1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E81 кодирование Carly for BMW (нужен совет)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Oxan, 13 июн 2018.

  1. Oxan

    Oxan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Есть базовая копейка Е81 LE (2011 г.в.)
    Была замена передних галогеновых фар на галогеновые китайские с линзами и с глазками.
    Глазки были подключены с габаритам. В итоге получается, что если их сразу не включить при запуске двигателя, то выскакивает ошибка по габаритам.
    Внимание вопрос :)
    У меня есть программа Carly for BMW (версия 28.26), есть китайский шнурок.
    Проверку лампочек габаритных огней отключить не получилось, нет такой опции в Carly.
    А можно закодировать так, чтобы габариты включались сразу в режиме "0" на переключателе ?
    Или габариты + противотуманки сделать в режиме ДХО ?
    Подскажите какие опции включить (активировать).
    Или это невозможно в Carly?
    Спасибо.

    P.S. надеюсь написано не сумбурно и мою мысль (идею) можно понять.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а зачем выключать свет? Поставь на постоянку в ближний и нет проблем. В рф по пдд надо ездить с ближним светом, а не экономить лампочки.
     
  3. bugimen

    bugimen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В карли не знаю. Но можно в 0 положении сделать ДХО и будут только габариты гореть перед и зад
     
  4. bugimen

    bugimen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я лично днем только на габаритах езжу, ДПС никогда ничего про это не говорили. В городе пофиг, за городом надо да.
    А так, выгорают линзы, дохнут лампы, потом фары нифига не светят, надо чинить отражатели, хромировать
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть таки на лампочках экономить... бывает...
     
  6. bugimen

    bugimen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В основном все ездят на ДХО, мало кто с ближним днем. Причем тут экономия
     
    zasalamel нравится это.
  7. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно. Как датчик света сработал, так и едешь, чо там думать..
     
  8. Oxan

    Oxan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В общем решил задачу:
    в разделе FRM есть пункт "ДХО кастомизация".
    В этом пункте выбираем "Европейский свет" и в положении 0 будут гореть только передние габариты, в моем случае только кольца.
    Т.е. при запуске двигателя загораются сразу кольца и "опрос" лампочек на не вызывает ошибку.

    P.S. может кому будет информация полезна:
    китайский шнурок контактирует с CARLY только если стоит Android 7.0 или выше.
    В настойках у CARLY надо указать "расширенную коммуникацию", "переходник" и "expert mode active".
    Многие боятся уложить FRM при кодирование. Теперь в программе предусмотрен опрос FRM и если ваш блок
    находится в зоне риска (с ошибкой в загрузочном секторе), то будет предупреждение о запрете кодирования.
    Подробности:
    http://support.mycarly.com/knowledge-base/carly-safe-coding-specially-regarding-frm-ecu/

    К сожалению, некоторые модули FRM2 и FRM3 (выпущенные примерно с 2007 по 2013 год) имеют редкую ошибку встроенного ПО. Если вы видите это сообщение в приложении при попытке кодирования FRM, приложение обнаружило критические ошибки в вашем FRM. Как следствие, приложение не позволяет кодировать ваш FRM:

    «Карли обнаружила серьезные ошибки в вашем FRM и поэтому НЕ закодировала ваш FRM».



    Если приложение не заблокировало кодирование вашего FRM, ваш FRM будет полностью не отвечать на запросы. Это приведет к полному сбою внешнего и внутреннего освещения, сигналов поворота, управления окнами и зеркалами. Ремонт невосприимчивого FRM (также известного как «кирпичные» FRM) стоит сотни евро и занимает несколько дней.
    Если вас интересует более подробная информация, нажмите здесь.
    Какие FRM нарушены: к
    сожалению, некоторые модули FRM2 и FRM3 (выпущенные примерно с 2007 по 2013 год) имеют редкую ошибку встроенного ПО. Приложение проверяет прошивку ECU для этой конкретной ошибки и блокирует кодирование этих модулей, если это необходимо.

    В этих случаях при попытке кодирования FRM в приложении отображается следующее сообщение:

    «Карли обнаружила серьезные ошибки в вашем FRM и поэтому НЕ закодировала ваш FRM».



    Только в следующих моделях установлены модули FRM2 или FRM3:

    • 1 серия (E8x) 2007 или более поздняя версия
    • 3 серии (E9x) 2007 или более поздняя версия
    • X1 (E84) все годы сборки
    • X5 (E7x) все годы сборки
    • X6 (E7x) все годы сборки
    • Z4 (E89) все годы сборки
    • Мини (R55 или новее) все годы сборки
    В редких случаях у старых моделей также установлены модули FRM2 или FRM3. Это может иметь место, если FRM2 или FRM3 были модифицированы.

    Если для вашего автомобиля в приложении доступны следующие кодировки, ваш автомобиль имеет FRM2 или FRM3:

    • Приветственные огни Ключ 1
    • Приветственные огни Ключ 2
    • Приветственные огни Ключ 3
    • Приветственные огни Ключ 4
    Эффекты невосприимчивого FRM:
    если приложение не остановило кодирование, ваш модульный модуль ноги (FRM) теперь будет неактуальным. Это имеет следующие последствия для автомобиля:

    • Полная неисправность внутреннего освещения
    • Полный сбой управления окнами
    • Полный сбой зеркального управления
    • Полный отказ от сигналов поворота
    • Полный отказ от высоких лучей и вспышки
    • Полный сбой приветственных огней
    • Полный отказ адаптивных огней поворота (если установлен)
    Ремонт автомобиля:
    Как правило, есть два способа ремонта автомобиля после того, как FRM перестает реагировать:

    1. Замена FRM:
      • Используемая стоимость FRM ca. 150 € - 300 € (в зависимости от варианта модуля). Замена модуля самостоятельно занимает 1 - 2 часа.
      • Новый FRM может устанавливаться только профессиональным гаражом, поскольку его необходимо инициализировать и адаптировать к машине. Замена FRM (включая затраты на новую FRM) занимает 1 - 2 дня и стоит от 350 до 700 евро в зависимости от гаража и варианта FRM.
    1. Восстановление FRM через ПК:
      удаление, восстановление и повторная установка восстановленного модуля занимает ок. 2 - 3 часа. Тем не менее, требуется специальное жесткое и программное обеспечение.
    Причина ошибки FRM:
    некоторые модули FRM2 и FRM3 с очень специфическими версиями прошивки развивают ошибку в загрузочном секторе после нескольких лет использования. В результате FRM не может перезагрузиться, как только он полностью отключится. Чтобы загрузить новые кодировки, FRM необходимо перезапустить после кодирования. Если он не перезапущен, вновь закодированные параметры не будут загружены FRM.

    Carly для BMW проверяет этот загрузочный сектор (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!) Среди других параметров в FRM перед кодированием. Приложение не может писать в этот загрузочный сектор. Это также является причиной невозможности восстановления этого загрузочного сектора приложением. Приложение только просматривает этот загрузочный сектор и решает впоследствии, если безопасно продолжать кодирование этого модуля.

    FRM не сохраняет ошибки в своей собственной памяти неисправностей для этой ошибки, так как не понимает, что она неисправна сама по себе. По этой причине на эту критическую ошибку может повлиять, по-видимому, безошибочная FRM. Поскольку ошибка лежит внутри самого модуля FRM, то же самое произойдет и при кодировании через ПК.

    Как мы это поняли?
    Чтобы понять это, мы очень тесно работали с ECU-разработчиками и много узнали о развитии ECU. В течение всего времени мы получали помощь от компаний из Швейцарии и США и многих экспертов в Германии для анализа FRM.

    Основываясь на совете, мы купили много использованных FRM за этот период за несколько тысяч евро. Используя специальное оборудование, используемое для разработки ECU, мы создали полные резервные копии каждого модуля (включая загрузочный сектор) и закодировали модули через ПК, пока они больше не могут запускаться. Таким образом, мы смогли выяснить, в какой момент FRM будет разорвать и внедрить эту расширенную проверку FRM в приложение. Никакая другая программа или приложение не имеют такой обширной и конкретной проверки для кодирования.

    Могу ли я как-нибудь закодировать свой критический FRM?
    Если приложение классифицирует ваш FRM как «критический», вероятность того, что ваш FRM сломается во время следующих нескольких кодировок, очень высока. Мы настоятельно советуем не кодировать критические FRM, независимо от программы или устройства! Другие модули все еще могут быть закодированы, это предупреждение относится только к вашему FRM.

    Если вы настаиваете на кодировании FRM, несмотря на все предупреждения, вы можете ввести 4-значный код разблокировки во время кодирования, который вы найдете под текстом предупреждения (вам может потребоваться прокрутить вниз предупреждение).

    Когда вы вводите этот код разблокировки перед кодированием, приложение позволит вам скопировать ваш FRM, несмотря на все наши предупреждения и на свой страх и риск.
     
  9. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Кодировал через карли ДХО, там все на русском и было все хорошо расписано какие опции можно вкл\выкл, вроде все прошло удачно.:rolleyes:
     

Яндекс.Метрика