1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клапан вентиляции картера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем evgen_e39, 26 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. evgen_e39

    evgen_e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите какие симптомы при умирании клапана вентиляции картера? Как его можно проверить? Поиском не нашел... е39 мотор М52
     
  2. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    на холостом ходу двигателя приоткрываеш маслозаливную крышку
    рваная мембрана клапана начинает свистеть, дребезжать. :hi:

    у меня так было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня присасывается масляный щуп - это тоже проблема клапана вентиляции картерных газов? Двигатель работает нормально, хотя есть жор масла. Нужно ли менять клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня жрала масло сильно, после замены оного перестала.
     
  6. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Расскажи, ты ведь менял этот клапан?

    у меня все симптомы эти есть, появились после морозов, на холостых подсвистывает при нажатии не газ .....

    двиг М52TU

    Какие были симптомы у тебя и как после замены....?

    Мучаюсь с этой проблемой уже 3 месяца....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    кроме свиста .неустойчивая работа двигателя.
    после замены двигатель стал работать ровно на холостом ходу.

    кроме клапана ,надо взять шланги к нему 3 штуки( они пластмасовые ,ламаются)

    менял сам ,работы часа на 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    не сломав шланги не реально поменять клапан?????

    клапан привезут в четверг а шланги очень долго ждать... порядка 17 дней получается ((((((
    пытался увидеть где он находится- неполучилось.... (((
    Менять тоже буду сам. я так понял - снимать нужно воздушный фильтр, и что ещё ?

    Задолбала меня эта проблема, правильно диагностировать никто не смог, на форуме инфы очень мало (в поиске) и собственно до этого поста так толком никто ничего и не говорил......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Infernotus

    Infernotus Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2004
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а кинь, пожайлуста, номера этих запчастей :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    шланги можно снять аккуратно,только гиморно
    верхний шланг хитро снимается ,поворотом
    остальные отщёлкиваются

    снять фильтр
    снять рез.воздуховоды
    снять щуп
    стянуть все проводы с датчиков
    открутить короб разветлении проводов
    снять дросельную заслонку
    и за заслонкой клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    номера сейчас не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Номера лучше самому выяснить в соответствии с VIN-ом и моделью двигателя.

    тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antontim

    antontim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2006
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю да :nod: ,я раньше тоже щуп не мог вытащить(думал так и надо),пока его не провернешь пару раз,а щас после замены клапана легко вынимается
    ЗЫ масло ело тоже реально,ездил года полтора,а потом вооще начал датчик давления масла мигать на хх,тогда и поменял клапан :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    я поменял клапан - щуп присасывается, как и до замены.
     
  15. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    по ссылке там есть версия "для холодных стран" .... по VIN такого не выдаёт ..... видимо моя для тёплых стран )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Infernotus

    Infernotus Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2004
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какие 3 шланга лучше менять? 7,2 и 4? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ИМХО номер 2 и номер 4 ... а где0то я читал что проблемы были изза номера 7, его заменили т.к. был дырявенький...
    но я думаю аккуратно их снять промыть и прочистить ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вечером был в сервисе.
    Разводят :confused: (?) на то что нужно обязательно снимать впускной коллектор, и вообще геморно очччень, работы ну оччень много, тысяч на 5 , не меньше (за замену клапана) :shock:



    Ну и обязательно говорят нужно менять трубки 3,7,2.
     

    Вложения:

    • 54.png
      Размер файла:
      13.3 КБ
      Просмотров:
      938
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снимать коллектор не нужно, я менял такие клапана не раз. Гиморно, но если уметь.... Тяжелей всего процедура на Х5 3,0.
    Насчет трубок не уверен они пластиковые забиваются редко, зато отлично ломаются при снятии. Трубка 2 бывает рваная (если стоит пластиковая, то не рвется) ее возможно придется поменять. Трубка 6 если есть обычно рваная.

    У меня ни разу трубки не ломались, щуп вынимать не нужно, только отвернуть болт и повернуть чтоб был ближе к крылу.
    Трубка 3 снимаем с верхнего штуцера, поворачивается вниз до упора примерно на 90 градусов, потом снимается с нижнего штуцера.
    Трубка 2 ломается если приложить чрезмерное усилие на изгиб.
     
  20. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поискал по форуму ... в Евросибе замена клапана КГ стоит 2200р ...
    Эт что ж за 5000 супер-сервис в гараже у дядиваси? :mad: :mad: :mad: (((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. evgen_e39

    evgen_e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня заказал клапан в exsist-e на след неделе поеду менять
     
  22. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вобщем вот мини-отчёт.
    1.Клапан заменили :thumbup: , подсвист при подгазовке остался :mad: .
    2.рисунок Трубка номер 7 отсутствует как вид :eek: .
    (мотор М52TU сент 98года). отводящий патрубок на трубке 3 пришлось глушить :shock: .
    3.Трубка 6 была с трещиной .
    4.Разобрал старый клапан (на нём дата выпуска 9.98г)
    мембрана резиновая целая, но всё засрано закоксовавшимся маслом и кусками пластмассы - видимо из нижнего циклона.

    фото прилагается

    Что теперь фыркает - непонятно :shock: .... и где ЭТО искать.???? :shock:
     

    Вложения:

    • FOTO(14).jpg
      Размер файла:
      77.5 КБ
      Просмотров:
      750
    • FOTO(22).jpg
      Размер файла:
      78.2 КБ
      Просмотров:
      680
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    З.Ы. на фото куски, выпавшие из клапана , корпус очень прочный пришлось развандалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да, установить сам не смог.... разбирал сколько мог, потом плюнул собрал всё обратно и записался в мастерскую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Клапан разбит окончательно.
    Вывод: мембрана целая, в нижнем циклоне нет ничего, никаких мембран, никаких движущихся частей, СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН БЫЛ ИСПРАВЕН... :shock: :shock: :mad: :shock: :mad: :confused: :cry: :(
     

    Вложения:

    • FOTO(27).jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      562
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дык ты номер 6 поменял или нет - она же за вакуумник отвечает :eek:
    На счет №7 тоже не въехал - у меня точно такой же мотор правда е46.
    №3 глушить - у куда теперь масло будет стекать?
     
  27. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Номер 6 поменяли, там просто резиновая трубка.
    Номера 7 НЕТ вообще и небыло никогда. там где подсоединяется 7-й к 3-му у меня теперь заглушка. 7й шланг для равномерного распределения остатков газов по впускному коллектору, у меня все газы выведены в левую часть впускного (ближе к радиатору) а на моторах которые пошли позже видимо установили вторуб трубку (номер 7 ,ближе к салону)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vlad_nk

    Vlad_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Номер 3 у меня стоял без дополнительного отвода для тубки 7. вот этот отвод и пришлось глушить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    всем привет!
    Я недавно купил 520 м52ту 99г и тоже посвистывает в районе впускного колектора и достаточно звонко :shock: Почитал эту тему- добрался до клапана,он целый и трубки целы,немного почистил дрос. заслонку и клапан,трубки тоже.В принципе и так все чисто было.Все собрал,а свист остался.
    Постоял послушал :shock: .Свист похоже идет от дросельной заслонки или от регулятора ХХ.Когда вертел в руках эту заслонку,подумал что есть износ отверстия.Там как бы буртик есть или так должно быть.
    У меня еще книги нет ,а в иннете мало информации о этом движке.
    Придется съездить на диагностику.
    Но главное убедился ,что подсоса нет!
    scream Е39 м52ту 99г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Буртик есть у всех, он специально сделан, для того чтобы обеспечить плавное трогание, при малом угле открытия заслонки, если внимательно смотреть это не износ, а прилив...
    Небольшой свист есть тоже у всех (шум всасываемого воздуха), потому как коллектор тонкий пластмассовый звук передается наружу. Тут надо иметь небольшой опыт, чтоб отличить ненормальный звук или просто открыть капот у такойже машины и сравнить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика