1.7 миллиона за седан длиной почти в 5 метров, с оснащением, которое у БМВ потянет само без машины на ту же сумму. Что думаете?
Что изменилось? Корейцы с кучей опций стоят как японцы со средним количеством опций и как пустые "премиум" немцы. Мне кажется так было всегда, во всяком случае последние лет 10 точно)
Глянул сайт - длина нью Оптимы 4.855 мм. База - 2.805 мм. У нынешней А4 4.726 и 2.820 мм соответственно. Или вот еще, два переростка: в С классе - Джетта - длина 4.757 мм Или в Д классе, Пассат, длина 4.866 мм и база 2.791. И про цену - на сайте Киа она начинается вообще от 1,085 руб за 150 сил на палке. Это канеш непобедимо за "почти пятиметровую машину"(с)...) 1,735 это топовая 245 сил. Передний привод и 6-ст АКПП...)
Тестил 2.0 турбо GT движок тянет норм , но коробка задумчивая 1.7 млн по мне как-то дорого , 1.2 потолок имхо.
Там наверное антипробуксовка не выключается? При трогании? Как-никак 245 на передний привод - не шутка...
Когда она только вышла я прокатился до салона КИА посмотреть) В салоне стояла пустая двухлитровая машина на автомате. Внутри места много и спереди, и сзади. Каких либо очевидных просчетов по эргономике не увидел. Тачка реально здоровая, типа закос в сторону камри. Но в пустой комплектации очень бросается в глаза дешманская отделка всего и вся, да и не думаю, что в максималке будет сильно лучше. Т.к. пол/потолок/дверные карты и тп остануться те же. Недавно ехал по району и эта телега проехала мне на встречу, так я поймал себя на мысли, что подумал, что мне на встречу едет камри)) Резюмируя - ездить на тачке которая является корейским молодежным закосом под камри, с дешманским салоном и по цене а4/бмв3/камри/мондео/мазда6, которые по крайней мере не хуже а лучше и самобытней, я не захотел. ))
Поколение 2006-11 была совсем простая в салоне, а новая более менее (иными словами заметно улучшили). Их сейчас отдавали за 1.4 с ксеноном и р17, за эти бабки лучше салон не купишь в таком размере) Даже флегматичный мондео 2.5 только на ткани с ледами пролазит в 1.4 млн, и то, с трудом. Сейчас еще халява была - 320 бмв по 1.7 (2016) - какие тут могут быть кия?) Или та же а4 - объявы от официалов висят от 1.55 за новые 2015. Соот-но за 1.7 будет нормальная комплектуха и 8.5 до сотни 2016 года. Короче кию в село))
Посмотрели с супругой в салоне максималку GT-line. Супруга не одобрила) Да и Х3 сделали, а после километра за рулем БМВ мысли про КИА отпали совсем. Так что всем спасибо, расходимся)
Тут весь расчёт на две категории - кто будет брать пустые за около 1млн - много машины с 5летней гарантией и не дорого. И на тех кто хочет много достаточно дорогих опций, например люк(я твой отец!), "гоночные" красные тормозилки(ужс) и больше 200лс за опять же относительно посильные деньги.
5 лет гарантии и дешево. Хоть с опциями, хоть без. Разумный выбор. Пусть и без огонька, зато без проблем.
Выглядит этот тазик шикарно для свих денег. По опциям вроде тоже ничего. А то, что он стоит 1.7 это не вина корейцев. Благодарите эту замечательную страну. В долларах это всего 26 тонн)
Выглядит она нормально, не хуже и не лучше камри/мазда6/мондео... Рулит так себе...руль ватный... На холодную турбо движка троит... Но самый главный минус- шумка отсутствует как класс.... Был на тесте 3 раза в разных салонах...думал меня на счет шумки проглючило.. оказалось что нет
Это комплимент Киа. Требовать от нее высококлассной шумки. Три-пять лет назад такое никому в голову не приходило...)