1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

катализаторы 750i E38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем FaRRukh, 28 окт 2008.

  1. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какие первые признаки, что нужно вырезать или менять катализаторы?
    как может сказываться на двигатиле?

    Заранее спасибо!:)
     
  2. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Потеря мощности, провалы в подхвате на низких оборотах (как будто умер воздушник)

    на двигле в принципе ни как...

    А вообще диагностика рулит!

    И еще совет, лить только 92 бенз... дольше проживут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо!
    По диагностики все окей вроде!
    Я иногда заливаю 92,а вреда движку не будет?
     
  4. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    нет, не будет
    лью уже три года, только польза... пошукай поиском, много инфы найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    На 98-ом с Лукойла (у нас в Латвии) машинка лучше едет и меньше жрёт,по крайне мере мне так показалось! 740-ая М62
     
  6. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    ну незнаю может у вас в Латвии уже научились делать нормальный бенз, а в Рашке лить 98 в этот движок ваще кощунство)))), каты умрут оооочень быстро...

    Опять же Поиск рулит :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у нас они просто количество октана увеличивают и все,что и выжыгает наши каты.
     
  8. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кстати у меня иногда бывает такое,что если температура погоды поднимается выше +15,появляется слабый спад мощности. что может быть?
     
  9. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 750 надо много чего смотреть. Форсунки проверить на стенде, наверняка многие приговорят выбрасывать. Потом удивитесь, что тяга лучше стала :)
    Про погоду, я бы посмотрел параметры расходомера - какой расход кг воздуха и.т.п .и.тд и сравнил бы их с эталонами. Заедьте в любой профильный сервис, там знают что проверить на тему работоспособности расходомеров. Там же можно и СО CH измерить, тоже может скажет это в чем дело.
    Ну и разумеется напоследок проверить самый крайний вариант - датчик, если не ошибаюсь на блоке, который температуру ОЖ показывает. Именно через него мозги мотора регулируют смесь, чтобы машина правильно запускалась и прогревалась в холод и правильно в теплое время года. Стоит учесть, что датчики эти редко ломаются и выходят из строя. На приборку идет свой датчик - на мозги свой датчик.
     
  10. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Горячий воздух сосет.. пробла всех бэшек..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW E-38

    Что за глупость про горячий воздух? :) При +15 значит горячий.
    При + 40 на пекле на солнце тогда что будет?

    ИМХО полная чепуха. Это неправильно работающий двигатель, почему - я написал выше. На всех нормальных машинах стоят патрбку выведенные вперед, чтобы при движении даже на небольшой скорости воздух поступал только с улицы. Ради интереса посоветую тебе посмотреть на ходу диагностику всасываемого воздуха через диагностическое оборудование, если кто-то поможет тебе на ходу машины померить. Есть параметр tвсасываемого воздуха. По-моему такие параметры в расходомере видны ещё с 32-ого кузова на БМВ.
     
  12. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    про бензин можно подробнее,очень интересно чем вреден 98?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    не тебе одному показалось,мне походу тоже,на 98 резвее и экономичнее,двигатель работает равнее и тише:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Дело может быть и в умирающем бензонасосе и забитом радиаторе... На самом деле там причин с десяток, нужна адекватная диагностика..
    Горячий воздух тож может быть.. Одомер его непральна считает, тож умирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    у меня на 92 работает ровно, и меньше расход:eek: чем на 98 на литр почти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ты на каких азс заправляешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    МТК, и в бирюлево восточном.. есть одна заправочка...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Форсунки все почистили,ультразвуком кажется.
    насчет радиатора слышал тоже.но больше кажется проблема с воздухом.
    А что может с радиатором быть?

    А еще вспомнил,когда появляется легкий спад мощности,звук двигателя меняется где-то от 1500 до 3000 оборотов,становится более басовитым и глухим,как будто дует что-то.А обычно двигатель ревет,особенно когда холодно.
    Может каты забиты???

    :help::help::help:
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Совершенно внезапно мотор перестал раскручиваться на полную. Т.е. на нейтрале давиш тапку в пол и он нехотя набирает максимум 5-5,5 тысяч и все!!!!!
    При езде тоже ощущение такое, что под капотом не V8, а г...но какое-то. Не раскручивается и нет подхвата на высоких, скорее наоборот.
    Диагностика компом ничего не смогла показать.
    Запах выхлоп не изменился.
    Показалось только что стал тише звук выхлопа, появились нотки пропуска работы в цилидрах (типа семерит/пятерит.....).
    Оказалось в итоге, что рассылались и самозабились оба ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика