1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Компания BMW раскрыла первые нюансы своего городского электромобиля

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 2 июл 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В минувшем апреле руководитель BMW Group Норберт Райтхофер сообщил, что в 2013 году концерн собирается вывести на рынок городской электромобиль. Но только на днях это заявление было подкреплено внятной официальной информацией. Обнародовав отдельные технические детали машины под кодовым названием MCV (Megaсity Vehicle), компания опубликовала снимки её каркаса и первый скетч её дизайна.

    [​IMG]
    Немцы также намекнули на то, что компанию электромотору в MCV может составить мини
    атюрный ДВС, который увеличит дальность поездок на автомобиле, подзаряжая в пути батареи.


    В основу архитектуры кузова, которую сами баварцы называют революционной, заложен усиленный углеволокном пластик CFRP (Carbon Fibre Reinforced Plastic). Инновационная структура, получившая название LifeDrive, по утверждению инженеров BMW, не уступает стальной в прочности, при этом она на 50% легче алюминиевой.

    [​IMG]
    С учётом того факта, что новый компакт многое будет объединять с представителями семе
    йства Mini, резонно предположить, что и производиться эти машины будут по соседству, а
    именно на мощностях компании в Оксфорде.


    Из информации, полученной ранее изданием Autocar от представителей баварской марки, следует, что MCV будет прямым конкурентом премиум-компакта Audi A1 и находящегося ныне на стадии разработки четырёхместного хэтчбека Smart Forfour. Чтобы достойно соперничать с вышеназванными моделями, электрифицированный сити-кар BMW должен быть не слишком крупным, в частности иметь не более 3,05 м в длину, то есть по габаритам быть близким к классическому Mini Алека Иссигониса.

    Источник - Drive.ru
     

    Вложения:

    • 3433920.jpg
      3433920.jpg
      Размер файла:
      32.7 КБ
      Просмотров:
      186
  2. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же они его в таких количествах собираются утилизировать?
     
  3. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто... на 50 % легче алюминиевого... Думаю позже такой кузов из пластика усиленный углеволокном появиться и на более крупных авто концерна и они станут ощутимо легче! BMW молодцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит и впрямь круто :eek: только не окажется ли он с такими-то технологиями по цене с копейку?

    Следующий MINI стало быть тоже будет композитным?
     
  5. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по огромным проемам, можно ожидать clubdoors.
     

Яндекс.Метрика