1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Консервы...

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Primal, 29 сен 2014.

  1. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаюсь, времени нет, поэтому не искал ответы на вопросы на форуме, дайте или ответы или ссылку. На подходе первая зима в качестве зетковода, планирую до весны законсервировать ее в гараж. Посоветуйте что и как лучше сделать.. что отключить что слить или как вообще по уму хранить машину до весны?? в сервисе сказали "ходи раз в неделю прогревай машину нормально все будет, не парься".... хочется узнать реальный опыт зетководов.
     
  2. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно и реже ходить прогревать, помой и накрой тентом вот и вся консервация
     
  3. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -пройти ТО (поменять масло)
    -проверить давление в колёсах
    -залить полный бак бенза (е85)
    -отключить аккомулятор (если холодный гараж-унести его в тепло)
    -помыть, пропылесосить, накрыть чехлом (пожеланию)
    забыть про Z до весны:(

    так делаю я.

    З.Ы.
    ещё можно масляную тряпку в выхлопную затолкать.
    Прогревать смысла не вижу. Зачем будоражить авто почём зря:shock:
    Тогда уж надо выкатывать и коробку разминать и подеску:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxim151

    maxim151 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Давление в калесах можно немного увеличить, примерно на 0,5 бар.
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я консервирую только мот. Аналогично на зиму - смена масла (за зиму оно, кстати, окисляется будь здоров, поэтому после непродолжительных покатушек я весной снова масло меняю). Давление в шинах больше обычного, чтобы не оквадратилась резина. Снимаю аккум. Тряпки промасленные в глушитель (кто-то еще и свечи выкручивает, их в коробочку и домой). На консервацию ставлю только идеально чистый мот, покрытый карнаубой. Сидушка намазана двойным слоем пасты для кожи, хром тоже в ваксе. На выступающие сальники брызгаю силикон. Сверху чехол. Зимой мот не бужу. Зэтку, думаю есть заводить иногда, кататься по закрытому паркингу или даже по городу, но тогда - потом мойка по степени загрязненности и под чехол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. перед спячкой замена масла и после спячи замена масла? после понимаю зачем а перед зимой для чего?
    тряпки в глушак это для чего? и на сколько промасленные?
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    а перед зимой, чтобы мотоциклу спалось лучше на свежем масле))) это необязательно, да. но я так подгадываю - меняю масло где-то в октябре, катаюсь немного и уже готовлюсь к консервации

    тряпки слегка, но полностью промасленные, чтоб коррозии от конденсата не было

    кстати в бак необязательно до горлышка бензин лить - у нас он пластиковый, а до горлышка льют там, где бак металлический (например, мотоциклы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял. у меня пробег на этом масле 5000, менять?
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    как хочешь
    я, например, ТО делаю (масло) каждые 5000 км, так что я бы поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть иное мнение и я с ним согласен:
    А вообще тема изжевана перед каждой зимой...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=17771576#post17771576
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  12. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда не заморачиватся так, моя зетка стояла три года на улице. Никто ее не трогал, и не заводили. Поставил аккум, покрутил несколько раз стартером, и машина завелась, единственное что случилось, машина сама стала в режим транспортировки, а я думал что поломалось что то. машина ездит без проблем до сих пор. Пробег 140т.км. Все работает как часы. Масло поменял через пять тысяч км, ничего там неокисляется, также как и неокисляется масло в акпп и редукторе. Вот резина не любит долго стоять на одном месте, меняет форму. Но за сезон ничего с ней небудет, главное что бы спущенная не стояла.
     
  13. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему не каждые 3 т.км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Косолапый Мишка

    Косолапый Мишка Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я им лодочный мотор консервирую, :thumbup:
     
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    прогревать не катаясь на машине нельзя. если не планируешь ездить лучше не заводить.
    Я выбираю дни и катаю лио когда оч холодно и сухо. либо когда болееменее норм снега. жгу бак заправляю полный и в гарах. Раз в месяц- полтора
     
  16. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, на Zке совсем нереально зимой ездить? о_О
    Вроде как протапливается хорошо, быстро, двигло холод переносит хорошо, зачем консервировать?
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    потому что за 3 тысячи я не успеваю съездить на трек, там немного, обратно домой, в питер по делам, и обратно)))
    а так бы да - менял раз в три тысячи)))

    если серьезно - то на N-моторах (мое убеждение) надо менять маслице почаще. менял я на иксе раз 10 тык - вижу одно состояние и динамику состояния (ну хотя по нагару на пружинках), на зэтке раз в 5 тык - вижу абсолютно другую динамику. как были чистыми на 16 тысячах, так и сейчас идентичные! хотя машина и трек видит (а там масло и греется и окисляется очень бодро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я отвечу как еврей, а зачем ее не консервировать !? какой толк от нее зимой? она не даст тех ощущений что дает летом...ну тепло..круто.. ну перевезет она меня из А в Б...круто.. но я лично обладаю Зеткой не ради перемещения из точки А в точку Б.. а для эмоций и адреналина, ради того чувства когда за рулем приходится работать а не расслабятся... добавлю что до следующего лета я хочу дожить... поэтому не вижу смысла на ней гонять по зиме и собирать днищем снега и лед...

    и да.. моя зетка еще ни разу снег то не видела и надеюсь не увидит. поэтому я на зиму купил полный привод а зетка пусть ждет весны..
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гм, вы теряете большую часть эмоций ) Зимой в солнечную погоду отлично ездить бочком везде, не насилуя машину.

    А насчет "видела" "не видела" зиму... Это прямо скажем не актуально. Зетка сделана на агрегатах третьей серии. Рассчитана на весь диапазон температур. На нее даже цепи родные в каталоге есть. Единственное, что надо делать - вовремя обрабатывать крышу, чтобы она не набрала грязи.
     

    Вложения:

    • IMG_1585.jpg
      IMG_1585.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_1586.JPG
      IMG_1586.JPG
      Размер файла:
      167.7 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_2970.jpg
      IMG_2970.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      65
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Так как у меня купе - я вообще не вижу смысла ее куда-то консервировать))) А родстероводы имеют возможность поставить хардтоп и будет тоже самое. Чтобы летом машина тоже сияла, делаем онано-обработку ЛКП, (можно хардкорно пороги, фары, фонари и бампера в бронь, можно и капот). Не ездим за камазами и все. Антикор еще можно дополнительно сделать, а по весне тотальную мойку + днище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждому свое... ни капли эмоций я не теряю... езда боком на акпп примерно равно сексу с резиновой женщиной.... какая тут потеря эмоций? я люблю сухой горячий ровный асфальт... для меня там эмоции...

    а чего не актуального? ну да зетка на базе 46 кузова сделана а точнее моя смесь 46 90 и 83 кузовов... ну и что? она низкая жесткая и база у нее короткая... я же не говорю что она зимой сломается или не доедет... все она доедет.. просто я не хочу на этом мини спорткаре гонять по "стиральной доске" льда и рыться задними колесами в снегу сокращая жизнь коробке передач... как собственно и 3 серии было бы тоже самое...только зет легче и ниже... в общем вообще это не тема для обсуждения... не вижу я никакого смысла ездить на этой машине зимой, хоть камнями кидайте, но мнение не изменю

    а вот на тему крыши есть вопросы... как тряпка себя чувствует после мойки??? с мойки выезжаешь она влажная..... потом бах и -20 когда выехал.. я не думаю что все стоят ждут пока она высохнет.... это летом 10 мин и сухая

    ps фото зачет!!!
     
  22. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю ЗИМОСРАЧ прекратить))) каждую осень одно и тоже))))
     
  23. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своей мке зимой без проблем катаюсь. Блокировка делает свое дело, удовольствие такое что летом этого просто не хватает. Когда была автоматная 2,5si, тоже гонял боком на ней, катался постоянно возле мгу вокруг центральной клумбы боком, на равне с полным приводом, коробка живая, проблем нет. Есть хард топ, без него наверно невыезжалбы до весны.
     
  24. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я написал выше каждому свое...
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, зачет )))

    Там на фоне видна моя машина, которая не прекращала ездить всю зиму. Та что на фото - большую часть зимы простояла.

    Так вот, моя машина 5ого года но с обработкой крыши, я искал фото грязной но не нашел. У меня вся машина была под полсантиметровым слоем говнолина, а крыша при этом близка к идеально чистой. На мойке капли скатывались точно так же, как если антидождем обработать лобовое. Буквально воздух сдуть компрессором и сухо.

    А на второй зетке (08 года) обработки не было. Там вода проникала в ткань и крыша промерзала снаружи. Изнутри все ОК, но при нажатии изнутри вверх хрустел лед. И грязи она набирала как обычная машина на крышу. В итоге ее спец средством чистили и заново пропитывали, и все наладилось.

    По температуре мне в е85 с мягким верхом было намного комфортнее, чем в е89.

    С жестким верхом у машины крыша зимой преет. Если им пользоваться, то нужна основательная подготовка в плане очистки и обработки крыши перед складыванием.
     
  26. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял)))) читал много тем про пропитку очистку... в общем руки так и не добрались. подскажи координаты места где это делаешь или если сам то какие средства используешь? не хочется пропитывать крышу хрен пойми чем....

    каюсь но моя крыша еще ни разу походу ничем не пропитывалась за 50 тысяч пробега.... летом верх влагу впитывает.. и еще читал что есть подкраска... думал ее тоже сделать чтобы цвет полностью в один тон был.. щас в разных местах цвет тряпки немного отличается..

    думал схема такая очистка - прокраска - пропитка... но какими средствами так и не определился... склонялся к оригиналу ибо слишком много мнений и ничего по факту
     
  27. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз в месяц прихожу, грею и катаю по стоянке, две зимы, все норм...

    В апреле замена масла обычно через 2-3 тыс км получается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему. Тоже интересует чем перед зимой обработать, чтобы грязь/вода не проникала...
     

Яндекс.Метрика