1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Колесо центрируется с помощью ЦО или болтов?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kepa4, 15 ноя 2013.

  1. Kepa4

    Kepa4 Banned

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что-то я туплю уже....
    Вопрос - за счет чего идет основная центровка колеса на ступице: с помощью выпирающей части надеваемой на ЦО :) (во загнул) или конусными болтами?

    Почему спросил - примерял диск без резины, без резины он не сильно тяжелый, что позволило им "маневрировать", вообщем как бы не в притирку надевается ЦО на ступицу, если прижать и чуть подергать то есть мизерный люфт, на глаз незаметно, но на стук слышно.
    Влияет на центровку или нет?
    Вообщем надо с этим что-то делать или забить и ездить пока грязью и ржавчиной не набьется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диск родной?
     
  3. x51965

    x51965 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с помощью цо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть специальные проставочные кольца , разного размера . Они на шиномонтажках есть .
     
  5. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это как понимать? На диске есть люфт и вы на нём ездить собираетесь?
     
  6. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Незначительный люфт. Что страшного?
     
  7. x300ek

    x300ek Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конусными болтами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тоже думаю,что болтами,не зря же на них конус,а между ЦО и ступицей всегда небольшой люфт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    все родные диски бмв от своей модели и года одеваются плотно на центральное ступичное кольцо и требуется просто затянуть болты. На родных дисках именно от своей модели нет люфтов когда диск одет на ступицу.

    у всех на болтах и гайках есть конусы но это не говорит о том что это для центровки.

    когда ставишь диски неот своей модели то между жиском и ступицей появляется люфт 0.7мм. Именно он и дает вибрацию в 90% случаях. Спасает цетровочное кольцо затяжка колесными болтами хитров....ным методом по полоборота для сохранения центровки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голосую за центровку болтами.
     
  11. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Центрует кольцо, конусные болты для утяжки диска к ступице.
     
  12. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    попробовал на одной машине поставить диски без центровки ступицей,есть биение.Выточили из металла центровочные кольца,вибрация ушла.
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Исключительно не верно, центруется посадочным фланцем, чем плотнее посадка, тем лучше, но люфт на посадочном фланце в один милиметр роли не сыграет, если же диски не родные и разница посадочных центров будет значительной, 3 мм. и более, будет вибрация на скоростях свыше 70-и.:hi: Это меньше касается вариантов со шпильками в ступицах, там неплотная посадка еще допустима, и диск может отцентроваться относительно жестко установленных, т.е. отцентрованных в ступицах шпилек. А конус на болтах нужен всего лишь для предотвращения ослабления затяжки, т.е. вариант законтривания.
     
  14. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    В тех.документации и колесных справочниках трактовка назначения проставочных колец имеет следующее повествование:

    В литых дисках проставочные кольца служат для облегчения монтажа колеса на ступицу автомобиля, а так же для первичной центровки диска на ней.

    Конечная центровка колеса осуществляется за счет юбки болтов/гаек, которая бывает конусной и сферической формы. Также для центровки бывает используются гайки с пресс-шайбой (иной формой прижимной и центрирующий части)


    п.с. Из практики могу сказать, что применимо для колес с 3,4 и 5 крепежными элементами, при использовании 6 гаек крепления и более, зачастую на размер ступицы уже не обращают внимание, ибо центровка происходит именно гайками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    надо пробовать
     
  16. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Отлично,что и требовалось доказать:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня были диски на 17,ступица у меня была 72.6 а диски 74.1 ц.о ,так и болты конусные и как я их не ставил колесо крутилось как яйцо,болтами отценровать не получалось,в итоге поставил кольца и биение ушло!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    на БМВ центруется ЦО, там где стоят шпильки-гайками.
     
  19. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не подскажешь на каких БМВ есть шпильки-гайки?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OLEG929

    OLEG929 Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    3,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То то на форуме как бьет диски при движении,так советуют центровочные кольца ставить.Типа болтами,ну ни как,не притянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще как сыграет. Мало того, что центр оси колеса и ступицы будут не совпадать, еще и при затяжке велика вероятность получить наклон колеса от прямолинейного движения. Диска должен одеваться на ступицу вплотную, почти внатяг. Кто сам снимал колесо, знает, что открутив все болты колесо не свалится, его еще надо и попинать )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. x300ek

    x300ek Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь 750 раз, остальные домыслы ерунда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    чем же интересно схема с болтами отличается от схемы с гайками?
     
  24. Kepa4

    Kepa4 Banned

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    пояснения на все сразу
    это не БМВ это Ауди (просто уровень общительности и профессионализма на этом форуме в разы выше чем на всех форумах Ауди вместе) машина жены
    диски не родные
    на дисках растачивалось ЦО до 66.6 (теперь я понимаю что надо было чуть меньше, хотя не понимаю насколько, тк 66.6 штатный, а расточено точно)
    люфт настолько небольшой, что глазом не видно, но при дергании прижатого колеса слышно тук-тук от посадочного места, люфт как я понимаю не более 0.5мм, еще конечно посадочное место было зачищено перед примеркой от ржавчины до белого металла
    попробую - расскажу

    ЗЫ для установки колец, которые некоторые советуют, придется еще больше расточить чтоб эти кольца встали, смысла в это имхо никакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. romanrm

    romanrm Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1:thumbup:
     
  26. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да уж - иногда так допинаешься, думаешь с разворота что-ли уже шарахнуть :).

    Но про центровку, все же думаю болтами - не зря закручиваешь всегда дальний болт.
     
  27. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про первичную центровку центральным отверстием читал еще лет 15 назад.
     
  28. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Я вроде не говорил что шпильки на БМВ.
    Имелось в виду другие авто.:facepalm:
     
  29. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    А тем что болт пока не затянул, он болтаеца как х.... в стакане. Шпилька сидит в ступице с натягом и не шевелится соответственно, а люфт между шпилькой и гайкой менее ощутимый.
    У меня было много Тойот и колеса колхозил все возможные, никогда не было проблем с центровкой. На БМВ с этим проблема, у нас негде взять кольца переходные пришлось точить из металла.
     
  30. camorra81

    camorra81 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Был как то у меня галант, искал диски на него, нашёл с нереально большим цо. Поставил, никаких биений и прочих неприятностей...я за центровку болтами, хотя могу ошибаться..
     

Яндекс.Метрика