Добрый день! Попрошу строго не судить и отнестись с пониманием, если данная тема уже поднималась на форуме. Являюсь счастливым обладателем BMW F10 N52B30AF 258 л.с бензин 2010 года выпуска, Калининград, пробег 160 000 тысяч км. 4 дня назад заехал в специализированный сервис Bmw в г. Казань, для того чтобы сделали прошивку под евро 2, т.к прошлый хозяин вырезал катализаторы, не отключая датчики, что отразилось на работе коробки передач (дергалась на 2000- 2500 оборотов) и поставил пламягасители... После того как выехал с сервиса сразу почувствовал разницу в работе двигателя, машина стала ехать лучше, и коробка перестала дергаться, но появился звук под капотом, напоминающий работу дизеля... На следующий день снова возвращаюсь туда, "специалисты" отключают по очереди катушку зажигания на каждом цилиндре и выясняется, что именно 4-ый цилиндр дает такой звук, достают масляный фильтр, а там медная стружка, вердикт заклинившей масляный насос, проворот вкладышей, задиры в цилиндрах... Предложили два варианта решения проблемы 1) ремонт двигателя по деньгам за 200 000 р., точную цифру сказать не могут тк не делали дефектовку, либо второй вариант - ставить контрактный двигатель N52B30AE (предлагают из Японии с пробегом 70 тысяч за 160 тыс рублей, по фото мотор очень чистый..) Хотел бы выслушать мнение опытных и знающих людей, как правильнее поступить в данной ситуации. Мог ли насос заклинить из-за прошивки? Масло от замены до замены не доливал, ошибки никакие не выходили.. да и вообще в целом мотор работал хорошо... Так же хочу попросить совета, куда можно оперативно реализовать старый двигатель, чтобы хоть какие то средства вернуть.. может быть у кого есть контакты.. буду благодарен... Еще заметил один нюанс, в ПТС написано N52B30AF 260 л.с, почему 260 написали не понятно.... контрактный двигатель идет 258 л.с да и в целом они все 258 идут как я понял... вопрос следующий, могут ли возникнуть проблемы при перерегистрации двигателя в ГАИ из-за разницы в 2 л.с и буквы E вместо F? На контрактный двигатель предоставят ДКП и ГДТ + гарантию в 2 месяца и возможность смотреть/покрутить мотор перед покупкой.
Если хоть одна буква в индексе двигателя отличается - регистрацию замены в ГАИ не сделают. По стуку: когда появился стук? сразу при выезде? или успели покататься? Бывает что и совпадение с посещением сервиса, а бывает и очумелые ручки. Но доказать увы не получится - экспертизу ПО ДВС (на котором выполнялись манипуляции) проводить некому
Вырезание ката палюбасу незаконное действо, посему экспертиза не нужна, официальным путем пойдешь - без авто останешься.
Найти модификацию двигателя как в птс. Не думаю, что это большая проблема в наше время. Качественный капремонт V6 после маслянного голодания это ближе к 400р получится. Оперативно реализовать старый двигатель можно в пункт металлолома.
Там точно на блоке выбиты последние буквы? Я уже точно не вспомню но вроде на блоке выбивают только модель блока а модификацию мотора клеют на наклейке, потому что блок одинаковый для всех а навеска разная. Пенты проверяют то что выбито, наклейку не смотрят. Клин мотора из за гидроклапана. Эти моторы будут дохнуть бесконечно пока там будет стоять этот клапан.
Сейчас проверил на блоке b25, нет там модели мотора вообще, только номер двигателя, этот номер должен быть в ГТД. На наклейке указано просто n52 и объем мотора 2.5 или 3.0 Если пенты встанут в позу то это их проблема, думаю это легко можно доказать.
Марка и номер двигателя написаны на табличке в районе 3 цилиндра смотрите внимательнее.Вот фото. Сверху номер внизу марка двигателя. N52B30AE это мотор без DISA.
Это модель гбц а не двигателя. На моторе другая маркировка. Я кстати не удивлюсь если в птс вписали номер гбц, там девочки сидят и порой пишут полную ересь в официальных документах. Если так то скорее всего придется делать экспертизу, после этого вносить изменения в птс. Хотя вроде калининградка, должны с завода вписать как надо. Но если даже и так то достаточно перекинуть свою гбц на новый мотор и вообще отметок делать не придется.
1) По катализатору. Почему его вырезали на детском пробеге меньше 160-и тысяч км? Или это развод сервиса, или скрученный пробег/какие-то проблемы с мотором были. Всё-таки трудно поверить, что такая рабоче-повседневная Машина как F10 накатала за 11 лет 160000 км. 2) Версия с гидроклапаном очень рабочая. Пусть посмотрят на двигателе заводской он стоит или менялся. 3) Выручить что-то от старого двигателя можно только разобрав его и продав всё живое.
Ну покажи тогда куда смотреть если умный такой. Второй блок осмотрел, модели мотора на нем нет. Перед носом разобранный лежит. На втором все тоже самое.