1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Концерн BMW Group представил новую продуктовую стратегию и позиционирование MINI

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 29 июн 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW Group объявил о смене продуктовой стратегии и позиционирования бренда MINI. Заявление сделано во время мировой премьеры нового MINI Clubman.

    Петер Шварценбауэр, член Совета директоров BMW AG, отвечающий за MINI, Rolls-Royce, BMW Motorrad и послепродажное обслуживание: «С момента своего создания в 1959 году бренд MINI придерживался трех ключевых ценностей: идеи, вдохновение и страсть. И это не изменится никогда. Новый MINI Clubman – символ нашей уточненной философии бренда: мы сконцентрируемся на выпуске пяти ключевых моделей, каждая из которых обладает ярким и неповторимым характером. Одновременно мы осваиваем новые для нас решения, открываем для себя новые отрасли бизнеса и совершенствуем фирменный стиль. Мы расширяем наши предложения в премиальном компакт-сегменте и предлагаем новые сервисы и функции, которые сделают наших новых клиентов страстными поклонниками MINI. Я уверен что столь целостное перепозиционирование позволит нам с блеском развить уникальную историю успеха бренда MINI».

    [​IMG]

    После перезапуска бренда MINI в составе концерна BMW Group в 2001 году за первые 12 месяцев работы компании удалось увеличить продажи в пять ра: на сегодня день продажи MINI по отношению к тому времени увеличились примерно в 20 раз. MINI – первый в автомобильной истории бренд, применивший стандарты премиум-класса в субкомпактном сегменте.

    2105 год обещает быть крайне удачным для бренда: по итогам полугодия компании удалось реализовать 163 тысячи автомобилей. Петер Шварценбауэр: «Мы готовимся зафиксировать лучший в плане цифр июнь в истории бренда, продажи по сравнению с прошлым годом вырастут больше, чем на 20%. И мы сохраним этот тренд во второй половине года: я уверен, что по итогам 2015 года продажи MINI установят новый рекорд».

    С переходом в более высокий сегмент новый MINI Clubman будет нацелен на клиентов, которые смогут оценить дизайн и превосходную управляемость этого автомобиля, сочетающиеся с повседневной практичностью, многофункциональностью и комфортом, в том числе во время дальних поездок. Расширение продуктовой стратегии на премиальные сегменты субкомпакт и компакт основывается на общей для разных моделей и брендов переднеприводной архитектуре.

    Новый MINI Clubman входит в рыночный сегмент, обещающий демонстрировать самый сильный рост в будущем. Исследования рынка прогнозируют ежегодный рост в 4% для сегмента премиум-компакт, который к 2020 году будет занимать более 27% от общего автомобильного рынка. Клиенты MINI все чаще выбирают для себя топовые комплектации: в среднесрочной перспективе доля спортивных версий Cooper S в структуре продаж компании поднимется до 30% в зависимости от модели. Доля топовых моделей John Cooper Works вырастет почти в два раза до 5% от общего объема продаж MINI.

    Бренд предполагает использование car-sharing-решение под названием DriveNow. Петер Шварценбауэр: «Общество и автомобильная индустрия радикально меняются. Клиенты MINI – одна из самых прогрессивных и открытых новому целевых групп. Именно поэтому мы предложим опцию car-sharing для MINI, начиная с 2016 года». Новый опциональный набор оборудования позволит клиентам MINI использовать их автомобиль совместно с другими людьми: на время, когда машина им не нужна, они смогут отметить ее в качестве доступной в программе DriveNow. Это решение будет привлекательным и для корпоративных клиентов. Опция будет доступна в США начиная с 2016 года, а после – в городах, участвующих в программе DriveNow. В будущем MINI планирует запустить новую форму автокредитования («одноранговый car-sharing») для ограниченного круга семьи или друзей.

    [​IMG]

    Новый фирменный стиль MINI определяет сочетание простого, эмоционального дизайна и внимания к ключевым ценностям: двухмерный логотип, новые шрифты и цветовая гамма выглядят современно и говорят о непосредственном участии компании в формировании новых трендов.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      20.1 КБ
      Просмотров:
      0

Яндекс.Метрика