет не уложусь. да и устроят меня вполне 258 лошадок. до этого 220 бензиновых на Ауди было - вполне динамика устраивала, я по натуре не рейсер =)
     
  20. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я понял, имейте ввиду особенность дизелей: крутящий момент отличный, но при низких оборотах. Это значит до 120км/ч вы просто в восторге от "небензиновой" динамики - она великолепна! Далее после 150км/ч обороты уже около 3х тысяч и дизель "сдувается", нет подрыва при нажатии акселератора даже в пол. Если не давить максималку - он вас порадует. Да и электропечка на дизеле просто отличная - 3 минуты работы двигателя при -20С и в салоне уже тепло. Бензин надо подождать чуть дольше, прежде чем он прогреется.
     
  21. lenivets

    lenivets Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К счастью, у меня и дома и на работе отапливаемый гараж:)
     

Яндекс.Метрика