1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Kawasaki ZXR 400 Хороший выбор?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Uncle Hasya, 1 сен 2006.

  1. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На следующий сезон выбираю себе байк. С моделью определился это Kawasaki ZXR 400. Что лучше можете посоветовать. Или это хороший выбор :shock:
    :hi:
    [​IMG]
    Производитель: Kawasaki
    Название модели: Kawasaki ZXR 400
    Тип: Спортбайк
    Мощность: 65.0 л.с.
    При об/мин: 13000
    Крутящий момент: 36.0 Нм
    При об/мин: 12000
    Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
    Объем: 398 см3
    Газораспределение: dohc, 4 клапана
    Тип охлаждения:
    Трансмиссия: 6 передач, цепь
    Рама: дюралюминиевая штампованная
    Вес: 185 кг
    Высота по седлу: 790 мм
    Емкость бака: 16.0 л
    Максимальная скорость: 210 км/ч
    Окраска: зеленый, фиолетовый
    Трасса
    *****
    Город
    ***
    Спорт
    *****
    Дальние поездки
    **
    Комфорт пассажира
    *
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Праведный пилот

    Праведный пилот Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему именно Захар?

    также желательно знать твои параметры и цель, для которой приобретается мот.
     
  3. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Почему Захар дизайн нравится. :hi:

    Цель приобретения очень проста, необходим «относительно недорогой» юркий аппарат который позволял бы быстро передвигаться по городу (центр), когда все стоят в пробках. Желательно не входящий в рейтинг угоняемых моделей и конечно достаточно надежный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если тебе нужен моц для пробок, то жесткая спорт-четырехсотка не правильный выбор ИМХО.....
     
  5. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Какой оптимальный мотоцикл, чтобы пробираться через пробки и адекватно уходить со светофора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю бюджет поджимает? Кава твоя резковатый моц. Опыт вождения есть? Если выбирать класс 400 то по цене среди спортбайков у ZRX единственный конкурент Honda VFR400. ИМХО заметно более приятный моц. Хотя дизигн у кавы интереснее. Больше среди чистых спортов и посоветовать то нечего в обтеме 400. Они все довольно агрессивные. Ездил еще на CBR400, зверь конечно, но по его цене уже можно смотреть 600-ки, на GSX400R не ездил никогда, но думаю от старших собратиев он недалеко ушел+опять таки цена за автиритет семества делает его покупку практически бессмысленной. Если к захару и выферу можно подойти приценится с 3,5-4 штуками и это будет отличный байк, то к сибру и джиксеру без 5 лучше не суваться. Да и дефицит это сибр и джиксер в этом обьеме. Далее спортуреры. RF и ZZR. Больше ничего пластикового в этом обьеме достойного и нету. Они тебе нужны? Насколько ты решил взять именно спорт-байк? Продираться сквозь пробки и уходить с светофора быстрее чем любая (ну или почти любая редкие исключения не в счет) машина можно и на классике 400-ке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотард... ;) :thumbup: :hi:
     
  8. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Оптимально до $6000

    Был разряд по мотокроссу :) , но вот уже как 10 лет не садился на мотик.

    Я люблю агрессивные мотики, как авто.

    Надо действительно к выферу присмотреться :shock:
    http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=62181&cat=500&page=1

    Никогда не было личного спорт-байка, а всегда хотелось, но не было необходимости его купить, сейчас стиль жизни подводит к необходимости его покупки, поэтому два в одном - спорт-байк.

    Классика для меня закончилась Явой 9-й. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А на картинку ссылку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальный бюджет, нормальный опыт. Нету смысла в 400 зажиматься ИМХО. Человек который меня посадил на моц. Точто так же сам ездить начал. Мотокросмен в молодости, где то после 10-12 летнего перерыва взял себе FZR1000 и прекрастно себя на нем чувствовал. Мой первый моц опыт после мопедного детства был так же на этом же ФэзЗэРе. Хотя короткий совсем с недельку. Чел просто взал себе CBR900, а что бы приобщить меня дал покататься, под его присмотром конечно пока, не продал.

    Ну агрессивный мотик и агрессивный авто все же несколько разные вещи. Нужна машинка для адреналина? О.к. щас насоветуем. На чем кросачил то. На чизете? Ну в любом случае знаешь что на низких агрессивный мот не едет в принципе посему трогаяться иногда мука, а в пробке наверное вообще лучше пешком :) пилотирование иногд апросто грузит. Представь Все тронулись, ты пытаешсчя тронуться, но надо раскрутить. Раскрутил, потихоньку травишь сцепу. А оно не едет. Все уже едут. Тут ты отпускаеш сцепу и доворачиваешь потому как все равно не езед, а оно ф-р-р-р. Пулей вперед. И вот так вот десять тысяч раз в пробке то. Немного утрированно, но где то так, на малокубатурном спортбайке в городе. Зато маневры не нем сказка. Кажется что за мыслью следует, да и со скоростью мысли. А вот еще одна засада. С ростом от 180 на них не очень удобно сидеть. Я сам 175 нормально, но жалобы слышал не раз.



    Слишком пренибрежительно :cool: попробуй GSF 750. Движок 77 лысых, но он от джиксера почти без переделок тюнится на раз до 120. Тормоза джиксера, КПП джиксера. Рама только бандита. Хлипковата на треке зажигать. Зато в городе впулит так впулит. Хотя по своей идеологии этот моц ИМХО ближе к стритам чем к классикам.

    Короче резюме. Не призываю взять сразу литровый спорт типа GSX-1000R боже упаси, да и 6 штук не хватит. А CBR600F вполне освоишь. А адреналину хватить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотрад кросач с колесами и тормозами, вилкой, спортбайка. Собственно говоря так и появились, как плод доморощенного тюнинга. У нас не прижились, т.к. внешнего понту-пафосу мало, а на западе популярный уличный мотоцикл. Классичские примеры моцы KTM http://www.moto.auto.ru/card/29920.html у ямахи что то есть, не помню что, кто еще не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю что с твоим опытом можно действительно 600-ку присматривать. Все-таки 400 кубов покатавшись сезон сто процентов будешь продавать. По поводу моцов, Вы так и не написали свои параметры, если рост у Вас выше 180 действительно скорее всего будут проблемы с посадкой.
    В любом случае, первым делом, нужно поехать в салон где есть желательно оба моца и посидеть на них, а если есть уверенность, то оставить залог и прокатиться. На картинках одно, в живую другое, как поедешь третье ...
    ИМХО: что-то я представляю сомнительным кайф согнутым в пополаме пробираться в пробках (особенно центр) и стоять на светофоре. Мотики то все-таки для трасс-треков. И основное требование для городских мотиков тяга с низов ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Рост 172 см, вес 72 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Могу преположить мото-убийца, для кросса тяжеловат, для трассы высок. А вот сумочки вырывать всамый раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Начинал на супер мото :D Минск, обыкновенный минск, что было изменено вилка и шины, да и глушак вечно ногу ЖЖок :D Движки сами форсировали, как все в СССР. Это уже к завершению карьеры удалось немного на чезетах покататься. 1985 -1989 г.

    Вот фото того, на чем ездил в 90-х
    [​IMG]
    Мой небесный тихоход :rock:
    Купел и продан был по случаю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рост и вес вполне в норме, можно выбирать практически любой моц. Если позволяют финансы я бы обратился к выбору 600-ки. Если хочется 400 принципиально, можно рассмотреть Suzuki SV-400S, легкий, V-образный двигатель, хорошо тянет с низов, для города идеальный, дизайн на Ваше усмторение. Если воспользоваться поиском можно найти неск тем про него здесь.
    Вообще мой совет таков: Вы не до конца понимаете какой моц Вам подойдет и возможно много чего перепробуете. Но начинать я бы советовал не с чистого спорта, а со спорт-туриста (как пример: 600-ки CBR600, R6, 400-ки RF400, SV-400S, ZZR400). Я бы сказал так: вряд ли Вам не хватит мощности и управляемости спорт-туриста при приобретении/восстановлении навыков, а вот разочарование от управления жестким спортом в сложенном пополам виде тем более по Москве точно обломало многих.
    ИМХО (по моим наблюдениям): каждый второй человек покупающий первый байк хочет супер спорт весь в пластике и только каждый пятый продолжает на нем ездить в последствии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Только бы хотелось заметить, что карл маркс и фридрих энгельс, это не муж и жена а четыре совсершенно разных человека :) Посему CBR600 (кстати есть RR а есть F так вот первый это спорт-байк в чистом виде, а второй хотя и построен на базе первого, но скорее компромисное решение более спорттурер), R6, RF400, SV400S и любимый новичками зизер ZZR400 совершенно разные моцы по своему характеру и ходовым качествам. Так что выбрать есь из чего. В бюджет 6000$ R6 влезает с огромным трудом. С другой стороны опыт езды на 400-ке чем полезен? Чел взял сразу литра и даже не знает что шкала тахометра после 6000-7000 об/мин есть :) А нафига он и так едет. И переключатся активно не любит ну и т.д. и т.д. А так откручивать хош-нехош гашетку придется. Даже движки V-шки в обьеме 400 (SV, VFR) все равно не достаточно тяговиты снизу. Хотя заметно лучше рядников. Ну и заодно поймешь что после 10000 об/мин самое интерестное начинается. И маневренность 400-ки выше всяких похвал. Оно и понятно вес килограм 130 наверное, короткая база, низкий Ц.Т. Единственный жирный минус отсутствие динамики после 140 км/ч. Разгоняется вяло-вяло. Короче выбирай, сравнивая дизайны-посадки потом сюда что смогем поясним. ИМХО приоритет следующий. CBR600F (не RR!), VF400R (желательно NC25, NC30 поагресивнее NC21 вообще кольцевой байк, кстати выфер, моц на котором гоняют в любительском кольце часто, т.ч. ушки на макушке), SV400/650S, YZF600R, прямой предок R6, тоже в общем то спортурист по нынешним меркам.Ну и RF400 и ZZR400. Хотя последние два неплохие моц, но под твои амбиии могут не подойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Согласен. Спасибо за совет :thumbup: А с выбором действительно проблемы, т.к раньше очень хорошо катал, а сейчас надо многое востановить. :hi:

    [​IMG]
    Что меня в 600-ках смущает - это вес мото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    150-160 кг. Боишся не поднять на подножку? А у литра среднего за 200. Кстати у зизера и рф тоже где то близко. Конечно ты привык что моц менее 100 кг. весит. :) Ниче страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они RR и F не имеют к друг другу никакого отношения, кроме производителся.... RR это разработка с чистого листа..... F же, эволюционирует с 85 г.в. если не ошибаюсь... ;)
     
  21. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В основном 400-ки весят в районе 165-170 кг... :hi: Те о которых мы сейчас толкуем, что по современным меркам не мало... ;) Сейчас так 600-ки весят...... Потом, прозвучала фраза о литрах, которые за двести кг - это совсем мамонты и те мотоциклы, из которых стоит выбирать - уже в основном все до 200 кг весят (спорты)..... Современные же - в районе 170 кг.... Поэтому от кубатуры вес моца зависит не сильно... :hi: Но говорить чисто о весе мотоцикла, это тоже самое, как рассуждать о потенциале мотора, смотря только на величину максимальной мощности, не принимая во внимание ни кр. момент, ни хар-ки этих величин в рабочем диапазоне.... Я к чему клоню - все очень сильно зависит от развесовки мотоцикла, что куда важнее веса.... Я ездил на моцах, которые при весе за 200, управлялись не тяжелее моёй СВ-хи... ;)
     
  22. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На ножку подниму :) , но вот как себя большой вес на воде ведет? Легкий легко удержать в сносе, а вот тяжелый как держится?
    Производитель: Honda
    Название модели: Honda CBR 600 F
    Тип: Спортбайк
    Мощность: 105.0 л.с.
    При об/мин: 12000
    Крутящий момент: 66.0 Нм
    При об/мин: 10500
    Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
    Объем: 600 см3
    Газораспределение: dohc, 4 клапана
    Тип охлаждения:
    Трансмиссия: 6 передач, цепь
    Рама: стальная штампованная
    Вес: 203 кг
    Высота по седлу: 810 мм
    Емкость бака: 17.0 л
    Максимальная скорость: 230 км/ч
    Окраска: красный/серебристый металлик, черный/серебристый металлик

    Или для сравнения Кроссовик
    [​IMG]
    Производитель: Honda
    Название модели: Honda CR 500 R
    Тип: Кросс
    Мощность: 64.0 л.с.
    При об/мин: 6000
    Крутящий момент: 76.0 Нм
    При об/мин: 6000
    Двигатель: 1-цилиндровый
    Объем: 491 см3
    Газораспределение: мембранное
    Тип охлаждения:
    Трансмиссия: 5 передач, цепь
    Рама: стальная трубчатая
    Вес: 110 кг
    Высота по седлу: 937 мм
    Емкость бака: 9.0 л
    Максимальная скорость: 180 км/ч
    Окраска: черный/белый/красный

    Сейчас бы, я не рискнул бы сесть на Honda CR 500 R - этот мото ошибок не прощает! Максимум на чем бы я сейчас в кроссе катанулся бы это на Yamaha YZ 125 LC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С кроссом отдельная штука и тут сложно сравнивать.... 250-ка-то едет прямо скажем так, что многие просто посылают на.... с этим мотоциклом..... CR500 - это техника для избранных..... Немногие могут ехать на этом моте так, как он может.....

    P/S/ CR250 по грунту до 100 км/ч разгоняется так же как CBR900 по асфальту.... Слышал такую фишку, не знаю насколько это правда....
     
  24. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    сейчас класс 250 как формула 1 в автоспорте. в этом классе используются все самые последние технологии.

    CR250 и CBR900 по разгону до 100 км/ч, можно не сравнивать, CBR900 одназначно по асфальту быстрее уйдет (физика). НО по адреналину не факт :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорно.... ;) :hi:

    Насчет кросса я немного в теме...... Есть такой мотокросс-клуб "ФерзЪ", у меня друзья там... ;)
     
  28. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Завидую белой завистью:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное стоит указать бюджет предпологаемой покупки, а то не понятно, можно от 400-ки кавы до дука добраться :shock:
    А вообще в Вашем случае по моему все просто, есть деньги - бери 600, ораничен -400.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня вопрос не в деньгах. Новый покупать не хочу по причине отсутствия опыта вождения в течение 10-12 лет (возможно на начальном этапе немного поцарапаю :cry: мото). А б/у хочется купить и не разочароваться. Я лучше еще полгода потеряю, но выберу то, что самое ТО. :hi:
    Для меня важно равновесие трех составляющих:
    1.Вес мото
    2.Возможность уходить с места
    3.Маневренность в городском потоке в час/пик

    Это может быть 125-ка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика