Добрый день, уважаемые дизелисты! Извините, если подобная тема уже была, но конкретного ответа я так и не нашел. В общем, имеется 325D (M57N2D3). Откатал уже 40 тысяч км, моторчик только радует - едет отлично, заводится с полоборота, масло потребляет примерно грамм 50-60 на тысячу. Но в один прекрасный момент дернул черт меня достать щуп на заведенной машине. И увидел я вот такую картину В общем, насторожился. Мнений много разных - от "забей, нормально" до "хана, капиталка". Менял давече цепи ГРМ, снимал впуск и клапанную. Сфоткал все, дела обстоят как-то так https://g-a.d-cd.net/fab795as-960.jpg https://d-a.d-cd.net/377795as-480.jpg Вот и решил поинтересоваться у людей, которые сьели собаку именно на дизелях от BMW. Нормально ли подобные картерные газы у мотора, находящегося в таком состоянии? Есть ли какой-либо криминал в них? Заранее спасибо!
Износ поршневой на пробеге 195000? Кркг стоял изначально пустышка, поставил валик- дымит одинаково...поезжу еще- эт примерно сколько? Спасибо за ответы заранее...
Запросто, если не плотно стоял или некачественный воздушный фильтр. Пылью с воздухом, можно "шлифануть" поршневую прилично и за пару сотен км.. А возможно просто компр. кольца залегли.. конечно ни куда дым не денется, просто с грязным валиком, при больших картерных газах, часто на повышенных оборотах вентиляция не справляется, и газы выдывливают масло со всех щелей, сальники, и сзади дымовая завеса.. Кто знает.. Езди покуда нет жора масла и с глушителя синевы..
Нету дымности вообще, даже при отжиге. Сажевый вырезан. Мотор сухой, ниоткуда масло не давит. Даже патрубок на интеркулер сухоймасло практически не хавает, грамм 50 на тысячу, не больше. Если бы залегли кольца- была бы плохая компрессия и слабая заводка в мороз. У меня же даже при -22 с пол оборота, несмотря на слабый аккум. Иными словами, двиг ведет себя идеально, но парит зараза из щупа. Вот и стремаюсь по этому поводу
Скажите, еще такой вопрос. А как устроена система вентиляции картера на этом двигателе? Помимо самого клапана с мембраной и маслоуловителем есть какие нибудь патрубки, которые теоретически могут быть загажены? Просто вспомнил, что на предыдущем n42 было их четыре, и любой из них мог вызвать избыточное давление..или же цпг без вариантов?
У меня на туареге дизельном такая фигня была в 50000,а может и раньше-просто первый раз заметил на этом пробеге.Расстроился ппц,думал помирает.Продавал с пробегом далеко за сотню и ситуация не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону.Масло никогда не жрал,пер как танк.На Е 70 дизельном такая же ситуация,уже внимания не обращаю.Думаю все нормал,не забивай голову.
Выхлопные газы в картер могут попасть только через неплотности в цпг... В идеальном движке, газов практически нет(ни с крышки, тем более из щупа..)
Покажи хоть один дизель с пробегом у которого нет газов из горловины.У отца Q7 с пробегом 30000 и то газует.
Все модели перечислять? Море таких, ни на горячую ни на холодную. абсолютно ни чего нет с горловины, при диагностике часто ради интереса открываю крышки..
Разве? 50 грамм на тысячу - это поллитра от замены до замены...По сути - с максимума до середины или чуть ниже, можно сказать, что "от замены до замены не доливаю!" Дык вот и хочу убедиццо, посоветовавшись с более опытными товарищами...
Nomad198, то что с крышки, не особо можно парится, большинство с этим ездит, и я уже лет шесть... А вот что уже и из щупа, тут явно перебор. С Таким криминалом, основном только старенькие м51 попадались, и одна е38 м57(с неплотно установленным возд. фильтром чел катался..)
Перед тем, как разместить тему сюда, я достаточно плотно с ребятами общался, всякими-разными. Человек, который мне цепи менял и который на 57 моторах собаку сьел, тоже советовал забить, ибо, по его словам, они так через одного дымят, что с горловины, что со щупа. Его слова подтверждают и люди, катающие подобные моторы, опрошенные мной на драйве - не только 57н2, но даже и М47 и, что более странно, N47 - соотношение тех, у кого парит со щупа и тех, кто не наблюдает данной фишки, даже не 50 на 50, а скорее 65 на 35...Не может же большинство моторов быть ушатанными по цпг...
Проблема что ли? Тут пробег не столько важен, а один раз небрежно установленый(или некачественный) воз. фильтр. И привет.. ) А в 6-ках обычно сильнее наблюдается, т.к на 2 горшка(потенц. щелей больше)
Дым то в любом случае есть,новые старые,но чтобы со щупа. Вообще щуп на не заведенной вроде бы утоплен в масло,а когда заводится то уровень масла уменьшается и трубка щупа видимо не достает уровня масла,Опять же расряжение на входе должно засасывать газы туда. Может причину надо искать в другом месте
Так вот именно - разряжение создается только в том случае, если система замкнутая. Вытягивая щуп либо откручивая пробку ты выравниваешь давление до атмосферного и газы идут по пути наименьшего сопротивления, а не через клапан кркг. Загонялся до такой степени, что на щуп закреплял пакет целофановый - ради прикола хотел проверить количество газов, как надуваться будет. Все, как только перекрываещь - газы через КРКГ начинают идти и пакет вообще не надувается, тряпкой висит...
Ну во впуске разряжение меньше атм.Если они равные или во впуске "больше" тогда через щуп. Когда ведь газку даешь, через щуп наверное не тянет
Кстати, у кого нет дыма из щупа - покажите видиво... У меня на N47 и в 30 тыщ из щупа валил дым и в 56тык щаз валит... У всех, у кого я просил посмотреть был дым... Причем пыхает с оборотами мотора А скажем жОпиль жены бензиновый чуть не глохнет если вытащить щуп и так было типа всегда... первый раз заметил на пробеге 10 тыщ... Отчего так я не понимаю, но на современных машинах такой эффект наблюдал на разных... Вот на той неделе в прокате дали дизельный S-макс от форда с пробегом 500 км. Вытащил щуп из любопытства - пыхает...
Не тянет. Стоит поднять до 1400-1500 - пропадает и со щупа, и с маслозаливной. "Вытяжка" включается и через КРКГ все обратно засасывает. Если я правильно понимаю принцип работы вентиляции картера
Видиво я тебе сам могу записать На холодную Нет дыма, ни из маслозаливной, ни из щупа, только вакуумник ляпает в такт мотору А стоит моторчегу на рабочую температуру выйти - и понеслась...
Не понятно прогретая,не прогретая. Сейчас поеду за женой посмотрю на прогретой. На холодной точно нет из щупа,а вот из заливной идет и даже иногда кажется ,что многовато
Ну так у меня на холодную вообще ниоткуда нету. Я речь веду о прогретом автомобиле - к примеру, градусов 80, после достаточно длительной поездки...