1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы очень "гибки" по отношению к условным режимам...:) Один хороший, другой - плохой...:facepalm: Вообще не важно какое отношение к рельности имеют эти режимы, важно что они абсолютно ОДИНАКОВЫ И ЗНАЧИТ СРАВНИМЫ... других сравнимых данных у нас нет... И вы так и не ответили на вопрос о педалировании, так в каком из условных режимов больше работы педалью ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мдэ... чего только тяга на первой скорости с умами верующий в нее не делает. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    на первой секунде :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Один режим на роликах, другой на дороге. Вам нравятся оба испытания - Ваше право.

    Мне нравится только один из них, тк согласно роликовым измерениям, более мощный и тяжелый 35d в городе даже экономичнее, чем 30d : http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf :D :facepalm:

    Ответил. Сообщение 3196. Повторюсь еще раз: возможно в параллельной дизельной вселенной "педалирование" как-то связанно с нагрузкой на двигатель, а во всем остальном мире нагрузка прямо пропорциональна сожженному топливу за единицу времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас все же очень "гибкий" подход...:) В превой выделенной фразе вы забыли про КПД, который может быть выше у 35д по сравнению с 30д на сравниваемых режимах ...:) Это объяснение не требует рукилица, не так ли ?:)

    О второй выделенной фразе - именно вы живете в какой то своей вселенной, потому что условный городской тест, который почему то только вам очень не нравится:facepalm: является стандартом для всей индустрии, и да, в любом случае, в этом тесте водитель будет чаще нажимать и отпускать педаль газа чем при равномерной езде за городом...

    Еще раз, для альтернативной вселенной: в "городском" тесте вы разгоняетесь, тормозите, стоите... В загородном только равномерно двигаетесь и не важно какова нагрузка, важно, что условия для любых авто абсолютно одинаковы... и поэтому сравнимы... :facepalm: И напомню разницу - 28% "за городом" и 68% "в городе" Первая цифра, кстати, близка к разнице в КПД между Б и Д, что вполне закономерно, а вторая показывает рост разницы в расходе при более активном педалировании... :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вам тогда осталось подумать еще совсем немного и объяснить общественности, как это у двигателя с "более высоким КПД" расход топлива при движении по дороге, а не на роликах, оказался ВЫШЕ.

    Ну что-же, всё перевернулось с ног на голову встало на свои места по версии трактористов:

    1) Активное педалирование стоя на роликах = нагрузка на двигатель
    2) Тест автомобиля в закрытом помещении на роликовом стенде логичен и показателен. Правда ни у кого и близко не получились заявленные цифры, но это не важно.
    3) Стояние в пробках = динамичная городская езда
    4) На трассе нагрузка на двигатель ниже, соотв. разница в расходе тоже ниже
    5) И да, формула кинетической энергии с сегодняшнего дня объявлена вне закона.

    Всё. Ппц. Приплыли. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Послушайте, вы и правда совсем "альтернативный" или все же притворяетесь ?:shock: :facepalm:

    Причем здесь нагрузка и все остальное ? Эти тесты и для Д и для Б АБСОЛЮТНО ЭКВИВАЛЕНТНЫ , поэтому сравнимы и поэтому из них можно делать выводы, которые ОЧЕНЬ прозрачны и понятны...

    Я могу понять, что вы до сих пор думали о Б и Д совсем по другому,но все равно нельзя же так "гибко" пытаться "интерпретировать" неудобные вам факты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Жаль, что у адептов дизеля не хватает аргументов и они предпочитают переходить на личности. :thumbdown:

    При том, что "смотрю в книгу, а вижу... буквы". Более заметная разница в расходе в городских условиях между Б и Д обусловлены не "активным педалированием", а возможностью дизеля на холостом ходу работать практически без топлива, на одном воздухе, с очень обедненной смесью.

    Вы, в традиционной для трактористов манере, называете белое - черным и наоборот. Далее рассуждать на эту тему и ходить кругами вокруг одного дерева мне уже даже не смешно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, хватит, брэйк, перекур! То, что Д экономичнее, чем Б - это факт. Более того, это основное преимущество Д. Сильное, нужно признать. У Б есть свои плюсы, их несколько, но порознь они все не настолько сильны, для большой части населения. Вроде ж договаривались в этой ветке до расхода не опускаться! Обсуждаем другое!

    ЗЫ: кстати, а что с экономичностью 35д? Реальной, а не брошюрной? А то, как было сказано выше, сравнивать ттх 30д и 35б - некорректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, частный случай, обнаружилось преимущество 20б над 20д - путем лехкой махинации 20б превращается в 28б, а 20д, к сожалению, 30д никогда не станет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу "личности" - я долго вам сопротивлялся...):) Вы первый и неоднократно в мой адрес говорили об "альтернативности" и ставили в мой адрес многочисленные :facepalm:... :)

    По выделенному. Еще раз. у нас есть объективные результаты, которые я привел и сделал из них очевидные и понятные выводы. Вы говорите, что все это не так,все по другому... а как ? У вас есть сравнимые тесты с результатами , говорящими в вашу пользу? Предъявите, а пока вы только называете меня альтернативным и везде ставите "рукулицо"...:) :hi:

    Да, и где я назвал белое черным ? Покажите, плиз...:):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Раньше нужно было задавать подобные вопросы, а не биться лбом о стенку, отрицая базовые понятия в моторостроении. Почитайте хотя-бы тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=646363 Надеюсь с коэффициентом избытка воздуха и гомогенностью смеси разберетесь. А про "активное педалирование" и прочие "тяги на низах" забудете. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это в каком кузове так вышло N20 надуть? Настоящим чипом, а не коробочкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушайте, кто из нас бьется головой об стенку ? :) Сначала вы говорили, что вам" городской" режим не нравится, он, мол, нехороший...:) Теперь вы сбрасываете ссылки на статью с сайта журнала "За рулем" описывающей дизеля минимум 10-ти летней, а может и большей давности...) Все описываемые там недостатки дизеля уже давно решены...) Часто в такой степени и таким образом, что стали достоинствами...)

    Более того, в этой статье автор пишет буквально следующее:

    Это разве не эпикфэйл ? Автор сам придумал "проблему" и потом сам ее "решил" перепутав абсолютные и относительные цифры...:)

    Разница в КПД 0,27 /0,22 = 1,23(округленно) и 0,42/0,3 = 1,4 , т.е от 23 до 40%, а не 10-12%...:)

    И,кстати, вот этот такой непостоянный и плавающий КПД от 0,27 до 0,4 у дизеля и растущая разница с бензином(0,22-0,27) не наводит вас ни на какие мысли по поводу интенсивного педалирования ?:):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 3 серии пока....чип, не коробка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если говорить про потенциальные возможность чпофки, то тут потенциал 30 по отношению к 28 тоже очевиден))
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    эту песню не загубишь не убьёёш не убьёёшь не убьёёёёёшь!

    ))))))

    чесгря мне не нравится сравнение 2л и 3л моторов.
    поэтому имхо честнее сход 35vs35 )))
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы. Доказывая, что "городское педалирование в пробках" и есть максимальная нагрузка на двигатель.

    Боюсь, к другому Вы пока не готовы.

    О как. Автор пишет статьи для уважаемого автомобильного издания, и он оказывается "лох", перепутавший абсолютные и относительные цифры. Позвольте поинтересоваться Вашими работами в околоавтомобильной тематике, ставшими общественным достоянием?

    Вместо того, чтобы сосредоточиться на главном, Вы застряли в частностях. Такой разброс в эффективности дизеля (0,27...0,4) достигается благодаря его возможности работать на сверх-обедненной смеси:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Напомнило анекдот от Юрия Никулина:
    В теории 20i и 28i выполнены на базе одного мотора, одной турбины и имеющих еще много одинаковых деталей (поршни, ГБЦ и тд - в ветке Х1 есть тема, я не вдавался в подробности).

    А на практике, чтобы из 20d сделать 30d, нужно как-то присобачить два цилиндра, а из 30d - 35d - еще одну турбину. А потом уже колдовать с прошивками и тп, чего в случае N20 не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я ж четко написал - "частный случай"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 ай отличается от 28 ай разными деталями в ЦПГ. Полагаю что вы об этом прекрасно осведомлены.
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз...видел 2 мнения:
    1 - они совершенно одинаковы
    2 - у них разные поршни, при этом в зависимости от марки авто, т.е. не везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати если описанное в 3 ветке подтвердится, по сути это означает что пользователь сам будет выбирать себе авто по соотношению мощность/моточасы!
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm:

    Кто здесь ? :D

    Читайте материал до конца, а не по диагонали:

    10-12% из-за степени сжатия, 2-3% из-за меньших потерь тепла во время рабочего цикла, 1-2% из-за полноты сгорания смеси и набегает разница, указанная автором в качестве окончательных цифр.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел было написать, что слив засчитан...):) Но пока не буду...):):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем вы эти картинки постите ?:shock::confused::)

    Автор черным по белому пишет КПД дизеля - (0,27-0,42) КПД бензина - (0,22-0,3) - это и означает, что Д на 23-40% эффективнее, т.е. КПД Д выше КПД Б на 23-40 % - это ясно и без всяких картинок...:):hi:

    а не на 10-12% как он почему то пишет...:confused::shock::hi:

    Возможно автор путает процентные пункты и проценты...?:confused::shock:

    Поэтому я и спрашивал о том как у вас с арифметикой, вы же эту ошибку до сих пор почему то не видите, почему, кстати ?:shock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    А может ,если мы не делаем из 20Б 30Б,то и из 20Д делать 28Д.Ну так,чтоб "не передергивать".Это п.м. не проблема.И останова только за маркетологами ,дабы не конкурировать внутри бренда . Тем более, средний брательник (для разминки) у 20Д уже есть -25Д.Не вижу никаких проблем сделать из 20Д и 38Д(если имеем для аналогии 30Д-40Д-50Д).Подиспутируем;).
     
  29. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 100500 лет все все выяснили. бывают 20 с степенью сжатия 10-1 и 11-1. Те которые 11-1 только 20и. те которые 10-1 могут быть и 20и и 28и по прихоти БэМэВе.
    На ту же Ф30 320и можно заказать лоу компрешен опцию - тогда будет 10-1.
    10-1 моторы абсолютно одинаковы. У Х1 и Х3 они всегда 10-1 и абсолютно одинаковы.
    Какая степень сжатия всегда видно в тех данных на бмв.де скажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для того, чтобы Вы поняли, что КПД зависит не только от степени сжатия. Но по Вашему комменту понятно, что впустую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика