1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi коротко о А8 TFSI

Тема в разделе "Audi", создана пользователем segyn, 25 ноя 2011.

  1. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машине около месяца, покупалась новой у дилера. авто пакетное куплен по акции.
    1 Едет ожидаемо резво ( резвее 730 который и был поменян) динамику по секундомеру не замерял но думаю конечно не 6.2 паспортных.
    2 Расход 15-20 л. ездит только по мск с ее пробками. к слову 730 средний расход не более 16л.
    3 Внешне очень нравится- за месяц мнение не изменилось, самый современный дизайн в S классе.
    4 Салон аккуратный, достаточно яркий что пока не раздражает, думаю от него довольно быстро можно устать - слишком много блестящего.
    5 Полный привод пока проверить в адекватных условиях было негде - зимы еще нет, как выпадет снежок покатаем по скользкому.
    6 резину поставил липучку-для города думаю оптимально..
    пока все по мере поступления впечатлений буду информировать
    будут вопросы задавайте))
     
  2. Fhneh

    Fhneh Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    подвеска жестче в сравнении с 7?
     
  3. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был во владении 4.2 Fsi short.. потчти в полной комплектации..) недолго - неделю.
    Расход примерно такой же. и даже больше. 40 литров запросто выпил! за первый день "истерики" )))))))
    На 7-рке не ездил. Но могу сравнить с F10, А7, с Q7.. X6 X5.. машина более сбита - комфортнее, и если снаружи чувствуется неуклюжей, то на дороге эти 1825 кг массы (по докам ближе 1.9 - видимо допы..) - вполне сбиты, поворотны. А динамика в поворотах уступает моей А5-ой.. Но полный привод работает идеально. Заднюю ось, как на А5 - занести не удается, видимо иначе настроен.. электроника вмешивается в любую кромку льда! Пробовал выехать на лед, и провоцировал грубые заносы, бесполезно, на колесах была Хакка 7 Ш. На асфальте - забвно, чуть хуже ) Но это касаемо тормозного пути. А машину в городском ритме 60-80 не развернуть бочком..
    После такого "конского" расхода топлива, да и в целом, топить не хочется.
    Машина благоприятствует к спокойному ритму передвижению. Это порадовало. Еще пару дней после на своей турбо-пятерке я тошнил по пенсионерски, а потом опять привет агрессивная манера движения в потоке..

    По подвеске,
    Пробои бывают на комфорте, но лишь на совсем разбитой дорожке.
    В режиме динамик (он же спорт..) - думается мне, подвеска чувствительнее, чем стоковая - гораздо. Машина заметно опускается, а неровности будь то крупная порода на дороге чувствуется. Нравится как утяжеляется руль!! Такое ощущение, что сидишь в А1 - где электроусилитель :) - Машина однозначно рулится!!!
    Звукоизоляция, прекрасная!) Это при "стоковой" Bose.., Bang&Olufsen обещает еще более сильную изоляцию насколько мне известно..

    Машинка хорошая.
    Но в потоке, не выделяется, для меня это плюс.. но есть такой минус: там где пропускают А5-ую и уступают дорогу, подрезают Восьмерку, не уступают, да и вовсе не замечают, в первый день владения, норовили пойти на контакт девочки водители... Хотя за рулем себя чувсвуешь, как-то возвышенно что ли ? И душа радуется :) чувствуется некоторое благородство.. в отсутствии которого марку обвиняют ))

    Но мне это определнно нравится. За рулем ты получаешь удовольствие.
    А на работе завистливый и очень "обесеченный приятель" чей доход за 1млн в месяц...а ездит на машине за 400 т.р. %))))) - А8-ую у меня просто не заметил. То ли с А5-ой спутал то ли еще, что.. но когда я появился там на А5-ой, он два раза круги нарезал. А тут машина стоит в два раза дороже, 5 млн, и хоть бы что! ) Как будто прозрачная!)))

    К топикстартеру, и к владельцам 3 TFSI у меня вопрос, масло кушает ?
    Минимальный расход топлива которого удалось добиться ?

    Для себя я решил, что если и буду брать Авоську, то скорее всего двигатель будет дизель, надеюсь скоро появится 3 D bi-turbo 300+hp...
    Так как с 12 дня и к 8 вечера, не стало ровно половину бака!) а он составляет 90 литров..)))))


    Салон у нее потрясающий. Голосовое управление, работает почти как у Siri в Iphone 4s - но после предварительной настройки голоса где нужно набраться терпения на 40 речевых repeat позиций.

    Как-то так.


    Топикстартеру, мои извинения, за то что вмешался в тему..)


    ps/ только сейчас вспомнил, что ощущения в режиме комфорт, напомнило RRVoque S/C!!) только с легковыми повадками, и отсутствию кренов..) что ли..)) колеса на Авоське стояли базовые, R18 235/60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fhneh

    Fhneh Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    а как надежность авосек? что брать S8 или 6 литров..что то последние полгода все никак решить не могу на что перессть с е66 750...то мысли за 221 то за авоську..то один друг авоську купил а другой наоборот пересел...с неё на мерс .вот непойму для себя , что посоветуете.. аудиоводов со стажем рядом нет...тот кто пересел удачно продал и купил 221..говорит аудисервис запарил, но машина хорошая..сейчас с 221 нервы трепит...и авоську вспоминает
     
  5. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу подвески- у авоськи пневма можно настроить и жесче 7ки и мягче
    по поводу полного привода 7ку не удавалось положить в занос ни при каких обстоятельствах ( мож мотор был слабоват для дрифта))) но электроника работала безупречно. даже загородом на люду - как по рельсам. На ауди уже попробовал разок крутануть - метет хвостом запросто. будет снег еще попробую и доложу.
    по поводу тугого руля в режиме динамик - однозначно хороший режим, сначала было ощущение пустоты руля ( почле бехи то)) но переведя машину в динамик все исправилось - реакции четкие руль информативный и усилие какое надо.

    про масло - пока не есть ( пробег то 1 тыс всего) читал ауди форум все жалуются на жор масла вот жду что будет.
    минимальный расход бензина - 10 литров))) это то что комп показывал когда ребенка по деревне в 1й день катал))))
     
  6. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    221 не стал покупать , хотя были предложения по норм цене.. не дорос еще видимо)))
    S8 так же как и 6л думаю нет смысла- расход просто нереальный у них.. дизель 4.2 и чипануть)) там 800 ньютонов и динамика 5.5. думаю после чипа 5 сек она привезет запросто. и расход будет не более 15.- оптимально на мой взгляд , но каждому свое конечно))
     
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какие-то размеры колес левые , нету там таких ..
    ПС
    машина 4.2 в режиме комфорт плавает и раскачивается (на плохой дороге очень ощутимо) , однозначно всаживать в этом режиме опасно для жизни , еще в этом режиме очень ощущается "неправильный баланс авто" на скользкой дороге нос норовит уехать из поворота моментально благо стабилизация не спит тут же убирает все минусы, если перевести в жесткий режим раскачка конечно исчезает но тогда напрягает не "всеядность" и толчки по 5й точке совсем не классово , шумка хорошая , салон красив ,пахнет , сидения все равно хуже "эсовских" хотя уже сложные может дело привычки , музон супер но не фанат , машина красивая с виду особенно в черном металлике - сдержана и стильна , хочу отметить красивый баритон 4.2 мотора - заслушаться , . Вообщем авто - хорошее , стильное но требовать от нее рулежки глупо , на ней надо ездить в комфорте медленно и благородно , в таком режиме она никогда не подведет и не проявит своих минусов , расход город -загород удалось удержать на 19 литрах (не топил совсем) - машина для неспешного кайфа от жизни , в ней есть смысл :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у а6 квадро тоже морда уезжает в повороте.. грешил на резину, на авоське такого пока не наблюдал..
     
  9. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаю 4.2 2000км. Машина радует. Сожрала 1литр масла, расход около 20, газ в пол, пятаков вокруг своей оси на снегу раз 500 крутила, после каждого выходит из строя гидроусилитель, но через несколько километров снова начинает работать. P.s на e70 4.8 после подобных испытаний 2 раза менял по гарантии насос гура:)
     
  10. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если правильно, то это называется сегмент "F".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sклас привычнее как то....
     

Яндекс.Метрика