1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Китайский коленвал

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем maxgriha7777777, 7 июл 2023.

  1. maxgriha7777777

    maxgriha7777777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Подскажите пожалуйста, провернуло вкладыши !
    Поршневая в идеале )
    Замена коленвала - поставили новый за 70000₽
    Говорят немецкий но скорее всего Китай
    Новые вкладыши все колбеншмид оригинал
    Блок восстанавливали на заводе ( постель и т д)
    Все работает , проехал 300км обкатываю
    Заменили соответственно все резинки и патрубки
    Долго проживет новый коленвал???
    Что делать с авто ( продавать)???
    F01 2009 год 730d (245сил) N57

    KRAUF CKT0019SW фирма коленвала
     
    #1 maxgriha7777777, 7 июл 2023
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если коленвал промерян, проверен, соответствует твердость и допуски, то почему нет, китайцы в космос летают, но как правило везут и покупают самое дешевое, ты будешь первооткрывателем, и своим опытом проверишь




    CX7


    [​IMG]
    Ко мне обратился клиент с подозрительным коленвалом, в результате осмотра и измерений выяснилось, что данное изделие не имеет ничего общего с заводским коленчатым валом, и китайский вал недопустимо ставить в двигатель по ряду причин:
    1. Была сделана целая серия измерений твердости подлинно заводского вала и китайского: китайский вал сырой — твердость в 2,5 раза меньше: всего 20 единиц, вместо положенных 50.
    2. Геометрия шеек не соответствует допускам: все шейки разных размеров, какие-то в плюсе какие-то в минусе.

    Вывод: для того чтобы эксплуатировать данный китайский продукт его придется точить в первый ремонт под 0.25 вкладыши и поднимать твердость азотированием. Данное изделие было куплено за 40 000р (по цене номинального оригинального вала) однако китайские подделки такого качества на другие модели Mazda стоят в районе 12 000 — 15000 р. Стоимость восстановительных работ 10 000р.

    Внимательно осматривайте коленчатый вал при покупке, китайский вал выдают несколько признаков:
    1. Противовесы имеют другую форму: на китайском валу противовес шире
    2. Обработка противовесов на китайском валу пескоструйная, из-за чего поверхность шероховатая, на оригинальном валу противовесы шлифованы, поэтому поверхность гладкая
    Оригинальный вал на фото слева, китайская подделка на фото справа.

    [​IMG]
    [​IMG]
    2 февраля 2017
     

Яндекс.Метрика