1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Красота требует жертв, или как там...

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем EtoProval, 26 окт 2010.

  1. EtoProval

    EtoProval Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Может подскажите что нибудь дельное... Вобщем суть вопроса, прошлую зиму откатал на goodyear шипованых 245/45 r18, покупал комплектом, диски с резиной. Все в принципе устраивало, ну не едет и не едет, тут уж не попишешь, зима все таки... Но раздражает блин 18 радиус, смотриться убого, беда просто. ИМХО. Знакомый на м-ку купил разноширокую резины шипованую 19 радиуса на днях буквально, ну и я недолго думая, решил заняться тем же. У меня 650 к слову. Приезжаю седня в магазин, и мне выдают, что на мку( у которой колеса понятное дело шире) размеры есть шипованой резины, а на мою нет. Предложили альтернативу 245/45 r19 Yokohamu вобщем. И на передние и на задние одинаковую. Яснен пень, шило на мыло, но хоть 19 радиус смотриться по лучше. Так вот, интересует меня че по упровляемости будет? та же фигня что и с r18, или еще хуже? лучше то понятное дело врядли. Липучки не хочу, сотруться нафиг за месяц.

    Ах да, лето r19 275/35 245/40. Вот на них и предлагают 245/45 19 шипы воткнуть...
     
  2. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только должно быть 245/40/19
    245/45/19 не будет не за что потом цеплять ? Колеса то больше получаются и профиль выше, соответственно, при профиле как 18" при том что и машина выше станет, думаю что управляемость не будет лучше чем 18".
     
  3. EtoProval

    EtoProval Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Профиль там на 8мм выходит шире, на днях поеду мерять как раз, будет не будет цеплять... там видно будет. Больше за управляемость переживаю, что получиться, есле влезут...
     
  4. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зависит от типа и высоты протектора, некоторые 19/45 цепляют, у меня липучка вроде йока, цепляла самую малость при полностью вывернутом руле, пока новая была

    логика проста, на 18 дисках машина выглядит убого, а 40 профиль для зимы мало, лично я не чувствую особо сильной разницы в управлении 45 зимой и 40 летом, она есть конечно, на зиме машина помягче, с уклоном в сторону дивана, но не прям чтобы ах

    для зимы нормально, 200 едет-не болтает, руль четкий, подвеску не гробит, нравится, уже две недели езжу на зиме, зацеп гут, не шлифует как лето по такой погоде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На М-ку производитель рекомендует использовать зимой именно одинаково-широкую
    И диски для этой цели даже выпускает в 18 размере
     
  6. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я только одного не понимаю. Если вы хотите шипы, то значит чистка дорог у вас оставляет желать лучшего и ездить нужно на шипах чтоб не улететь. Если так, то о какой управляемости едет речь зимой. Чтоб почувствовать раздицу между 18 и 19 на шестерке, нужно ездить динамично и входить в повороты и т.д. Если на дороге вместо асфальта снег или лед, то о какой динамике и управляемости речь? Разницы никакой 18 и 19 в таких условиях, тем более что при спокойном вождении разницы почти не чувствуется (только что 18 чутка помягче едет).
    Далее, если на асфальте, то на шипах входить в поворот так, чтоб разницу опять же почувствовать тоже экстрим. При этом, все улучшение по радиусу будет съедено ухудшением сцепления шиповок с асфальтом. Так что в данных условиях эффект от 19, ну если только визуальный...
     
  7. EtoProval

    EtoProval Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Чистота дорог и правда остовляет желать лучшего:D Но уж не настолько, чтоб везде лед и снег. Просто по практике друзей на 6-ках, липучки они стерли за месяца полтора буквально. Передние как новые, а вот задние... Как то не хочеться резину 2 раза за сезон менять, ладно если летом еще 2 компекта задних сменить, в силу манеры вождения, но зимой то, перебор имхо.
     
  8. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть липучки (очень мягкие, само сабой трутся быстро), а есть без шипов спортивные фрикционные, которые и идут в основном на 6. Они не такие мягкие, на асфальте оч хорошо едут и не больно быстро стираются, но на льду не очень конечно держатся (как я понял это например Dunlop sport m3).
     
  9. EtoProval

    EtoProval Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    На льду и шипы не особо как держаться... А разве фрикционные это не липучки и есть? oO
     
  10. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну липучки тож считаются фрикционные. Можно сказать, что есть мягкие фрикционные (которые все липучками зовут), а есть спортивные фрикционные - жесче, управляемее, но соответственно на льду хуже...
     
  11. Hatfield

    Hatfield Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    1,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Не совсем в тему топика, но хочу спросить: А можно поставить 245/50/18? А то хаккапелита седьмая не бывает 245/45/18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика