1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Коробка или нет?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BigGarik, 10 май 2018.

  1. BigGarik

    BigGarik Новичок

    Регистрация:
    10 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Машину купил недавно, до этого BMW не было. 2009г, двигатель 3л дизель, привод задний. Пробег в районе 200 тыс. Масло в коробке судя по всему не меняли никогда.
    Вопрос в чем, неделю откатал отлично: ни рывков, ни толчков. Трасса/город, проехал около 3 тыс. Сегодня заметил что на холодную при старте с P на D или R идет сильный пинок, далее переключения 1-5-6 отлично без рывков и пинков. После прогрева минут 5-10 и D и R включаются нормально.
    Заехал на диагностику, посмотрели "коррекции", если я правильно понял, было превышение в одном показателе - значение 320 при "норме" до 200.
    Рекомендуют менять масло. Я почитал форум и что-то мне боязно на 200 первый раз менять масло в коробке. Куда смотреть, в какую сторону копать, может и не коробка?

    Буду рад любому совету
     
  2. _Евгений

    _Евгений Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Добрый! А остальные коррекции можно узнать? Давление и скорость!
     
  3. BigGarik

    BigGarik Новичок

    Регистрация:
    10 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, распечатку не додумался попросить. Сказали что остальные все в норме( Завтра попробую заехать к ним и попросить напечатать.
     
  4. metrik

    metrik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно много советов давать для старой машины...
    езжай к главному инженеру на высоковольтный проезд все будет ясно что делать
     
    posya и Milanche нравится это.
  5. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только если приговорят коробас, не надо полумер - замены масла-фильтра. Проще отдать сотку и забыть. Только про замену масла в "новой" акпп не забывайте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 и posya нравится это.
  6. BigGarik

    BigGarik Новичок

    Регистрация:
    10 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понаблюдал за машиной, тьфу тьфу тьфу больше пинков не было.
    Может под наклоном как-то криво ее тогда поставил, не знаю. Запаниковал вообщем. В коробку пока лезть не буду. Спасибо за советы))
     
    voyager888 нравится это.
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    наклон ни при чем, насосу пофиг куда масло качать. масло менять не страшно, можно даже пару раз без замены фильтра - цена жижи ZF8 примерно 5р.
    если запаниковал, посмотри снизу чистая она, или хозяин заезжал на ней в болото.
    Также бюджетно подключить комп с Rheingold и увидеть состояние параметров коррекции и наполнения пакетов - там довольно четкие ориентиры.
    а на уровне "народного умельца" - встать на пандусе паркинга и трогаться внатяг, с пробуксовкой и прочее.
    Стоит заметить, что на холодную - без пробега 20-30км АКПП холодная, а проявлять свои проблемы она может лишь когда корпус прогреется, в противном случае -
    проблемы механического характера и там уже не износ, а разрушение втулок сателлитов и прочего.
    пробуксовку фрикционов на пандусе тоже очень четко можно вычленить.
    А, и еще: если хозяину хотелось исправить флегматичный и запаздывающий характер кпп, он мог прошить мотор и то, что шили еще и КПП ему могли не говорить - чиптюнинг и все 30-50рублей и гуляй)))
    При повышении скорости срабатывания и четкости переключения под тягой повышенное давление не проходит даром: при выключении авто машина отпускает колодки и кпп в паркинге и появляется легкий как касание бедра в румбе пиночек- давление снижалось дольше, чем прописано)))
    Причем, многие чиптюнеры делают прошивку с айдишником заводским - у ОД меньше вопросов. Так что это проверить - только обновить ПО АКПП заводским обновлением.

    Вообще, чтобы понимать что и как с машиной, стоит съездить к грамотным людям, у которых обнговление любой машины - дооснащенной или стоковой - не вызывает проблем. Обновить стоком завода и потом тюнить, проверять и прочее.
    В этой машине от прошивок зависит процентов 60 работы систем.
    Я взглянул что тебе дали в советах - все херня, если она шитая. Есть владельцы БУ, у кого прошита КПП Альпиной - ну, тебе с ЗП еще туда-сюда, а Хдрайв - будет пинаться 100%
    При мне 5GT примерно 09-10 года прошили вместо Альпины и "починили коробку" -пинаться перестала. Ну, странно, если бы не пиналась: Альпина не делала с Хдрайв))) и колеса там пошире и резину они совершенно конкретную ставили, и у колес могла быть учтена разница в длине окружности))) и ТПППП
     
    #7 voyager888, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    ЭСТАН нравится это.
  8. ruthless356

    ruthless356 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советую масло все-таки поменять. За эти года масло свои свойства уже подрастеряла. От замены она не накроется))
     

Яндекс.Метрика