1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Красный вскл. знак давления в шинах: как сбросить/калибровать на e85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем danikk, 9 окт 2012.

  1. danikk

    danikk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загорелся знак давления в шинах. Заехал на минскую улицу в наш шиномонтаж. Левое переднее оказывается 1,7 вместо 2,3 атмосферы. Накачали, поездил два дня - все ок, везде давление держит. А значок воскл. знака в скобочках подчеркнутый так и горит: ( ! )

    Облазил весь форум - на 5-х моделях и X3 & X5 есть специальные кнопки чтобы сбросить и калибровать вроде бы. А на z4 e85 как это делается?
    Кто сталкивался?

    Д.
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на панели есть кнопка для сброса. на ней восклиц. знак и чото еще. ее нужно удерживать пока не потухнет значок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на панели рядом с пепельнецей при заведённом двигателе и желательно вообще на ходу нажать кнопку с таким же восклицательным знаком. Лампочка сначала загорится жёлтым а потом погаснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я всегда на не заведенном, после поворота ключа нажимал... думал что при заведенном не работает (на X3 по моему так и было).
     
  5. danikk

    danikk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура! Все отключил, причем отключилось на ходу. Всем спасибо!
     
  6. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда давление в шинах меняешь (подкачиваешь там или ещё что-то делаешь) надо каждый раз такие манипуляции с этой кнопочкой проделывать и лучше на ходу, т.к. система при этом запоминает скорости вращения колес, а потом когда в каком то из колес давление меняется (падает или повышается) - меняется скорость его вращения и таким образом система распознает что с колесом что-то не то.
    Я после подкачки на стоячей машине нажимал на эту кнопку и держал пока на панели приборов не загорится такой знак, потом трогался по ровной поверхности, значек какое-то время горел (секунд 5), а потом потух. Не знаю правильно это или нет, но на 120 БМВ примерно также это делалось.
     
  7. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В оригинальной инструкции написано что надо на ходу нажимать и на прямолинейном участке дороги и с постоянной скоростью.

    Я пробовал и так и так - разницы не почувствовал. Один раз загорелась красная лампа - оказалось что в одном из колёс давление упало на 0.3атм ))) чувствительная зараза, несмотря на шины ранфлэт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня во всех (!) колесах за лето одинаково упало давление (до 1,5 атм), и она ничего не заметила....
     
  9. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ожидаемый косяк кстати. Я так и думал что она себя так поведёт ))

    Выход только один - раз в месяц чекать давление - это нормальная практика на любом авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление надо проверять по идее даже почаще чем раз в месяц... А наша система рассчитана на прокол(порез) поэтому и не срабатывает на равномерное спускание всех шин... Да и принцип её этого не позволяет=) Но я очень рад, что она есть, т.к. у меня был один случай, что летел по меж городу с перестроениями на другом авто и не заметил как пробил колесо... В итоге покрышку ушатал так, что она дымиться начала и через отверстия в бортах можно было руку просунуть)) к счастью даже диск править не пришлось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. danikk

    danikk Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А магазе покупал монометр и увидел специальные колпачки-монометры.
    Типа вот таких: http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=1533544

    Никто не ставил? Продавец говорит конечно же что их раскупают, но на самом деле мне кажется что китай не зря пишет на колпачках "не допускать попадания грязи"! гыыы))))))) видимо на F1 колпачки надо такие ставить в лабораторных условиях

    или кто-то пользовался?
     
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ну до 1,5 легко на глаз заметить
    даже 1,8 от 2,1 отличается на ощупь и на глаз
    (на ранфлет не знаю)

    перед посадкой в авто, осматриваю машину каждый раз
     

Яндекс.Метрика