Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, почему компрессор кондиционера работает беспрерывно? Ошибок по климату нет, температура на выходе из сопел +8, т.е. норма...Единственное, что когда вентилятор печки стоит на самом минимуме, он начинает периодически отключаться, только на одно деление обороты добавляю, цикличность работы компрессора прекращается...
Ну в принципе нормально, на малых оборотах обдув небольшой и отключается компрессор по температуре как-раз радиатора в салоне чтобы небыло обледенения радиатора. А если обдув повышаете то и температура радиатора повышается и до критической температуры не доходит и компрессор не отключается. Может быть чуть меньше фреона в системе и поэтому при более менее интенсивном обдуве не доходит до определённой(критично низкой) температуры радиатор в салоне и сама температура в салоне не доходит до выставленной и поэтому компрессор не отключается.
До этого 3 летних сезона работал нормально, включится-отключится...Вчера вечером на улице было +19, климат выставлен на +22, всё равно работает постоянно.
Между радиаторами есть пыль, но не критично...Фреона...не знаю, вроде, температура на выходе более чем нормальная, завтра давление в системе померяем, дальше видно будет...
Компрессор просто не включится, если давление фреона ниже допустимого. А вообще-то, это нормально, что компрессор работает постоянно. А отключается он только по факту срабатывания датчика обледенения испарителя. А это уже - результат плохого его обдува, т.е., забитый фильтр салона или эксплуатация без оного и засраные соты испарителя.
Мне тоже так кажется...Если б радиатор был забит, поначалу бы, всё равно, компрессор отключался, наверное...Здесь же сразу после включения молотит на постоянку...Причем, как я уже озвучивал, на минимальных оборотах климата, он, все таки работает циклично...Стоит добавить даже одно деление, всё...
Разговор не про радиатор, а про испаритель. Радиатор - это между вентиляторами, а испаритель - это радиатор после радиатора печки. В нем фреон резко испаряется, понижая его температуру, за счет этого, он охлаждает воздух, через него проходящий. А если воздуха мало, то он заледеневает!
обдув на стекла вероятно включен. вот и работает. т.к. машина думает что Вы хотите разморозить стекла. или избавить их от запотевания. выключить кондей. выключить обдув на стекла. должен выключится на нем муфта стоит. если исправно перестанет работать.
В общем, разобрались...Забился осушитель кондиционера ( попросту говоря, фильтр). На схеме деталь номер 2 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...49&UnitId=46A0001F&T=КОНДЕНСАТОР+КОНДИЦИОНЕРА. Подскажите, пожалуйста, номер его уплотнительного кольца...