Продам коренные вкладыши для: 1) Двигатели N47 N47N - артикул 779 51 600 Kolbenschmidt 16.000₽ 2) Двигатели N57 N57N - артикул 779 53 600 Kolbenschmidt 24.000₽ 3) Двигатель B47 (подходят также для B57 и B58, но в этом случае нужно полтора комплекта) - артикул 37 139 600 Kolbenschmidt 33.000₽ (для B моторов самый дефицит, их вообще не найти) Вторая фотография это они. Привезены, с большими трудностями, из Европы. Там их тоже днëм с огнëм не сыщешь. Есть несколько штук всего, я мало-помалу их использую. Но учитывая дефицит с ними, я готов продать тому, кому они срочно нужны. Отправлю по России, отправка за ваш счëт. Пишите в телеграмм или вайбер, по указанному номеру.
На N57 они подойдут без подбора по цвету? В каталоге там что-то по цвету идет. Сорри за ламерский вопрос.
Подбор по цвету делается на заводе, чтобы вывести всë в идеальный идеал, заиметь успешный успех выхода двигателя в рабочем состоянии в долгий послегарантийный путь. Потому что после гарантии есть ещё и куланц, а это тоже немцам не хочется. Подбор по цветам это подбор, нивелирующий производственные допуски, там разница в тысячные миллиметра, если верно помню. Типа разница между жëлтым вкладышем и зелëным 0,003мм Когда блок бу, коленвал бу, бугели бу - всë это уже не имеет смысла, идеала больше нет. Даже во многих инструкциях БМВ, когда ставишь новый коленвал в старый блок (или старый коленвал в новый блок) - написано что-то вроде "установите все зелёные вкладыши, не взирая на маркировки на блоке и на коленвале" Так что любые неоригинальные комплекты это по сути "средние" вкладыши, посередине допуска.
Что-то подсказывает мне, что нет. Этот комплект уже у меня. Может еще есть, но в теме про проворот разговор был что больше пока нет. ТС конечно уточнит. p.s. автору конечно респект и уважуха Все четко, спокойно, без суеты согласно договорённостям.
Не очень рад своей скорости и покупке Причина тривиальная p.s. тема то сентябрьская, какая уж тут скорость