1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коробка ZF

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем id808554837, 28 июн 2024.

  1. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток
    F30 320d N47 170к пробега.
    Периодически происходит слабый толчок под зад через 3-5 секунды после полной остановки авто (в момент удержания педали тормоза в режиме d). «Пинки» бывают не каждый раз, характер появления - периодический. Стиль вождения в основном трасса, в пробках стою крайне редко. Началось все это после частичной замены масла в коробке на пробеге 168 тысяч, сейчас пробег 170100км . До этого масло менял на 100 тысячах также частично. Масло покупал в Москве у Motul Drive, вроде оригинальное.
    Может сталкивался кто с подобным.
    Был на диагностике, все показатели в норме. В сервисе сказали наблюдать
     

    Вложения:

    • IMG_0695.png
      IMG_0695.png
      Размер файла:
      8.5 МБ
      Просмотров:
      23
  2. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая фигня на f25 20d. Началась до и никак не изменилась после частичной замены атф. Проездил около 30 тысяч с этим, что было дальше не знаю, продал машину. В целом думаю, фигня хоть и не объяснимая, но не страшная.
     
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот здесь сталкивались со многими проблемами коробок.

    https://www.bmwclub.ru/threads/otvety-po-akpp.113961/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    id808554837 нравится это.
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда такое наблюдал на автомобиле, купленном новым. Эффект был после энергичного подъезда к светофору и резкой остановки у стоп-линии.
    После замены масла на 60000 км не помню чтобы такое повторялось.
    Может быть вам уровень масла проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. id808554837

    id808554837 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, попробую подъехать к ребятам. Проверю
     
  6. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ИМХО, это переключение на 1 передачу после полной остановки. Останавливается на 2, переключает на 1. Не всегда, с разной задержкой (от 1 до 8 секунд), но вот так.

    1-2 и 2-1 очень часто попинываются у всех. Судя по форуму, почти с новья и практически сразу после качественной капиталки. Породная особенность. У меня тоже попинывается, но зная факт выше и видя 290ккм на одометре не переживаю вообще. За 4 года (примерно 40к пробега) никак не поменялось.

    Могут быть ещё небольшой толчок при включении "программной нейтрали". При рабочих температурах в пробках она умеет размыкать передачу, хоть и стоит на D, чтобы снизить нагрев масла и потери при работе на х/х.

    Все ощущаемые толчки можно уменьшить, если заменить опоры ДВС, КПП, редуктора и эластичные муфты (это если совсем комплексно) но они просто будут меньше передаваться на кузов.

    Товарищу на 4 с N47 "диахносты" приговаривали КПП из-за адских подпрыгиваний при переключении режимов P-R-D-N, но решилось заменой СБ редуктора и опоры КПП.
     
    Матрос Железняк нравится это.
  7. Tosha126

    Tosha126 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Помогите пожалуйста чайнику, f10 2012г, пробег 166, коробка приказала долго жить, работала изумительно, в один момент на повороте дернуло и началось… при переключении со 2 на 3 закидывает обороты и перед переключением тормозит машину, заглянул под машину а там все в масле, присутствует звук насоса видимо, что то вроде шелеста, с ремонтом заморачиваться не хочу, вопрос в следующем у меня стоит zf 8hp45x, ставить буду соответственно такую же, они как то отличаются или нет? Сколько их смотрел у них у всех разные буквы на наклейке и номера на корпусе, как определить какая подойдет мне
     
  8. Tosha126

    Tosha126 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Проблема найдена, лопнула трубка обратки с коробки, потекло масло и видимо был соответственно воздух, шум это был насос, не знаю насколько досталось коробке но коррекции таковы
     

    Вложения:

    • IMG_1721.png
      IMG_1721.png
      Размер файла:
      8.2 МБ
      Просмотров:
      38
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй шланг и залей масло. Если много не проехал, то ей ничего не будет. Коррекции сбросить надо.
     
  10. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо сбрасывать коррекции. Только если после капремонта АКПП.
    После замены масла (поддона-фильтра, очков, втулок) тоже не рекомендуется.
     
    VGart нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у него коробка воздуха нахваталась?)) уверен?

    часто встречаю предъявы типа сбросишь адаптации-коробку сломаешь-вранье. Ну да, после сброса не надо ланчевать, а поездить аккуратно километров 50. Ничего не сломается.
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Можно не сбрасывать.
    Коробка коррекции меняет сама очень быстро.
    У меня за два дня в горах некоторые пакеты почти в два раза повышаются , на равнине снова взад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фига ты наблюдательный))
     
  14. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если внутри акпп не менялись никакие механические запчасти, уверен (и всем подсказываю), не надо сбрасывать коррекции. Новое масло очень слабо коррелирует со сбросом значений. В заключении приведу ссылку на Севера, он тему сисек раскрывал -
    https://www.drive2.ru/l/542503711142839201/

    И километраж не так важен, как количество переключений передач. Вроде как zf их нужно 100 сделать... но это не точно )
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Deep obd.
    Включил , едешь , смотришь.
    Неусыпный контроль :nerd:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За спидометром-то не всегда поспеваешь, а тут еще коррекции коробки…))))
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не новое масло, а пена. У неё шибко иная плотность, вязкость и она сжимаема.
     
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока коробка работала с повреждённой масляной трассой, успела набрать большие коррекции и в данном случае я бы их сбросил.
    Это в нормальной ситуации при плановой замене масла сбрасывать не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика