1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайцы проехали на BMW i3 и Zeekr 001 по 100,000 км на каждом, а потом разобрали и сравнили.

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем Robbo, 13 мар 2024.

  1. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Часть 1:
    Часть 2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Волшебство сплошное.БМВ больше не покупать!
     
  3. Олег551

    Олег551 Абориген

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто то посмотрел? Что лучше-то?
     
    Бес нравится это.
  4. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ИИ за нас посмотрело =)

    Разобрали Zeekr 001 и сравнили с BMW i3. Кто лучше?

    02:16 Сравнение электрических систем BMW i3 и Zeekr 001

    • В BMW i3 и Zeekr 001 обнаружены признаки протечки в месте соединения приводного мотора и приводного вала.
    • BMW i3 оснащен одним электромотором на задней оси, в то время как Zeekr 001 имеет два синхронных мотора с постоянными магнитами.
    • BMW i3 использует углеродные щетки и контактные кольца, в то время как Zeekr 001 использует редкоземельные магнитные материалы.
    • BMW i3 имеет гарантию на приводной двигатель и блок управления на 8 лет или 120 000 км пробега, в то время как Zeekr 001 имеет гарантию на батарею на 8 лет или 160 000 км пробега.

    10:15 Сравнение систем отопления

    • BMW i3 использует два позисторных нагревателя мощностью 9 кВт, один для батареи и один для салона, в то время как Zeekr 001 использует тепловой насос и позисторный нагреватель мощностью 7,4 кВт.
    • BMW i3 имеет более быстрый нагрев, но Zeekr 001 имеет более низкое энергопотребление и более медленный нагрев.
    • BMW i3 имеет больший запас хода в зимнее время, чем Zeekr 001.


    Zeekr 001 против BMW i3. Кузов, безопасность и подвеска

    01:50 Сравнение материалов кузова и шасси

    • Узи Кар ноль ноль один использует сталь для передних и задних крыльев, дверей и капота, а также алюминий для остальных деталей.
    • У БМВ и Три используются сталь для всех деталей, кроме алюминиевых передних крыльев.

    04:20 Сравнение усилителей и защиты

    • Узи Кар ноль ноль один имеет более сложную структуру кузова с использованием алюминия и стали.
    • У БМВ и Три используется сталь для усиления бампера и защиты пешеходов.

    07:18 Сравнение дверей и шасси

    • Узи Кар ноль ноль один имеет безрамочные двери, что негативно сказывается на шумоизоляции.
    • У БМВ и Три используются двери с цельной рамой и более сложная структура шасси.

    08:53 Сравнение задних усилителей

    • Узи Кар ноль ноль один имеет меньшую длину усилителя, что может привести к проблемам при ударе сзади.
    • У БМВ и Три используется более сложная и дорогая двухрычажная независимая подвеска.

    11:46 Задняя подвеска BMW и три

    • Задняя подвеска BMW и три использует пятирычажную схему с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками.
    • Подвеска обеспечивает достаточную площадь контакта колеса с дорогой и высокую управляемость.

    12:44 Передняя подвеска BMW и три

    • Передняя подвеска BMW и три использует стальные винтовые пружины и гидравлические амортизаторы.
    • Задняя подвеска BMW и три использует пневматические пружины и гидравлические амортизаторы.

    13:48 Рулевое управление

    • BMW и три использует электроусилитель P-EPS, а UZIKA ноль ноль один - электроусилитель AR-EPS.
    • UZIKA ноль ноль один поддерживает более продвинутые системы активных ассистентов вождения.

    14:32 Заключение

    • В конструкции обоих автомобилей не обнаружено серьезных проблем, но у BMW и три возникла проблема с батареей.
    • UZIKA ноль ноль один имеет мелкие недочеты, но в целом безопасен для покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий Торгашин

    Дмитрий Торгашин Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2024
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Кто-то прочитал рецензию от ИИ? Что там пишут?
     
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лада Веста рулит
     
    Тигр нравится это.

Яндекс.Метрика