1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто менял аммо на е89?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 11 июн 2014.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потек правый передний((( пробег 45ткм
    Но недавно был мощный удар об яму((( даже зеркало в салоне поправлять пришлось... Вот думаю от ямы сдох? Или такие "качественные" аммо у бмв??? На мерсе у меня больше 100ткм проходили ))))

    Есть какие хитрости с ним? Или просто купить и дуть в сервис?
    Подвеска НЕ спорт! Обычные аммы у меня)
    е89 23i
     
  2. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    100 тыс аммортизаторы не работают, они могут не течь но при этом и не работают.
    45 тыс да еще с адскими ударами, более чем нормально
    один мощный удар может убить новый аммортизатор
     
  3. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно от удара потек. Сработал он до конца при ударе, а когда его ход закончился, удар прошел в кузов. 99% при таких пробоях амортники в скорости начинают сопливить. У меня также было.
     
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоты дорожники(((((( ненавижу ....
    Я раньше менял аммо по одному... Подвеска ведь независимая... Надеюсь не переубедите?)))
     
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком пробеге только парой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обьясни почему? Мотивируй)
     
  7. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому, что второму уже наполовину писта, и отрабатывать они будут оба неправильно, а из-за этого новый кончится в разы быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, кстати, накрывается в аммортизаторе от пробега ? Посмотреть - так там конструкция довольно простая - шток, поршень, масло, газ, клапан .
     
  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если перебрать и поменять расходники, то всё ок
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он стоит 9тр ))) что то бред перебирать)))
    Олегус!подвеска НЕЗАВИСИМАЯ) правое колесо не ведает что творит левое))) как новый аммо умрет быстрее ? Он никак не связан с другим))) каждое колесо свое дорожное говно отрабатывает по отдельности)))
    Почему все детали в подвеске по одной меняют?))) пружины только парой) ибо машина будет кособокая)))))
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Очень странно менять детали подвески по одной. Это парные детали. Менять в паре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. robin_777

    robin_777 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9к если простой, я менял ля подвески вроде как м типа - 26к за один, и то это дешево...
     

Яндекс.Метрика