1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КОД ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bfp, 5 июл 2008.

  1. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ.
    Высветилась надпись Check engin soon.
    Сканер X431 Launch выдал код ошибки "190 - Insufficient heat output,oxygen sensor behind catalytic converter,bank 1"
    Насколько это серьезно, что нужно делать.
    Извините за такое количество вопросов, просто неспециалист, могу что нибудь лишнего наговорить. До станции ехать далеко. Тот кто считывал сканером в BMW ничего не понимает.
    Машина X5 2002г американец
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Ошибка по нагревательному элементу лямбда-зонда перед катализатором(банк1:М54-кат 1-3 цилиндра, М62-кат правого ряда (по ходу авто) цилиндров). Прежде чем менять зонд, проверьте пртиводавление катализатора, если нечем -переставьте зонды катов местами-если ошибка "перелезет" в банк2-смело меняйте зонд, если нет(останется в банк1 или сотрется) -это уже вопросы к катализатору и проводке.
    Если есть ланч, посмотрите в текучке напряжение нагревателей зондов .
     
  3. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    мотор м54 , напряжение нагревателей в текучке сейчас посмотрю.
    Ошибка не всегда.Она проявилась 2 раза в интервале 1-2 дня . сбрасываешь больше не проявляется вовсяком случае сейчас(сегодня) может какой нибудь разъем или контакт?
     
  4. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    может все таки после катализатора?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С заправкой топлива никак сей факт не ассоциируете?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения, конечно же после("выпимши был") - вопрос к кату становится ещё более актуальным!
     
  7. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    0,73в bank1 after cat, такое же bank 2
    от 0,10 до 0,76В пред катализатором .напряжение постоянно меняется что на правом то и на левом
     
  8. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    0,73в bank1 after cat, такое же bank 2
    от 0,10 до 0,76В пред катализатором .напряжение постоянно меняется что на правом то и на левом
    oxygen-sensor heater before cat.,bank 1 99,3% то же самое за катализатором.
     
  9. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    параметры абсолютно одинаковы что в одной группе то и в другой.
    ума не приложу
    топливо ? может быть, трудно сказать, заправляюсь в одном и том же месте. да и внешне машина никак не изменилась. динамика, приемистость и все остальное... все как и прежде. машина просто "живчик"
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения за отсутствие... Сейчас ошибка висит или стерлась?
     
  11. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    стерлась. Но вчера тоже стерлась, а сегодня опять появилась. Причем появилась не при запуске двигателя утром а после небольшой остановки. как будто двигательнемного остыл и тут она и проявилась.
     
  12. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    насколько я понимаю если катализатор все таки ку ку, то ошибка должна быть постоянно, даже если я ее удаляю она должна опять прописываться? или я не прав?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правы, но не совсем.Для однозначного ответа исходя из слов "ошибка должна быть постоянно" нуно отслеживать режимы работы двигателя, забортную температуру и т.д.Но это из области поиска причины, а не следствия. Следствие в Вашем случае-ошибка по нагревателю зонда, а вот является ли причиной появления данной ошибки неисправность самого зонда или катализатора или наличие некоей примеси в топливе-сказать в конфе сложно. Во я прогнал! МЕНЯЙТЕ ЛЯМБДУ(параметры по напруге в допусках-скорее всего перегорает нагреватель из-за отложения нагара на нем), а лучше обе(после катов), потому как вторая начнет накрываться очень и очень скоро.
    Обычно в таких случаях(чтобы снять с себя ответственность) говорю:"Для дальнейшей диагностики требуется замена-(далее следует перечисление половины из общего количества компонентов системы DME(DDE).:D
     
  14. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    я уже это и задумал. Одинаково мыслим...
    Спасибо за помощь! Чувствуется что диагностикой занимаетесь неподетскому
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы мне льстите....Я просто ЛЮБЮ LAUNCH!!! (бапки, вложенные в него, отрабатывает, хотя часто приходится прибегать к помощи "старших" товарищей)
     
  16. bfp

    bfp Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    18
    если я правильно понимаю , то перед катом стоит датчик управляющий, а после ката стоит датчик который мониторит. И у обоих есть подогревательный элемент. Подогрев нужен чтобы контролировать выхлоп в перид когда еще двигатель не прогрелсяю??! когда двигатель прогрелся и температура выхлопа больше 300 град то подогревательный элемент выключаеться. Ведь на многих машинах лямды без подогрева. у меня ошибка прописывается именно когда машина немного постоит. пока машина горячая ошибок нет.
     
  17. M.A.N.

    M.A.N. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Помогите понять ошибку- H 37683 ! Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, вторая лямбда контрольная, обычно если кат ку-ку, то осцилограммы двух лямбд совпадают.
     
  19. MakNathal

    MakNathal Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вообще то причём тут кат если ошибка в оригинале звучит так?

    P0141 190 - 02 Sensor Heater Circuit(Bank 1 Sensor2).
    То есть ошибка по цепи контура подогрева заднего лямбда зонда.
    Ошибка записуеться при условии что 1<R<2400 Ом. Лампочка загораеться только после двух ездовых циклов.

    Звоните проводку от блока к датчику, подогрев самого датчика.
     
  20. MakNathal

    MakNathal Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да кстати. Только что нашол сервисный бюлетень насчёт этой ошибки.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика