1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто прошивал мозги ?!?!

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Андрей_26_rus, 18 янв 2016.

  1. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Всем привет!!! Тема до боли всем понятна. Хочется подкинуть немного лошадей,вот и размышляю по этому поводу. С командером всё бонально понятно,примерно +10 л/с после настройки на стенде. Есть ли среди нашего клуба люди которые прошивали штатные мозги ??? Очень интересно знать результат.... Можно в личку.
     
  2. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Ауууу?!?!?!? Ребят!!!! Неужели никто не делал??? Откликнитесь......
     
  3. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рамках программы CКАРТИМ-Race-Support будем делится информацией и опытом про "прошивку штатных мозгов" - HP Power Kit, а пока могу только на словах... приезжайте к нам в команду - покажу и расскажу.
    В письменном виде попробовал сделать, но оказалось не так просто в двух абзацах описать данный продукт, как получится - поделюсь.
     
    #3 СКАРТИМ, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  4. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответ. Для понимания можно немного цифр. Например:примерная прибавка 10л/с на колесе, примерная стоимость работ 20 тыс. руб. и 7 рабочих дней.
     
  5. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А можно мозги без моцыка прошить? Я мозги вышлю, а мне их прошьют.
     
  6. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Да,можно. Я разговаривал на днях с Белорусом,Костя Минин с команды ТРЕК АТАК. Вот он говорит,что высылай мозг и ключ,а я мол прошью. В итоге будет прибавка в реальных (не виртуальных:нулевик-3л/с,выхлоп-5л/с,командер-10 и т.д.) 5 лошадей. Мне лично показалось маловато,но он говорит "разница чувствуется адски" Бюджет сего торжества 350 евро.
    Как то так. Мне стало интересно сколько же реальных сил добавляет камандер,говорит при должной настройке 2))
    Я в шоке!!!!
     
  7. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для меня загадка чего там прошивать то?? Для города?))) ну если очень хочется то калибрейшнкит 3 в помощь. Помимо прочего и редакшн настройте . По дефолту то для города он задушен наверно. Скартим точнее расскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Так то оно да,но для чего то же ставят bazzas или камандер)) Предпологаю,что желаемый результат-БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ!!!
    Я не силён в электронике,но например зажигание подкоректировать,смесь и т.д.
     
  9. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это костыли когда мозг родной не редактируется. или дорого или когда впарили продаваны)))))
    в бмв все очень грамотно сделано(хотя я б предпочел что б было более открыто) штатными опциями. меняйте выхлоп на титановый полный и покупайте code for hp racing ecu + code for hp race calibration kit + cable kit. получите возможность многое менять в настройках мота. но надо понимать что делаешь, а то можно на тюнячить так что мотору трындец придет)))))
    универсальной карты впрыска не существует, для каждого мотора она своя и причем ее меняешь в зависимости от погодных условий и конфигурации трека, редакшн настроить можно более агрессивно или более плавно, трешка и вилликонтроль тоже меняется. примерные цены : выхлоп 2700евро коды по 580 провод 550 . в итого можно получить наверно 189 на колесе

    зы а в крутых системах стоит 4 лямбды и пишется 4 карты)))) на каждый цилиндр своя)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Всё написанное выше, мне понятно)) Если честно мотик использую чисто для вечерних покатушек,т.к. трека у нас не наблюдается. Всё же останавливаться на доступной мощности не хочется,вот и пытаюсь понять как "Судьбу на...ть",ну вы поняли)) Выхлоп как раз стоит прямоточный tailor made (2 лямбда зонда) Но, вопрос как раз про то,что не покупать эйчпишные прикалюхи,а прошить ШТАТНЫЙ/ЗАВОДСКОЙ мозг и добиться от него результата. На сколько я знаю Саша с Воронежа (Podonok) делал эту процедуру,как раз у этих Белоруских ребят. Так вот я хотел бы узнать есть ли альтернатива у нас на родине,или никто ничего не слышал???
    Ответьте пожалуйста, кто знает наверняка прибавку л/с на колесе от BAZZAZ Zfi или PC V ???
    Оочень интересен результат ДО и ПОСЛЕ установки и настройки.
     
  11. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема уже была,я ставил базаз как раз с выхлопом тэйлор,графики тоже выкладывал.
     
  12. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Прощу вас всех не ставить в отличный мот БМВ всякую фигню типа Базаса и ПауэрКомандера
    2. Катайте на прямотоке и не делайте ничего вообще с мозгами, тем более в городе, если нет баблоса на НР.
    3. Ставьте HP Power Kit при установке прямотока у дилера БМВ и будет счастье.

    P.S. хотите драйва - простой закон: либо полный газ, либо полный тормоз и никаких прокатов!
    99% ребят не используют возможности стокового s1000rr и на 50%.
     
    . Shadow . нравится это.
  13. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью согласен с Сергеем,сейчас бы на новом моте не стал бы ничего колхозить,стока хватает за глаза,тем более в городе.
     
  14. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Всем спасибо за живую тему...
    Можно продублировать графики. В качестве общего развития))
     
    pubsee нравится это.
  15. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с вами в части если мот трековый, туда только хп (сам так и сделал), но в части мота городского хп со всеми плюсами принесет один большой минус, отключение всех "городских" режимов трекшена, останется только слик... Выход только один, эти коробочки... А без них если (с удовольствием бы сам так сделал) то беднит(((

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    . Shadow . нравится это.
  16. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы имеете в виду под "отключением городского режима трекшена?
    4 программы, 5 антивилли, гриплевел, пре-контрол, слипофсет, гирратио.... Можно не только городской, но и поселковый режим сделать....
     
    . Shadow . нравится это.
  17. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У кента хпкит на срр15 .Грит с 3 на козла без газа на средних оборотах подрывает. Правда или врет?
     
  18. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так че мне надо сделать то, чтобы пободрей было?) А то мне иногда хочется спрыгнуть, и пинка ему дать. Кажется вообще не едет)
     
  19. Андрей_26_rus

    Андрей_26_rus Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    +1 pubsee)) Что возможно сделать для улучшения разгона SRR??? К функциям трекшена и вилли нет вопросов. Вопрос один- Динамика.
    Уточните пожалуйста Zerocool, выложенный выше график стокового мотоцикла или с выхлопом и "коробочкой"? Стенды конечно разные ,в ютубе полно заводских мотиков выдающих на заднем 180л/с.
     
  20. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При установке хп пауер кита, режим рейн становится режимом рейс, ну а все остальные разной градацией режима слик, вот ниже материал от альфы, странно что вы этого не знали.
    пс сделать можно все что угодно, но например городскому юзеру не сильно вникающему в детали интересны разнообразные предустановленные режимы, а не выстраивание собственных на базе режима юзер.
    пс2 не уверен что при езде по плохому, грязному городскому асфальту требуется "трековая" настройка, тем более если попасть в дождь... Наоборот, хочется наслаждаться беззаботной ездой и осознанием что вся та модная электроника в действии.
    • Engine management: In all four riding modes (RAIN, SPORT, RACE, SLICK) full engine power is always available - power increase and response are configured for racing on closed tracks. Engine management is identical in all 4 riding modes (with the standard data release, by contrast the principle is: the sportier the mode you select, the more directly can you tap into the engine's reserves of power.).
    • ABS: The ABS settings are identical in the SPORT, RACE and SLICK riding mode (corresponds to standard response of the SLICK mode). The RAIN mode corresponds to the RACE mode in the standard configuration, but in this case the ABS is active for the rear wheel. The function for detecting the rear wheel's tendency to lift clear of the ground is not active in any mode when the coding plug is inserted.
    • DTC: The DTC settings differ significantly from those of the standard application. The different response in the 4 riding modes is configured for riding on closed racing tracks. The focus is primarily on achieving fast lap times rather than on safety. Traction control is deactivated at "slight" angles of lean, so that wheelies are possible under acceleration. This significantly reduces undesirable flatspots as the motorcycle powers away. Given low friction values, however, this can result in the rear wheel breaking away at slight angles of lean.
    Как видно из текста мот становится заточен исключительно под трек, опять же, не всем это надо.

    График моего мота 14го года с полным коротышом эрроу. Мот полный сток, пробег прим. 4к. Хотя на графике и не супер сильная беднота в середине, но поравить я считаю стоит. И после всяческих изысканий на тему, варианта лучше чем пк я не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Zerocool, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  21. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    полный выхлоп и калибрейшн кит3. первое приближение , далее на треке подправили многое в карте и поехали еще веселее.

    но если вы говорите о городском моте, то у вас просто задушен мот для городской езды. а вообще нафиг оно нужно в городе то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, а стоит только калибрейшн или калибреишн и пауэр?

    Мне просто хочется понять логику бмв, типа тем кто не хочет морочиться, берите просто пауэр, тем кто хочет соки давить берите калибрейшн?

    Хмм, при том что они ставятся ещё и вместе... зачем то...

    пс судя по графику вы накатили аж 14лс, это от стока или от первого варианта прошивки?

    пс2 наверно от стока, если брать в расчёт мой график...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    как то сложно там с терминалогией у бмв
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя и пауер и калибрейшн.

    пс видимо калибрейшн не ставится без пауера

    Подскажи, по разнице графиков, сток vs тюн или тюн 1 vs тюн 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сток vs тюн)))) сток обкатывали на стенде, что б разлочить. но после корректировки в хересе думаю кобылок 5 еще добавилось))) ну так показалось или просто момент ровнее размазали по оборотам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не все знаю, скорее почти ничего, за редким исключением.
    Но когда я не знаю чушь полную, я этому радуюсь.

    У вас все смешалось в голове.
    1. Сначала вы пишите про "городские режимы трекшена", это не правда и я вам ответил, что есть куча настроек, чтобы задушить трекшен круче стокового. Мне кажется вы вообще не понимаете что такое Трекшен и как он работает.
    2. Потом плавно переходите на режим Рейн, который становится Рейс, но это только про АБС!!!, который мы в спорте вообще отключаем, а режим Рейн никуда не девается, мы тоже в дождевых гонках участвуем....
    3. Вы написали кучу английских слов от релиза какой то "альфы".... Хотя там все правильно написано, все таки предлагаю вам использовать информацию от производителя, т.е. от БМВ, а не от всяких альф, качество продукции которых меня вообще не устраивает (особенно подножки, обманки абс, держатели потенциометров...) и на наших мотах мы давно ничего не ставим от "китайского" Альфаресинг.

    Пару слов про Калибрейшн Кит
    Если вы решаете поставить прямоток, вам надо установить BMW HP Power Kit (БМВ товарищи, у дилера, а не у Альфы какой нибудь или Бетты...) Это достаточно, все настройки по умолчанию встанут на ваш мот - это самый эффективный вариант для среднестатистического гонщика (1.80 рост, 85кг вес с экипом....).
    Если вы продвинутый или например нестандартны гонщик, вам нужно установить у дилера через компьютер допуск к настройкам и купить специальный провод, чтобы подключать свой комп к моту. Зто и называется Калибрейшн Кит, т.е. "набор для изменения настроек".

    P.S. Я проходил обучение в BMW по этой теме и главное - у меня есть информация и контакт с BMW-Race-Support в Мюнхене. Просто trust мне, приходите на курсы СКАРТИМ-Race-Support и не читайте с утра советских газет!
     
    #26 СКАРТИМ, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    valera54 и . Shadow . нравится это.
  27. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    в целом согласен)) но уж не такие альфарейсинг нехорошие))) но тупят периодически жутко. кстати, а какие есть еще варианты сенсора на шифтер? штатный уж больно нечеткий и ход большой получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того что у меня ничего не мешалось, и читать по англииски информацию от авторитетной около заводской команды я могу с легкостью.

    1. Стоит еще раз прочитать мое сообщение, только теперь вдумчиво, и увидеть слова "предустановленные настройки", а потом еще "не всем интерсено морочится с настройками для города конфигурируя режим юзер под себя". Когда кажется креститься надо.

    2. Еще раз, речь шла про городской!!! мотоцикл, на котором человек хотел получить просто больше мощности, при чем тут спорт и т.д.???
    2* Повторюсь, ибо вижу что вы не очень понимаете что я пишу, прошивка мозгов пауер китом убирает все городские режимы в угоду спортивным настройкам по умолчанию. Возможность настроить под себя "городской - безопасный" режим остается, но это может, и скорее всего не нужно, и неудобно для большинства городских эксплуатантов. Так понятнее?

    3. После ваших слов про "какую то альфу", с вами стоит не вести вообще никаких диалогов. Вы вообще отдаете себе отчет когда так отзываетесь об около - заводской команде???))) Скорее, точнее совершенно точно вы - какой то Скартим, чем они)))
    пс не сложно догадаться что будучи в содружестве с бмв, их информация идентична, в особенности принимая во внимание что именно с ними бмв начали свой путь в шкмг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег))) у тебя весь спек лист от "какой то альфы", почему с "авторитетами" из Москвы не посоветовался до установки???)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Надо подобрать intervetion speed квикшифтера под себя. В базе стоит 1.00, мне комфорт на 0.80, знаю пару быстрых с 1.85. Важно, что это не скорость срабатывания квика, а реакция возврата после прерывания зажигания. Знаю, что есть ребята у нас, которые ставят 1.45 (они уверены, что это мили секунды срабатывания), флаг им в руки, но это ошибка.
    2. Важно для четкого переключения - подножки. Вариант "Альфаресинг" и т.д. не катит. Проверено быстрыми пилотами. Ставим Bonamici (как BMW Motorrad Italia, Althearacing, СКАРТИМ BMW Motorrad) и получаем нужный результат.
    3. Купив Bonamici, не забываем приобрести гирселектор от этого производителя и важно правильно установить угол с направляющей квика.
    4. Если недостаточно п.1-3, есть сторонние производители квиков, видел у мировых, но это нами не проверено, п.э. не буду рекламировать этого известного производителя))))) Althearacing его юзает, но пока точно не понятно - это "спонсорское" или реально "рулит"
     
    #30 СКАРТИМ, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016

Яндекс.Метрика