1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где реализовывать все это добро?:shock:
    Сплошные пробки и весь город стрелками завешен. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ------
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Нордшляйфе максимум 3-5 секунд с круга в 20км между 6 и 8 ступкой. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Глупости не повторяйте свои.
    :rolleyes:
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зачем плевать на БСЭ и учёных? Они говорят точно об этом же. Рабочее тело (РТ) неразрывно связано с термодинамическим циклом (ТЦ). РТ и ТЦ - близнецы братья. Мы говорим РТ - подразумеваем ТЦ, мы говорим ТЦ - подразумеваем РТ. Не может одно существовать без другого. Это - азы термодинамики.
    А те, кто считают, что в ДВС рабочее тело, как класс, существует только на такте рабочего хода и в упор не видят РТ на других тактах, пребывают в собственной невежественной убогости. Цикл есть, а рабочего тела нет - бредятина шизанутых неучей. Если бы Отто узнал, что его цикл на 3/4 обделили рабочим телом, он бы наверно не раз в гробу перевернулся от этой "новости".:)
    Чем-то мне это напоминает историю про 1,5 землекопа из известного мультика. Не находите?

    А это - вообще вершина идиотизма для придурков::D:D:D
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Ленин такой молодой...

    Дядя sig...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    sig
    Мы тебя уже услышали 50 раз, если что понимаем с одного ;), понятие рабочего тела от этого не изменится.
    Что принято считать рабочим телом в БСЭ читали, не надо отсебятену сочинять!
    Обрати внимание на выделенное жирным.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На второй информационный круг пошли;)...Все твои(мои) "доводы"-не в ту почву...Ребята уже сделали свой выбор:)wave:)...Теперь играя ,кто мягко,кто как натуральный провокатор-демагог постоянно "подсирая" про недоумков экономистов-дизелистов (при машинах за 3 лим...Уссусь...) пытаються доказать,что 70% европы(до Урала;)) полные дауны и жертвы маркетинговых выкидышей...
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От первой бетонки до города,где волокли по Ламе(в разговорном-Н.Рига),хоть 249км.ч...Ичники не очень "голодные"...:hi:...
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит так!
    Машина должна быть белая, чисто вымытая(без этого чалма не работает.)
    Подъезжаем к светофору, протискиваемся по крайнему правому ряду... стаем в первый ряд. Ждем зеленого.
    Смотри на машины слева, в надежде поймать чей нить взгляд и “зацепиться”.
    Всех кому надо повернуть на право и сигналит сзади , посылаем нах (мы на старт-финишной, лохи подождут)
    Переключаемся в спорт режим. Концентрируемся!
    Оттягиваемся на ремне безопасности (зачем - смотреть на 2:55сек)
    За долю секунды до зеленого бьем газ!.

    На 80-ти, отпускаем газ и смотрим в зеркало - все в го...сзади, а ты первый и весь в белом. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до 80 удастся разогнаться -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:...ПСы..спорт режим-это уже "с особым цинизмом в извращенной форме"...
     
  13. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ...ловим и цепляемся взглядом с владельцем х3 3.5i. тихонько поворачиваем направо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они обладают каким то гипновзглядом для владельца 535дХд:shock:...Или все заправлены 98бензом с Лука?...;)...
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Luck Guy, вы вместе с Львом и BM-Volga можете хоть 100 раз слышать, а вот понять вам не дано. Смотреть в книгу и видеть фигу - это ваше кредо. Вы даже цитату толком выделить не в состоянии. Читайте внимательно:

    "Рабочее тело. БСЭ

    Наиболее распространённые Р. т.: водяной пар в паровых турбинах и паровых машинах; продукты сгорания органического топлива в двигателях внутреннего сгорания, газовых турбинах; вода и др. жидкости — в гидравлических двигателях; воздух — в пневматических двигателях; хладагенты — в холодильных машинах."

    В БСЭ перечисляются наиболее распространённые виды газов, которые могут быть рабочим телом. А почему "продукты сгорания... в ДВС и ГТ"? Да потому, что только в тепловых машинах внутреннего сгорания продукты сгорания и могут выступать в роли рабочего тела. А где же ещё, в пароварке что ли? Кто ж спорит, что в ДВС и ГТ продукты сгорания являются РТ на определённом участке цикла? А?.. То-то и оно.
    Проблема ваша и Льва&Со в том, что вы по частному случаю делаете вывод об общем процессе. Где в БСЭ сказано, что рабочим телом в ДВС и ГТ называются только и исключительно продукты сгорания? Или где говориться, что воздух и/или ТВС не могут быть рабочим телом? Или где сказано, что рабочее тело в ДВС существует только на такте рабочего хода? Вот когда кто-нибудь из вас представит авторитетные доказательные ответы на эти вопросы, тогда я принародно признаю, что был не прав. А до тех пор, уж извиняйте, вы представляете собой мудозвонных неучей и не более того и отвечать на ваш детский лепет больше нет никакого желания.

    А в доказательство своих слов ещё раз привожу цитаты из учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 140500 – «Энергомашиностроение» и специальности 140501 – «Двигатели внутреннего сгорания», под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, профессора, доктора технических наук Б. А. Шароглазова "ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ", 2004 г., стр. 40:
    [​IMG]

    ...или вот ещё цитата:
    "Процессы, во время которых происходит смена рабочего тела, — впуск и выпуск — называют процессами газообмена."

    ...или вот ещё до кучи:
    "Рабочим телом в ДВС являются в начале воздух или смесь воздуха с топливом, а в конце – смесь газов, образовавшаяся при сгорании топлива."

    ...и ещё напоследок:
    "Расчеты показывают, что для полного сгорания смеси на единицу массы бензина должно приходиться не менее 15 единиц массы воздуха. Это означает, что рабочим телом в двигателях внутреннего сгорания фактически является воздух, а не пары бензина. Топливо здесь сжигается для нагревания воздуха."
    Физика: Учеб. пособие для 10 кл. шк. и классов с углубл. изуч. физики/ О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов, Э. Е. Эвенчик и др.; Под ред. А. А. Пинского. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1995.
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за "3.5" оч хочецца отлучать от форума.
    3.5 у мерседеса. а у ххх - 3.0, просто нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В БСЭ конкретно написано для случая с ДВС, рабочее тело - продукты сгорания органического топлива, без до и после процессов.
    На впуске воздух не преобразовывает энергию из механической работы, так что четко следуя каждой букве определения, на впуске еще не рабочее тело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    BMW должен быть быстрым. А иначе это не BMW.

    Кто этого не понял (либо понял, но уже поздно) - кусают локти и в бессильной злобе мечут какашки на вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дизель тоже может быть быстрым, если он мощный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизель/бензин - по барабану. :thumbup: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не "для случая с ДВС", а "в ДВС". Разницу асисяй? Наличие продуктов сгорания в ДВС отнють не исключает наличие в нём других газов и тоже в качестве рабочего тела.

    Какого определения? Где ты видел такое определение, кроме как у Lewww'a? Вопрос тебе в лоб: докажи авторитетной ссылкой, где сказано буквально, что рабочее тело должно преобразовывать энергию на впуске? Ответь за свой базар.
    Если ты действительно хочешь что-то понять, открой глаза истине:
    "Термином "рабочее тело" определяется вещество или смесь веществ, необходимых для осуществления рабочего цикла."(c)
    ЦИКЛа, а не такта.

    Пойми, РТ - это всего лишь необходимое, но далеко не достаточное условие для совершения работы.
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже начинается (начался) базар!:thumbdown:
    Какая разница, хоть влагалище, хоть женский половой орган назовите, ВСЕ РАВНО 3,14ЗДА получается! О чем спор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗДА - это состояние/статус (как замерзшая солярка в баке).
    в-ще - конкретный орган (как колонка АЗС с соляркой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лев спасай, БСЭ сказали в туалете наклеить, аспирантской методичкой в нос тычуть. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот чувствуются, нет у вас глубоких технических познаний в этом вопросе. ;)
    Первое только часть второго, а третье вообще не медицинский термин ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писал об этом - заезд на 600 сильном спорт каре на треке, сильно меняет отношение к якобы быстрым гражданским автомобилям, а потуги выглядеть гончиком в кроссовере вызывают даже не смех, а сожаление.
    Как верно было замечено - все, что ездит быстрее 7 сек., это афихенно быстро для города.

    Угум, все страшно завидуют 35i на Х3, и покупают 20d и 30d.
    Наверно не могут насркести лишнюю сотку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я просто фигею как низко пал уровень отечественной науки.
    Привожу скан из книги Автомобильные двигатели, написанной коллективом авторов под руководством д.т.н. М.С. Ховаха в 1977 г.
    Про Ховаха можно прочитать тут http://www.tiatd.ru/history/veterans/hovah/
    Обращаю внимание тех, кто желает думать: процессы химического реагирования это процесс сгорания (окисления) топлива, при протекании которого ОБРАЗУЕТСЯ рабочее тело, вещество (материя) которое и совершает работу (а не над КОТОРЫМ совершается работа, как заявляют отдельные товарисчи. Топливовоздушная смесь при сгорании (химическом реагировании) образует рабочее тело – ГАЗЫ, и эти газы давят на поршень.
    Я уже подчеркивал: нет искры – нет воспламенения смеси с последующим ее сгоранием – не при каких условиях НЕ ОБРАЗУЕТСЯ рабочее тело и смесь так и останется веществом, не совершившим никакой работы.

    [​IMG]

    Топливовоздушная смесь сама по себе не может совершить работу, стать рабочим телом, она является ТОПЛИВОМ, при сгорании которого из продуктов нефти высвобождается запасенная тепловая энергия и происходит преобразование материи из одного вида (смесь) в другое (ГАЗ), при этом выделяется энергия, и она передается поршню газами - вновь образовавшимся веществом с совершенно иным молекулярным составом, которого до сгорания не было.
    Это азы термодинамики, и я лишь удивляюсь, как Шароглазов может не знать основополагающие истины. Впрочем, в нашей стране я уже ничему не удивляюсь.
    И повторяю в 10 раз: книги пишут люди, людям свойственно ошибаться, неточно выражать мысль (косноязычие), встречается масса опечаток, поэтому читая нужно всегда включать мозг.
    В любом двигателе рабочим телом всегда называют вещество, совершающее положительную работу: в ветряном РТ ветер; в водяном – вода; в паровом – пар; в ДВС – ГАЗ.
    При классификации по используемому рабочему телу ДВС называются Г А З О В Ы Е

    Вот еще из фундаментальной науки
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И об этом же пишет Кавтарадзе, в его изложении РТ также ГАЗ. В его изложении рабочее тело начинает формироваться на стадии сгорания рабочей смеси, т.е. сразу после ее воспламенения. Т.е. состав РТ (газа) в процессе сгорания изменяется.
    http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/210346628.jpg

    И рабочее тело не может быть во все 4-х тактах, оно образуется лишь в одном, в котором совершается РАБОТА – ТАКТ РАСШИРЕНИЯ (рабочий ход). Подвод РТ (подвод теплоты) – сгорание рабочей смеси; отвод РТ – выпуск отработавших газов. До воспламенения в цилиндре нет рабочего тела, т.к. НЕТ положительной РАБОТЫ.
    На той же позиции основывались авторы, составляющие соответствующий раздел БСЭ, там тоже РТ для ДВС - ГАЗЫ, т.е. продукты сгорания топлива. И не нужно БСЭ читать между строк и извращать смысл прямо написанных слов

    Сиг - хорош спорить, НАЗЫВАЙ РТ КАК ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.
    Х О Р О Ш !!!
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извините, но рабочие тела обычно стоят на обочинах. а энергию тратят другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все это - оправдания для купивших пенсомобиль вместо настоящего BMW и только теперь понявших это.

    Не, регулярно подкидывают г@вна на вентилятор.

    Ага. Думали, что покупают динамику, а оказалось - экономию при многотысячекилометровых годовых пробегах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, в следующий раз берите настоящий бнв, а не семейный-пенсомобиль с потугами... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика