1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Внесите рацуху поставить во все моторы большие маховики и увеличить взрыв в цилиндре.
    Какие проблемы?
    Не понятно только зачем вы здесь это пишите?
    В патентное бюро сразу пишите.
    ;)
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Это просто празник какой-то!!!"(c):facepalm:
    Лев, ты действительно не видишь принципиальной разницы между циклом Отто и Аткинсона или придуриваешься?:shock:
    Любой термодинамический цикл определяется характеристикой своих тактов (не процессов, а именно тактов). Потому они и называются 2-х, 4-х и даже 5-ти тактными циклами. Я тебе уже мульён раз писал, что все четыре такта цикла Отто строго привязаны к ходам поршня НМТ-ВМТ-НМТ-... и потому все такты ОДИНАКОВЫ. А такты цикла Аткинсона (Миллера) РАЗНЫЕ по определению. Поэтому цикл Аткинсона в принципе не может быть циклом Отто. Скорее наоборот, цикл Отто - это частный случай цикла Аткинсона, т.к. равенство тактов - это всего лишь одна конкретная точка на бесконечной оси возможных вариаций, а с неравенством тактов может быть великое множество исполнений.
    Может, пора остановиться и не пороть абсурдную чушь?;)
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня создается стойкое убеждение, что под одним ником пишут два разных человека. Сами с собой разговаривают. Изредка пишут правильные вещи, а в основном - откровенную чушь, которую взрослому образованному человеку даже стыдно произносить вслух... :shock: Один что-нибудь каааак "ляпнет", потом другой выкручивается...

    Lewww, Вы точно уверены, что Ваш аккаунт не взломан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Мда, похоже наш Шариков обратно в Шарика превращается :eek:
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мысль не нова. В одной из веток некий чел выдвинул рабочую версию: Лев и Кватровод суть один человек :D
    На что я ответил: версия не состоятельна, ибо как тогда объяснить факт того, что мы с ним так сечемся?
    Хотя иногда (когда полный штиль) сходимся во мнении? :rolleyes:

    Товарисч, ты силу от энергии в состоянии отличить? :D
    Дальше объяснять?
    :D :D :D

    Это я опять лампу для мотыльков зажёг - вот они (дураки) и прилетели
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты в очередной раз несешь околесицу по причине лени открыть учебник.
    Честно - надоело тебе втолковывать.
    И даже не буду приводить текст из тех. лит-ры, ибо ты тут же скажешь: "Все это ...уйня, в НАШЕ время всё не так - книги в топку!"
    Термодинамический цикл - непрерывная последовательность термодинамических ПРЦЕССОВ, в результате которых рабочее тело возвращается в исходное состояние.

    Ты хочешь оспорить эту формулировку?
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай по буквам, если прочтение темы не дало понимания.

    Момент рулит при остальных равных!
    Момент жестко рулит. Разруливает момент! .


    Грустно смотреть на лоханувшихся с 35i на X3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только "остальное равное" выходит гораздо дороже, что нафег убивает смысл дизеля как эконом-решения.

    сказал лоханувшийся с дизелем, в который пришлось колходить вебасту, которая пока так и не заработала по-человечески?

    зы я реально сочувствую и бреду с брелками, и бреду с доустановкой строго обязательной для эконом-решения доп.компоненты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так это не я хочу, а твои же книги её оспаривают в первую очередь.
    Всё проще некуда. Если цикл - это последовательность процессов, то почему тогда тот же цикл Отто назвали четырёхтактным, а не четырёхпроцессным? Ты хоть в одной своей книге встречал определение "четырёхпроцессного цикла"?:confused: Думаю, что нет. Так что не надо фундеть в холостую.:hi:
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всего три дня назад Вы были уверены, что позднее закрытие впускных клапанов в ДВС - ламерский бред. Как доказательство - пропахшие нафталином книжки про древние моторы.

    Думаю, что с баллистикой разберетесь горааздо быстрее. Там последние 500 лет ничего не менялось. Вы ведь любите точные формулировки - начните с понятия "дульная скорость". :thumbup:

    Типично и узнаваемо, в стиле настоящих писателей - "самдурак". Фонарик нужен Вам самим. И в первую очередь - чтобы с ним блуждать в потемках сознания, спрашивая у встречных на своем пути:

    - а правда, что в х1 и х6 одинаковые передаточные числа КПП ?
    - а знаете ли Вы историю создания двигателя Дизелем ?
    - и че, правда, что впускные клапана не закрыты, когда поршень пошел вверх? Не может такого быть!
    - а почему коэффициент передачи на первой скорости у мощного BMW больше, чем у древней как г мамонта дизельной Тойоты ?
    - ой, степень сжатия я выяснить никак не могу, давайте лучше вместо этого померяем компрессию на разобранном моторе?
    - а Вы в курсе, что кто-то там 150 лет назад что-то не вовремя подпалил и у него еб*нуло неподеццки ?
    Но пока темно и страшно, то:
    - йехаааа, ухууууу.... все лохи, а я тут с фонариком - д'Артаньян !

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Оооо, флюгер опять закрутился... ;)

    Укатайка. :D

    Дизелисты! Грядут морозы - не забудьте про антигель и проверить цетановое число заливаемого топлива. А так-же температуру фильтруемости и цвет дыма из выхлопной трубы. И не забывайте мантру: "лукойл онли"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда и как, цитату приведи плиз
    Уважаемый, мне вас жаль: энергия и сила это не одно и тоже, или вы и с этим будете спорить?
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты какую траву куришь?
    Кто так назвал цикл Отто?
    Кватровод?
    11-й раз - открой книги по теории ДВС
    Цикл Отто - сгорание топлива ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ.
    Дизеля - ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ.
    Даже двухтактный двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Дизеля или Тринклера.
    Определяют процесс не такты, а объем и давление
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да вот же они:


    Краткое резюме: бензинового двигателя Мазда SkyActiv-G со степенью сжатия 14:1 не может существовать в природе, потому что в моих книжках про это ничего не написано. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пипец. Я так и знал, что твой мозг не может удержать более 4-х строк сразу, и когда ты доходишь до 2-й страницы - забываешь что написано на первой.
    Подними глаза вверх своего же поста:
    Клинический случай
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы задали вопрос: пуля летит три километра. И Вам непонятно, из-за чего именно. Причем тут формулировки силы и энергии?

    PS: а Вы ловко переобуваетесь на ходу. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Клинический случай - не понимать, что никто до Мазды не выпускал массово бензиновых двигателей на гражданских автомобилях со степенью сжатия больше чем 12,5:1.

    Фонарик не выключайте, а то заблудитесь. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Могу только догадываться про, что эти "буквы"...Если для меня естественно чистить зубки Лакалютом,то зачем мне "Хвойная":shock:...Не убедительный аргумент...
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я сформулировал вопрос с целью определить уровень знаний оппонентов. Ну и определил
    :D :D :D
     
  20. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что нам это подборка дизель-помоек должна показать?...Могу предположить только ,что бензин там (в противовес) самый-самый целебный?...Всегда казалось,что с какой стороны к группе мусорных баков не подойди,содержимое не изменишь...Я б и любимый 3,5 Б поберегся там кормить...
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А ведь я предупреждал - не нужно определять уровень чьих-то знаний по собственной туалетной лакмусовой бумажке. Можно сесть опой в лужу.

    Но судя по всему, Вам это нравится. Не в силах запретить. Плескайтесь дальше.

    PS: и да-да. Фонарик не выключайте. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да не парьтесь особо... Это так, привет для "сочувствующих" нюхателей выхлопной трубы 35i ;)

    Не вижу ни единой проблемы для заправки бензином на Шелле, ТНК, Газпромнефти, Роснефти. В отличие от дизеля, которому подавай "лукойл онли". :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да тот же Аткинсон, который увеличил 3-й такт цикла Отто (рабочий ход).

    Ты опять упёрнулся в собственные шоры. Идеальный (теоретический) цикл Отто - это не только сгорание топлива (подвод тепла) ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ, но и отвод тепла тоже ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (см. рис. а). Аткинсон, удлинив 3-й такт цикла Отто, довёл процесс адиабатического расширения газов на этом такте (именно такте от ВМТ до НМТ) до атмосферного давления. В результате отвод тепла в идеальном цикле Аткинсона осуществляется ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ (см. рис. г).
    Неужели ты не видишь этой принципиальной разницы?:shock: Да-а-а..., в упёрнутости тебе не откажешь.:facepalm:
    P/S: А ты какую травку куришь?;)

    [​IMG]
    а — цикл Отто; б — цикл Дизеля; в — цикл Джоуля; г — цикл Аткинсона.

    А кто бы с этим спорил? Только при чём тут Дизель и Тринклер? Ты б ещё Стирлинга с Эрикссоном приплёл. Мы же сопоставляем циклы Отто и Аткинсона, последнего из которых ты в упор не видишь и не понимаешь, тупо загоняя его в рамки принципиально отличающегося цикла Отто..:cry:
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я тебе уж раз 5 говорил: не тащи мусор из сети - открой книги.
    Нет цикла "отвод теплоты", термодинамический цикл это "ПОДВОД ТЕПЛОТЫ"
    Ну я вообще фигею: дойди до ближайего магазина книг (или библиотеки) и купи (возьми) книгу по теории ДВС. Стоят они копейки.
    Посмотри Г и А - оба цикла "подвод теплоты при постоянном объеме"
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ли вас можно понять, что преимущества дизеля при равных мощностях вы признали.
    И мы переходим к оценки стоимости автомобиля и ТСО?

    Давайте сьедим собаку по частям... и так мы имеем:
    1. Штатный комплект дооснащения (пред-пусковой подогреватель), который по опыту эксплуатации на бензинке,
    лично я считаю очень удобной опцией любого автомобиля. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18310565&postcount=238
    2.Комплект "вебасто" в варинате бнв, не особо удачно реализован для России.
    3.Комплект был заказан и установлен у ОД, но ожидаемый функционал управления оказался скромнее, чем и вызвал разочарование.

    Выводы:
    а. Вы абсолютно не знаете, как работает “вебаста” от бнв – она НЕ греет мотор, она греет салон.
    б. Ни о каком колхозе речи не идет. Все делается в рамках концерна БНВ.
    в. “Вебаста” – отличная опция для любого автомобиля, но так как вы ей не пользовались и/или не можете ее себе позволить,
    вам кажется, что стоимость в 100к.р. это астрономическая сумма которую вынуждены платить только фанатики-дизелисты.

    Жаль, что ваш слепой фанатизм, не дает вам возможности следить за общей стратегией оппонента и приводит вас к совсем не адекватным выводам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдергивание фраз из контекста и жонглирование ими давно известный и понятный ход.

    Предполагаю, что предложение перечитать 3-4 сообщения предшествующие уточнению
    о площади под графиком мощности для понимания сути, будет неуместным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "...процесс сгорания в реальных циклах заменён в термодинамических циклах подводом теплоты Q1 к рабочему телу, смена рабочего тела в реальных циклах заменена в термодинамических циклах отводом теплоты от рабочего тела Q2..."
    "В последние годы заметно увеличилось количество патентов по двигателям с продолженным расширением..."
    "Из возможных вариантов термодинамических циклов ДВС с продолженным расширением практический интерес представляют, прежде всего, термодинамические циклы с подводом теплоты Q1 к рабочему телу при постоянном объёме и отводом теплоты Q2 от рабочего тела при постоянной тепмературе, при постоянном давлении, и со смешанным отводом теплоты."

    В иллюстрации для постоянного давления - цикл Аткинсона.

    В.Г.Дьяченко "Теория двигателей внутреннего сгорания"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лури, ты меня извини, но я нашел по твоему тексту полный вариант в сети, там написаннно
    Я тебе даю 100% гарантию, что ни Отто, ни Дизель, при своей жизни не сконструировали трехцилиндровый двигатель.
    Далее я читать не стал, ибо когда вижу "во первых строках" письма чушь - далее не читаю
     
  29. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь я читаю, а вы отказываетесь. Не важно.
    Не важно также и то, кто первым это пытался реализовать. Там написано почему у них это не пошло.
    Но я понял то, что автор не зашорен на циклах исключительно Отто, Дизеля и Тринклера, а также рассматривает другие варианты термодинамических (именно термодинамических) циклов. И именно циклов.
    Также, понятие цикла отвода теплоты - присутствует.
    А вами он не рассматривается, так как в единственных, существующих для вас циклах Отто, Дизеля и Тринклера он (отвод теплоты) - одинаков. И по нему их нет смысла классифицировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, извините, я не понял что не мной, а автором книги не довольны.
    Я первую попавшуюся взял, не искал, сейчас другую посмотрю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика