1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Катушки зажигания и их наконечники.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем cosmos71, 10 ноя 2007.

  1. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:Машина БМВ 528/1997 г.в.,М52,катушки и наконечники родные с завода,пробег 190000км.
    Оставил на ночь машину в "ракушке",на улице была осень и туман,под капотом появился конденсат(увидел когда его поднял),из выхлопа ВОНЯЛО несгоревшим бензином.
    Утром машина еле завелась,пропуски зажигания,под нагрузкой заглохла.
    После прогрева мотора проблема прошла.
    Жестковата работа на оборотах ХХ,но при добавлении газа до 1000 оборотов-все идеально.
    Свечи новые,форсунки чистые,датчик ХХ-чистый,клапан рециркуляции(циклон)-новый,датчик колена новый.
    В сырую погоду мотор работает жестче.
    ВОПРОС:может катушки наелись,или их наконечники??Хотя на вид они аккуратные,не рваные,чистые,фирма БРЕМИ-1997 г.в.
    Как проверить-тестирование ничего не дает.
    НА ФАРФОРОВОМ ИЗОЛЯТОРЕ СВЕЧИ(свечи БМВ оригинал-обычные,пробег 17000км) ТЕМНОЕ КОЛЬЦО от пробоев тока думаю,высотой примерно 7-10 миллиметров,более темное к металлической части свечи,а на снятой свече сильно закопчёная "юбка"-черный нагар,хотя сам электрод правильного цвета.Расхода масла в моторе нет вовсе(капиталил мотор недавно).
    Менять наконеники или все катушки в сборе?????

    В мощностных режимах проблем вроде нет!
    Буду признателен ВСЕМ!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Темное кольцо на изоляторе свечи(на внешней стороне) свидетельствует о пробоях. Следовательно надо заменить наконечники. А подтеков масла внутри свечных колодцев нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тёмное кольцо у основания изолятора - это не высоковольтный пробой и на работу свечи отрицательно не сказывается.
     
  4. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую Вас!
    Колодцы полностью сухие,беспокоит лишь темное кольцо.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!
    А если это не В/В пробой,то что?Может это просто прорыв газов из цилиндра через уплотнения в корпусе свечи??
    Заранее благодарю.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно верно-прорыв газов,это не страшно.
    Пробой выглядит совершенно по другому.
     
  7. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю!!
    Значит с катушками и их наконечниками всё ОК!
    А как Вы относитесь к платиновым свечам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никаких преимуществ,перед обычными.
     
  9. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    А вообще наконечники или катушки имеют ресурс работы и имеет ли смысл их менять по причине старения(машине уже 10 лет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже не верно http://www.ngk.ru/1501.0.html см. нижнюю картинку.
     
  11. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наглядно!!
    Спасибо за инфу!!
    А все же:что думаете про ресурс наконечников??
    Может замена даёт положительный результат??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО Наконечники пора менять если они задубели и неуплотняют соединение катушки и свечи или имеют повреждения. Основная задача наконечника герметизировать соединение + в нем стоит сопротивление которое можно проверить на исправность, номинал написан.
    Разумеется если все работает ок, то не стоит бежать и менять задубевшие наконечники.
     
  13. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и так,но с чего они взяли, что это от масла, если там всё сухо,а такое встречается очень часто,только окраска не такая равномерная как на фото.
    Вот свеча с пробоем:
     

    Вложения:

    • Untitled4.jpg
      Untitled4.jpg
      Размер файла:
      10.2 КБ
      Просмотров:
      282
  14. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю производитель свечей имеет все возможности изучить, что и откуда берется. А собственно почему нет - это же не лужа, а пары? Мотор никогда не будет идеально сухим. Даже аллюминий пропускает масло - это пористый материал.
     
  15. SPRUT

    SPRUT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    была в свое время тех акция замена катушек БРЕМИ-на бош,
    незнаю действует ли она сейчас,
    попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал форум на ГОЛГОФЕ-там мнение по поводу темного ободка на свече следущее-это В/В пробой наконечника(даже не совсем пробой,а утечка тока по изолятору)!
    Кстати,тут нашел в гараже старые свечи ВМВ-Бош(те с которыми я покупал свою Е39/528 и сам еще отьездил на них 20000км-(а сколько до меня не знаю)-на них НЕТ ТЕМНОГО ОБОДКА!!Совсем нет!Думаю 50000км назад наконечники были исправны и не допускали утечек тока по изолятору!!
    И как обьяснить,что у некоторых этот злосчастный ободок имеется только на 2-3 свечах,а остальные идеально белые???Не может же это быть такой разброс качества по свечам!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А имеет смысл только наконечники менять,или надо только в сборе катушки менять??
    А кого из производителей предпочесть?Или можно Б/У искать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шмель528

    Шмель528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    это не те запчасти, которые можно покупать б/у...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня вечером снял крышку мотора,закрывающую В/В катушки и свечи и завел двигатель.
    Ранее писалось,что при изношенных В/В катушках и наконечниках при работе мотора на них(катушках)видно свечение из-за утечек тока.У меня свечения не видно.
    Снял все катушки,осмотрел наконечники-всё в хорошем состоянии,наконечники очень даже эластичные,без деффектов и т.д.
    Вот теперь и думаю-может не в них дело.....????
    Может кто подскажет?
    Да,вывернул свечи-из-за езды по пробкам на них немного черного нагара(кроме рабочих электродов),а может форсунки подливают(хотя совсем недавно мыл Винсом-правда всего одним литром,может мало?).
    Пишите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *Boroff*

    *Boroff* Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подходят ли наконечники Bremi к катушкам Bosch? Коли да, то как машинко ваще ехать будет, а то ведЪ сопротивленьице то разное у наконечников Брэми и Бош, катушки начнут нервничать пади? :confused:

    Просто учера обнаружил, шо у меня катушки и наконечники Бош, а с недельку назад уже заказал на Экзисте наконечники Брэми, не глядя и не вникая, блин. :facepalm: Ведь ETK чётко разделяет Брэми и Бош, а Экзист наоборот объединяет, ставя их друг другу в заменители. Вот и думаю теперь, отказываться от заказа чи не... :shock:

    Помимо пробоя или задубения резинового изолятора наконечника, существуют какие-нить ещё причины замены наконечников? Окисление, ржавчина, физ. износ и свойства металла, изменение токопроводимости, сопротивления и т.д. Или они сами по себе вечные, а меняются тока из-за износа банального изолятора? У меня эти изоляторы в идеальном состоянии, можэ и не стоило тогда заказывать новые наконечники просто так - для профилактики, при замене свечей? :rolleyes:

    З.Ы. Кстати наконечник из катушки вынимается, выкручивается или достаётся каким-то магическим способом? :) А то чёт сразу не получилось, от греха подальше применять силу и "ломать" не стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 *Boroff*, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  21. Poroshok

    Poroshok Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если наконечники потрескались все? мотор м54в30? Лучше менять или это ни на что не влияет? очень редко бывает начинает пятерить, причем чек не загорается, чуть прогазуешь, проедешь и норм. Появляется очень редко, вот и думается может ли быть такая фигня из за наконечников? У меня они в сборе с катушками меняются.
     
  22. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У наконечников Bremi сопротивление встроенного резистора 1,8 кОм, у Bosch 1 кОм. Каждые к своим катушкам.
    А вот это и надо было сделать.
    Если наконечник не обхватывает изолятор свечи настолько плотно, что свеча не будет выпадать из него под своим весом, то с такими наконечниками будет утечка вторички, проявляющаяся как перебои зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Boroff* нравится это.
  23. *Boroff*

    *Boroff* Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Значит я правильно сделал, что отказался от свечных наконечников Bremi и перезаказал Bosch.
    Только нервничать начнут не катушки, а свечи.

    В принципе всё логично и не нужно быть электриком или автослесарем, чтобы понимать, что чем выше сопротивление проводника, тем хуже ток идёт по проводнику и тем больше греет проводник.

    У наконечников Брэми сопротивление почти в 2 раза больше, чем у наконечников Бош. Соответственно даже если наконечник Брэми оденется на катушку Бош, всё равно вся система зажигания будет работать неправильно, поскольку на свечу будет поступать недостаточный ток. Машинко конечно "ехать" то будет, но вяленько, что для динамичного Биммера категорически неприемлемо и означает "вообще никак не ехать". :)

    А если наоборот, - напялить наконечники Бош на катушки Брэми (которые более мощные), то на свечи будет поступать уже избыточный ток. Что произойдёт не знаю, свечи взорвутся наверно, а машинко пойдёт на взлёт... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика