1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

крыша на зиму: быть или не быть

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SDS900, 11 ноя 2013.

  1. SDS900

    SDS900 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :shock: созрел вопрос, стоит ли сломя голову бежать и покупать хардтоп, основываясь на том что впереди зима... жалко... а может будет лучше... а с другой стороны ходят разговоры что для мягкой крыши это вредно... я в замешательстве:help:
     
  2. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я с мягкой ездить буду
     
  3. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я ездил и так и так, мягкая она гораздо лучше прилегает к оконным уплотнителям, хардтоп как не регулировал на скоростях свыше 100 шум в окнах, ткань от зимы не портиться, для меня это скорее больше противовандальное средство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SDS900

    SDS900 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    а как же момент высыхания ткани?
     
  5. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и что? она и летом высыхает, вы поймите крыша даже мягкая очень сложный механизм, это специальная ткань адаптированная для всяких условий, есть кабрики у которых нет хардтопа в принципе, и что все? хардтоп это опция, дорогая опция, но далеко не обязательная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для мягкой крыши вредны сильные хим. реагенты/щелочные средства/дородная химия(что собственно сыпями на дороги в Москве, в других городах не в курсе). Но и держать долго в сложенном виде тоже не приветствуется (перепад температур, замятая ткани, жирные разводы и тп) - желательна хоть на выходные поднимать крышу, для просушки!
     
  7. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разбирал здесь недавно перед крыши (ремонт приводов замков),
    ткань там термоядерная, только снаружи выглядит безобидной
    тряпочкой. есть у меня лодка "резиновая" 8-метровая - там материал
    посопливей, на ощупь, чем крыша зетки. + 10 мм утеплитель.
    похоже на материалах не экономили и это радует.
    а вот приводы замков - сопли.
     
  8. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Мягкая крыша привлекает завистливых вандалов (но здесь без разницы зима это или лето) ну и жесткость кузова у кабриков сильно отличается от жесткости кузова купе (но здесь съемный хардтоп ничем не поможет).

    В остальном - ничем не хуже металлической.

    Хардтоп лучше не покупайте. Только если как антивандальное средство (тогда какой смысл был вообще в покупке кабрика???) Крыша в сложенном состоянии портится и преет, а хардтоп все равно на скорости шуметь будет.
     
  9. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну хочу огорчить насчет жесткости она прям уж сильно не отличается ибо это редкий случай когда купе построена на базе родстера, крыша там не самый мощный силовой элемент, она по сути съемная, так что тут не точная инфа насчет пропасти в жесткости

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у родстера 14500Нм/град - вполне себе
    купе 32000Нм/град - это оч. круто
     
  11. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да вижу и правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в сети табличка гуляет,


    типа такой

    у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град
    у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
    у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град
    у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.

    Alfa 159 — 31.400Nm/degree
    Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
    Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
    Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
    Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
    Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
    BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
    BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
    BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
    BMW E90: 22,500 Nm/deg
    BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
    BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
    Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
    Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
    Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
    Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
    Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
    Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
    Ford GT: 27,100 Nm/deg
    Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
    Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
    Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
    Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
    Lotus Elan 7,900 Nm/deg
    Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
    Lotus Elise 10,000 Nm/deg
    Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
    Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
    Maserati QP — 18.000 nm/degree
    McLaren F1 13,500 Nm/deg
    Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
    Mini (2003) 24,500 Nm/deg
    Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
    Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
    Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
    Porsche 959 12,900 Nm/deg
    Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
    Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
    Volvo S60 20,000 Nm/deg
    Audi A2: 11,900 Nm/deg
    Audi A8: 25,000 Nm/deg
    Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
    Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
    Chevrolet Cobalt: 28 Hz
    Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
    Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
    Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
    Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
    Volvo S80: 18,600 Nm/deg
    Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
    Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
    Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
    Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
    VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
    VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
    Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
    Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
    Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
    Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
    Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
    Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
    Opel Astra — 12,000 Nm/degree
    Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
    Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
    Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
    Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
     
  13. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Две зимы с мягкой крышей. Все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому я и взял купе :) В данном ценовом сегменте и по близости нет купе с подобной характеристикой.
     
  15. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я и на купе гонял и на родстере, разницы особой не заметил по правде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    глядя в таблицу, бросается в глаза z3 - всего 5600 - неужели такой
    хлипкий кузов? как тогда едет?
     
  17. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    феррари 360 спайдер - 8600 помоему, это не самый важный показатель, ездил на ней, в плане жесткости и кренов хорошая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurii_UA

    Yurii_UA Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Купи такой комплект 83 12 2 298 224...очисти и пропитай крышу будет надежней от непогоды.
     
  19. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, ребят ни у кого старой крыши нет? Хоть отрезанный ломоть-для эксперимента, а-ля мозголомы: на щелочную химию, на реагенты, на огонь, на резкий перепад температур, и на много чего)) по проведению всех опытных экспериментов-подробный отчет!)
    Такого по моему ни кто не делал!!!)даже денежку дам или поучаствовать-как сами решите)))
     
  20. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потом моторы крыши накрываются, вода все ровно просачивается через верхний слой тента, и уходит туда где мотор крыши, далее в водостоки, мотор каким то образом все ровно тонет в химической воде, которой зимой на дорогах достаточно. а в начеле лета появляются темы о поломке мотора крыши. лично у меня есть хард топ, машина 06 года, проблем с мотором пока не было. с жесткой крышей можно оставлять машину где угодно, и не боятся что потыкают ножиком.
     
  21. SDS900

    SDS900 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати... А если град? Выдержит ли она
     
  22. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда будет град лучше капот закрывай- он мягче и дороже !))) мягкой крыше что будет то?)
     
  23. geo071

    geo071 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Даш а если жахнет как на Филипинах))))...
     
  24. SDS900

    SDS900 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    сдаюсь)))
     
  25. Хлуша

    Хлуша Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отъездил всю прошлую зиму с мягким верхом. Никаких проблем. Эту зиму планирую ездить точно также. В прошлом году у самого стоял вопрос о покупке хардтопа, но потом понял, что не нужен он особенно. Назначение его скорее противовандальное, а если машину особенно нигде не оставляешь, то и проблем нет никаких. К тому же летом хранить его где-то нужно.... короче забил и не расстроился ни разу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    купил хардтоп из за эстетики, по мне мягкий верх зимой смотрится нелепо.

    PS
    по жесткости e85 вполне достаточно, чтобы реализовать жесткость купе нужна подвеска + оч злые шины
     
  27. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так я к этому и готовлюсь :). Пока продумываю варианты :)
     
  28. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для справки, "оч злые шины" в твоем понимании, хотелось бы узнать, это какие?)
     
  29. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зетка мне досталась с хардтопом, езжу с ним. Из плюсов — только эстетика. Машина не выглядит нелепо и никто не задает лишних вопросов. ("не холодно?")
    Из минусов — хардтоп постукивает на неровностях.
    Если бы его не было, покупать отдельно точно не стал бы.
     
  30. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Таки купил все же?:D а чего не предствляешься?) давай тему создавай
     

Яндекс.Метрика