1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конец мучений? Bugatti Veyron.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем LiveWire, 14 авг 2005.

  1. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron уже почти пять лет кочует по выставкам, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что купе стоимостью более миллиона долларов так и не научили правильно ездить. Надежда вроде бы появилась весной, когда менеджеры концерна пообещали в ближайшее время наладить производство и до конца нынешнего года выпустить 18 суперкаров. Но тут возникли новые проблемы — с аэродинамикой.

    Клиенты, уже внесшие предоплату в размере 300 тысяч евро, начали терять терпение, и новый президент компании Bugatti Томас Бшер попытался спешно форсировать доводочные работы. И вот наконец-то объявлена дата начала серийного производства: по словам председателя правления концерна Volkswagen Бернда Пишетcридера линия по производству суперкаров официально откроется 3 сентября. Выпуском машин займется дочерня компания Bugatti Automobile SAS. Всего будет изготовлено не более трехсот тысячесильных купе. А посмотреть на серийный Bugatti Veyron мы сможем совсем скоро на автосалоне во Франкфурте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЭТО АППАРАТ !!!

    ФСЕ ПОРШЫ ШМОРШЫ, ФЫРЫ - ФТОПКУ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Все хорошо, но ведь фольксваген никогда не умел делать нормальные тачки, так и не умеет до сих пор... все это наверняка блеф, сроки опять перенесут.
     
  4. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    судя по динамике событий это в лучшем случае середина мучений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    он уже устарел морально, сколько можно глаза мозолить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хотел бы я иметь такую "устаревшую" тачку. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз Фольцваген делает вполне нормальные тачки.
     
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. :nod:
     
  9. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,529
    Пол:
    Мужской
    га га.. а чо у них с ней не получается? крутящий момент нормально передать всем осям, чтоб при 300км/ч по швам не разошлась? имхо будет проблемный аппарат..

    but i still definately would :D (c) AliG
     
  10. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Модена: специалист Lamborghini готовит конкурента Bugatti Veyron

    Стали известны подробности о новом суперкаре из Модены, который, как ожидается составит конкуренцию Bugatti Veyron . Над автомобилем MF1, известном также, как «Проект 1221» трудятся Мауро Форджиери (технический директор Lamborghini) и бывший дизайнер Pininfarina Эммануэле Никосиа.

    Известно, что это будет центральномоторный суперкар с заднее- или полнопроиводной трансмиссией. Рулевое колесо и педали можно будет легко переставить с левой стороны на правую. Ранее указанная цена MF1(┬100 тыс) увеличилась до ┬675 тыс.

    Напомним, что Мауро Форджиери был конструктором Bugatti EB110, а до этого — техническийдиректор в гоночной команде Ferrari. На его счету — 12 кубков (8 — конструкторских и 4 — пилотов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однако для того, чтобы автомобиль смог развить такую скорость водителю необходимо перевести специальный переключатель слева от своего сиденья в положение "Top Speed". После этого, при достижении скорости в 375 километров в час автомобиль проанализирует температуру и давление в шинах, и только в случае положительных результатов позволит разогнаться до 400 километров в час.
    :D
    Кроме того, на Bugatti Veyron будет устанавливаться уникальная регулируемая подвеска, которая сможет изменять дорожный просвет в зависимости от различных условий. В нормальном положении клиренс суперкара составляет около 12,5 сантиметров, а при достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет автоматически уменьшается до восьми сантиметров спереди и девяти сантиметров сзади. Однако, при попытке выйти на максимальную скорость дорожный просвет еще уменьшается: до 6,5 сантиметров спереди и семи сантиметров сзади.
    :D
    На отметке в 220 километров в час у Bugatti Veyron автоматически открываются дополнительные воздухозаборники для охлаждении двигателем, а задний спойлер поднимается на заданную высоту. До 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер будет выступать еще и в качестве воздушного тормоза на скоростях от 375 до 200 километров в час – в случае экстренного торможения он "выстреливает" за 0,4 секунды на угол в 113 градусов, резко загружая заднюю ось.

    И все от того, что скорохода рисовали не гоночные конструкторы, а дизайнеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    segodnja usliwal, 4to opjatj otlozili proizvodstvo i pokaz. pokazaut uze ne vo frankfurte, av tokyo :D mne po barabanu, otzigaju s drugom na type-R :D :thumbup: :rock: pravda poka ewe ne na polnuju katuwku, ne obkatan ewe, probeg toka 1000km :rock: :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доля правды есть в ваших словах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика