1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Круглогодичная эксплуатация 911

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RRenegade v2, 3 мар 2011.

  1. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Коллеги, есть у кого опыт круглогодичной эксплуатации 911 в полноприводном (возможно в турбо) варианте? :eek:

    Какие основные засады (ну кроме сентиментального "птичку жалко") - низкий клиренс? гадость летит в моторный отсек? сама машина низкая? ну короче, набросайте креативу ... мысль про 911 как круглогодичную машину возникает не от жадности (или, не дай Бог, еще чего), а из желания еще дальше заоптимизировать автопарк - в будни круглогодично на запорожце, в выходные - на ларьке с семейством :)

    Существенный опыт эксплуатции поршачков как таковых есть (996, 987с), интересует опыт конкретно зимней эксплуатации (Москва и ближайшие окрестности преимущественно в западном направлении) :rolleyes:

    Дзэнькую, паны! :D
     
  2. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В передние воздухозаборники набивается всякой гадости, в т.ч. песок, грязь. По весне надо снимать передний бампер и все вычищать. Плюс в колёсных арках и на днище скапливается много гадости, которую тоже надо отмывать по весне. Еще грязь налипает на резинки люка. Промыть легко при открытом люке. Если не мыть, то открытый люк выглядит слегка неэстетично. :)

    Зимой удобно ездить, т.к. двигло давит на жопу, сцепление лучше, по снегу лучше идёт, меньше буксует. В -30 заводится с пол-оборота. Зимой лучше масло 0w40.

    Сильно пескоструится передний бампер, багажник и крылья (площади наклеек не хватает) - лучше на зиму заклеивать прозрачной пленкой.

    На карере клиренса хватает, на турбо я думаю тяжелее будет немножко. Зимой больше проблем не от выступов, а от впадин. Диски железобетонные, прочные - пару раз влетал в ямы так, что думал на выброс диск, а он даже не гнулся.
     
  3. СТР 252

    СТР 252 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    у мя заоптимизировано , бокстер летом GTS на ручке зимой:D , а по теме -машина как машина , думаю от тойже трёхи бмв на каких отличий
     
  4. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиаторы мыть по весне.
    В остальном - машина как машина. Клиренса хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RIP-Broker

    RIP-Broker Старожил

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    нравится, про клиренс удивило что на самом деле хватает (С4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C4S 997. Плюс к предыдущим постам.
    Но мне "полного" привода не хватает, в смысле полное ощущение недоприводности в сравнении, например, с ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное у тебя "дорестайл" - там полный привод подключается только после пробуксовки, и я так и не понял, как это должно помогать, в итоге не стал брать 4S. В заносе вообще непонятно, чего делать.
     
  8. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, при пробуксовке. При чем реально передние что-то вытягивают - это заметно при равном старте с "просто эской")), но все равно не так как честный полноприводник. А делать ничего спецом не надо - мозг настроен на задний привод - собственно и рулежка соответствующая. По сухому зацеп передних лучше - вот там мне "ловить" надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие зимние шины посоветуете для Москвы на заднеприводный? Шипованные стоит ставить?
     
  10. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему было просто не написать два слова "зимой нельзя" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    *с известным акцентом* таки можно или нельзя? :rolleyes:
     
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомый ездит на 4S рестайлинг - без проблем
     
  13. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To: RRenegade v2

    Можно! У меня Нокиа нешип. есличто)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика