1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Концерн BMW презентовал новый BMW C evolution

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 12 сен 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В BMW представили новый BMW C evolution: электроскутер будет доступен в двух версиях – Long Range, с увеличенным запасом хода и обычной европейской, соответствующей требованиям для категории водительских прав А1.

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то постоянная мощность версии Long Range составляет 26 л.с. (19 кВт; согласно ECE R85), что на 11 л.с. больше, чем у предшествующей модели. При этом запас хода увеличен до 160 км, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 129 км/ч. Мощность европейской версии, соответствующей требованиям категории А1, равна 15 л.с. (11 кВт), ее запас хода составляет 100 километров, а максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч. Электроскутер получил батареи следующего поколения емкостью 94 Ач, такие же, как на обновленном BMW i3, и теперь может проехать на одной зарядке существенно большее расстояние.
    Инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам и сроку службы батареи: запас хода будет соответствовать заявленным показателям даже спустя много лет после начала эксплуатации и в холодную погоду.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оптимизировав структуру ячеек с помощью дополнительного объема электролита и активных материалов, в BMW совместно с Samsung SDI увеличили емкости батареи до 94 Ач и запаса энергии до 33 кВтч. Разработан оптимальный процесс охлаждения высоковольтных батарей: в системах охлаждения батарей электромобилей обычно используется специальная жидкость, в C evolution ради снижения веса и экономии полезного пространства эту функцию выполняет обычный воздух. Тепло от высоковольтной батареи рассеивается с помощью специального воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. Его оптимизированная с точки зрения аэродинамики форма позволяет пропускать большой поток воздуха. При этом платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла. Корпус батареи отлит из алюминиевого сплава и содержит в себе не только литий-ионные ячейки, но и всю электронику, необходимую для мониторинга состояния батареи. При этом он также играет роль несущего элемента, воспринимая внешнюю нагрузку от других узлов конструкции. Новый зарядный кабель уменьшенного диаметра поставляется в качестве стандартного оборудования.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Новинкой можно управлять точно также, как и обычным макси-скутером с двигателем внутреннего сгорания. Райдеру не нужно активно инициировать рекуперацию, скутер самостоятельно запускает этот процесс при торможении или движении накатом, когда это возможно. Запас хода увеличивается еще на 10-20% в зависимости от стиля вождения. Двухканальная система АБС Bosch 9M, установленная на скутере, также адаптирована с учетом процесса рекуперации и гарантирует максимально эффективное замедление в любой ситуации. Новый BMW C evolution оснащен инновационной системой контроля и регулирования крутящего момента (TCA), принцип работы которой похож на действия системы стабилизации ASC, установленной на мотоциклах BMW с двигателями внутреннего сгорания. Система TCA ограничивает крутящий момент двигателя при проскальзывании заднего колеса.

    [​IMG]


    Для обеспечения оптимального крутящего момента на колесе, силовая электроника электромотора контролирует скорость вращения заднего колеса и снижает крутящий момент при увеличении допустимых значений. TCA особенно эффективно предотвращает пробуксовку колеса при старте с места на дорожных покрытиях с низким коэффициентом сцепления, например, на влажной брусчатке. Система TCA также предотвращает блокировку заднего колеса во время интенсивной рекуперации и особенно на скользких покрытиях. Настройки системы можно менять, выбирая один из четырех режимов движения нового BMW C evolution: Road, Eco Pro, Sail и Dynamic.

    [​IMG]

    Батарея BMW C evolution заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции. Время полной зарядки батареи составляет примерно 3 часа для моделей мощностью 11 кВт и 4-5 часов для модели Long Range с увеличенным запасом хода в зависимости от мощности источника тока.

    Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. На противоположной стороне находится отсек для хранения зарядного кабеля, который имеет специальную контактную вилку, соответствующую стандартам электросетей той страны, в которой был куплен макси-скутер.

    [​IMG]

    В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания новый BMW C evolution не имеет рамы в привычном понимании. Главной целью при разработке его шасси был поиск наилучшего сочетания стабильности при прямолинейном движении на высоких скоростях с хорошей управляемостью в городском потоке. Инженеры по максимуму использовали преимущества низкого центра тяжести, полученного в результате установки батареи максимально близко к земле – шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и состоит из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, выполняющего роль привода одновременно. Также в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из стальных труб.

    Масса новинки сопоставима с весом макси-скутеров, снабженных двигателем внутреннего сгорания. Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса состоит из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором. Ход передней и задней подвески составляет 115 мм, что обеспечивает максимальный уровень комфорта.

    [​IMG]

    Новинка будет окрашиваться сочетанием цветов Ionic Silver металлик / Electric Green, в комбинации с контрастным металликом Blackstorm, а центральный тоннель версии Long Range дополнительно украсит новая графика.

    Колеса нового C evolution состоят из пятиспицевых легкосплавных дисков размером 3,5х15 дюймов спереди и 4,5х15 дюймов сзади, оснащенных шинами размеров 120/70 R15 и 160/60 R15 соответственно. Электроскутер имеет передние двухдисковые и задние однодисковые тормоза с диаметром дисков 270 мм и двухпоршневыми суппортами плавающего типа. Для достижения максимально прозрачной обратной связи и улучшения тормозных характеристик все шланги тормозной системы армированы.

    [​IMG]

    Широкая приборная панель макси-скутера C evolution оснащена четким TFT-дисплеем, заимствованным у электромобиля BMW i3. Он предоставляет всю необходимую информацию, включая скорость передвижения, уровень заряда аккумуляторной батареи и баланс энергии. Последний показатель выводится на дисплей в виде индикатора, который оповещает водителя о том, расходуется ли в данный момент энергия или накапливается в процессе рекуперации. Данная информация помогает водителю управлять скутером настолько эффективно, насколько это возможно. Приборная панель также имеет дополнительные указатели, обязательные для всех транспортных средств с электрической силовой установкой. Специальный дисплей оповещает, к примеру, об утечках через изоляцию или об ограничении мощности в случае перегрузки.

    [​IMG]

    Макси-скутер C evolution уже продается на рынках Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Португалии, Ирландии и Китая, а совсем скоро его можно будет приобрести в США, Японии, Южной Корее и России.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Dron5858 и Patrol61 нравится это.
  2. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Няш мяш прям)
     
  3. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хорошая батарейка.
     
  4. Razgildai

    Razgildai Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо брать!
     
  5. wanes

    wanes Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересная игрушка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sharborn

    sharborn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для города самое то!
     

Яндекс.Метрика